Тодд Говард: "Поддержка Xbox позволила Bethesda сделать Starfield настолько амбициозным проектом"

Игровое подразделение Майкрософт поспособствовало раскрытию потенциала грядущего проекта геймдизайнера.

После своей продажи Майкрософт, ZeniMax теперь является компанией с ограниченной интеграцией в Xbox, но это не означает, что команды Майкрософт по разработке игр и специалисты по технологиям не помогали в разработке Starfield. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути подтвердил, что Xbox участвует в разработке Starfield с начала 2022 года, а ATG (Advanced Technology Group) помогает Bethesda Game Studios с различными оптимизациями на уровне консоли.

В недавнем интервью Тодд Говард заявил, что помощь Xbox позволила студии реализовать свои амбиции в Starfield. Он рассказал как помощь Microsoft помогла ускорить разработку проекта и сделать возможными новые улучшения, такие как обновленная оптимизация Creation Engine 2 на платформах Xbox. Среди нововведений: новая система глобального освещения, улучшенная физика объектов и объемный туман.

Мы сфокусированы на том, что еще мы можем реализовать в этой игре. И хочется отметить, что поддержка Xbox - просто невероятна. Фил, Мэтт Бути и вся команда - мы работаем с ними уже очень давно, еще со времен Morrowind 20 лет назад.

Но, являясь частью Xbox, ты понимаешь, что с их помощью ты можешь быть настолько амбициозным и волен идти на риск.

Тодд Говард

Станет ли Starfield игрой мечты Тодда Говарда мы узнаем уже 6 сентября.

Starfield будет доступен в Xbox Game Pass в день своего релиза на Xbox и PC.

Jump in!

4.5K4.5K показов
1.1K1.1K открытий
38 комментариев

Бля, нас работать заставили- Тодд Говард

Ответить

Странно, что только его. Обсидианы и инксилы до сих пор жопу чешут

Ответить

не думал что фил так глубоко в тодде

Ответить

так в моде же

Ответить

Прямо как Джим Райан в разработчике 16 финалки

Ответить

Оптимизировали, оптимизировали, да невыоптимизировали. Даже AMD не смогла помочь сделать 60 FPS

Ответить

Тодд никогда и не делал 60 фпс на консолях.

Ответить