Вы можете назвать игры/франшизы Сони, которые повлияли на индустрию?
Могу у Майков парочку назвать, у Нинтендо сразу несколько. А вот у Сони как-то сложновато.
Надо прям вспомнить игру, которую другие студии захотели бы скопировать или содрать оттуда реализацию какой-нибудь механики. Либо игра побудила создавать своих клонов, либо игра стала жанрообразующей, либо нашла лучший способ что-либо внутри жанра реализовать и теперь остальные разработчики нечто подобное в своих играх пытаются сделать.
На ум приходит, разве что, Gran Turismo.
Где эти самые маяки? Или эти маяки только на словах таковыми являются?
Вы можете назвать игры/франшизы Сони, которые повлияли на индустрию?Да, на киноиндустрию
Sony всегда была на отстающих позициях в этом плане и делала что на хайпе и принесёт денег гарантированно. Тот же крэш был сделан для того чтобы у компании был маскот как у всех. Или киллзоун чтобы был свой щутер как у всех. Остальные же экзы типа финалки 10, которая повлияла на jrpg является купленной эксклюзивностью.
Так было пока они не нащупали свой жанр кина и стали уже копировать сами себя
Нинтендо уже никто не обгонит за то, это надо с конца начинать
Demon Souls
Даже не внутренняя студия Сони, но пример просто охуеннейший.
Обратите внимание насколько сильно расходятся нынешний курс Сони и действительно жанрообразующий маяк индустрии, породивший десятки клонов.
Не могу
Но мне в принципе то похую были они там такие или не были
Лучше или хуже от этого игры не становятся
Лошадь гоночный очень сильно повлияла на индустрию. Рокстар просто скопипастила её и сделала свою рдр