Добавить обложку
+167

ss7877

Зарегистрировался

240 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/47019-ss7877/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "534001" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/47019-ss7877", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Бесполезные слова
0

Надо быть хитрее и публиковать тексты на своем или дружественном ресурсе, где у тебя есть модераторские права.

Тогда токсиков можно троллить и карать под пиво :)

«Прогнулись под кучку людей и армию ботов»: чем увольнение сценаристов Guild Wars 2 может обернуться для индустрии
4
Мы видим лишь вершину айсберга. Есть все основания полагать, что дама «жгла напалмом» и внутри компании. Поэтому ее увольнение вполне может оказаться следствием целого ряда проступков, среди которых нам известен лишь последний.

Мы видим лишь вершину айсберга. Есть все основания полагать, что дама «жгла напалмом» и внутри компании. Поэтому ее увольнение вполне может оказаться следствием целого ряда проступков, среди которых нам известен лишь последний.

Амбиции и контроль: главное из выступления Эми Хенниг на конференции Gamelab
0
Она и не сказала, что сингл мертв, но речь в первую очередь про большую индустрию, без инди всё относительно плохо, те сингловые игры что выходят и продаются хорошо либо конвеер, либо опен ворлд, либо культовое продолжение, которое дай бог чтобыразвернуть

Она и не сказала, что сингл мертв, но речь в первую очередь про большую индустрию, без инди всё относительно плохо, те сингловые игры что выходят и продаются хорошо либо конвеер, либо опен ворлд, либо культовое продолжение, которое дай бог чтобы окупилось. Утомило или нет, но это так. И не определенные жанры, а большинство.

Если играть не в "большую индустрию" и бюджеты игр, а в сами игры, то проблем нет.

Никто не хочет рисковать (хотя топ студиям это делать нужно, их игры и так купят, заодно и пример остальным будут показывать, студии рангом пониже в плане бюджета и кол-во сотрудников и менее популярные продолжают это делать оставаясь на грани банкроства порой), все только твердят как тяжело стало делать игры (когда есть инструментарий и ресурсы в отличии от пионеров из 90х создающих всё с нуля) и как разработка затягивается (а еще нужно вложить в маркетинг нынче больше чем в саму игру чтоб она нормально окупилась).

Необходимость ощутимых вложений в маркетинг является свидетельством перенасыщения рынка играми и дробления аудитории. Так что речь не о недостатке игр, а об их избытке.

Амбиции и контроль: главное из выступления Эми Хенниг на конференции Gamelab
0
О работе в ЕА. Хенниг принимала участие в работе над Bard’s Tale IV, создавая анимации ... Bard’s Tale IV сейчас только разрабатывается inXile. Надо бы поправить на актуальную часть. Хенниг признаёт, что сейчас однопользовательские игры переживают неразвернуть

О работе в ЕА. Хенниг принимала участие в работе над Bard’s Tale IV, создавая анимации ...

Bard’s Tale IV сейчас только разрабатывается inXile. Надо бы поправить на актуальную часть.

Хенниг признаёт, что сейчас однопользовательские игры переживают не лучшие времена. Она благодарна Sony за то, что компания продолжает поддерживать их создание, несмотря на затраты, сопряжённые с их разработкой.

В целом, сценаристка не считает, что однопользовательские игры мертвы. По её словам, их просто стало тяжелее поддерживать и создавать, чем, например, игры-сервисы.

Утомило это уже слушать. Синглы сейчас сильны как никогда. Разве что определенные жанры переживают кризис, но это происходит циклически уже бог знает сколько лет.

Опрос: покупка российской игровой студии
2
Я бы добавил в список Ino-Co Plus, ответственных за Warlock 1-2, Кодекс войны и ряд других проектов. https://ino-co.com/ru/all-our-games/ Жаль продажи Warlock 2 не пошли. Потому как по факту игра получилась вполне себе интересной и я бы с удовольствием увидел третью часть.

Я бы добавил в список Ino-Co Plus, ответственных за Warlock 1-2, Кодекс войны и ряд других проектов.
https://ino-co.com/ru/all-our-games/

Жаль продажи Warlock 2 не пошли. Потому как по факту игра получилась вполне себе интересной и я бы с удовольствием увидел третью часть.

Бесконечная война: какие игры по Warhammer 40,000 стоит ждать в 2018 году
1
А где в моем ответе обнаружены слова о внешнем виде? Ну и раз для автора статьи поиск информации в интернете оказался недоступным кодунством, то вот цитата о механиках There are four playable factions in the base game (Necrons, Space Marines, Astraразвернуть

А где в моем ответе обнаружены слова о внешнем виде?
Ну и раз для автора статьи поиск информации в интернете оказался недоступным кодунством, то вот цитата о механиках

There are four playable factions in the base game (Necrons, Space Marines, Astra Militarum & Orks). Each of them plays very differently. The Space Marines deploy Fortresses of Redemption from space and cannot found new cities. The Necrons regenerate, consume ore instead of food, and can only found cities on Necron Tomb sites located around the map. The Orks generate influence every time they fight a combat and this resource is used to maintain their troops, though they need food and ore to construct new units. The Astra Militarum have edicts that consume influence to add a variety of bonuses. This is just a very brief look at the differences, but the gameplay is dramatically different depending on which faction you play as, giving huge replay value.

Бесконечная война: какие игры по Warhammer 40,000 стоит ждать в 2018 году
2
Фракции же Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War выглядят чрезвычайно похожими друг на друга, я не заметил никаких характерных особенностей И в самом то деле, никакой разницы между некронами, космодесантом, имперской гвардией и орками. [сарказм]

Фракции же Warhammer 40,000: Gladius – Relics of War выглядят чрезвычайно похожими друг на друга, я не заметил никаких характерных особенностей

И в самом то деле, никакой разницы между некронами, космодесантом, имперской гвардией и орками. [сарказм]

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
0

А вот это уже будет зависеть от продаж. Думать и создавать девелоперы могут что угодно, но слабые продажи хотя бы пары игр подряд легко могут привести к закрытию студии.

«Мы никуда не уйдём»: разработчики о будущем компьютерных RPG
1
Ну так разные люди - разные мнения. Я сам придерживаюсь точки зрения, что исследования игрового мира, боевка, прокачка героев и поиск сокровищ в CRPG важнее чтения множества текстов или кинематографической подачи сюжета. Для последнего есть книги иразвернуть

Ну так разные люди - разные мнения.
Я сам придерживаюсь точки зрения, что исследования игрового мира, боевка, прокачка героев и поиск сокровищ в CRPG важнее чтения множества текстов или кинематографической подачи сюжета. Для последнего есть книги и фильмы.

Поэтому та же самая Wizardry 8 в свое время мне понравилась гораздо больше Planescape Torment и нравится больше, чем Ведьмак 3.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
5

Работа игрового журналиста - писать по тематике КИ и смежным темам, а не проходить все от корки до корки.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
4
Ему не понравилась дрочильня, в которую прекратилась игра из-за его собственного бзика обязательного прохождения на максимальной сложности. С одной стороны - странно, а с другой хорошо - человек высвобождает время на более полезные занятия, чем компьютерные игры :)

Ему не понравилась дрочильня, в которую прекратилась игра из-за его собственного бзика обязательного прохождения на максимальной сложности.

С одной стороны - странно, а с другой хорошо - человек высвобождает время на более полезные занятия, чем компьютерные игры :)

DTF ищет новостника, а ещё лучше — двух
0

Я разъяснил, в надежде на что и какие именно люди "на такое ведутся".
Обсуждать "хитрожопость" работодателя - это уже не ко мне.

DTF ищет новостника, а ещё лучше — двух
0
А что тут странного? Достаточно знать расклад по заработкам за пределами Москвы и Питера. По собственному опыту коллег в былое время, многие люди из провинции или из Белоруссии/Украины готовы потратить несколько часов для тестовых заданий в надежде получить з/п от 40 000руб.

А что тут странного? Достаточно знать расклад по заработкам за пределами Москвы и Питера.

По собственному опыту коллег в былое время, многие люди из провинции или из Белоруссии/Украины готовы потратить несколько часов для тестовых заданий в надежде получить з/п от 40 000руб.

Почему The Elder Scrolls Online — одна из лучших современных MMORPG и достойная часть серии
0
После релиза конкуренцию WoW, как надеялись фанаты, составить не смогла и начала терять подписчиков. После перезапуска в виде Tamriel Unlimited с отказом от обязательной подписки, выходом на консолях и достаточно большой порции нового контентаразвернуть

После релиза конкуренцию WoW, как надеялись фанаты, составить не смогла и начала терять подписчиков. После перезапуска в виде Tamriel Unlimited с отказом от обязательной подписки, выходом на консолях и достаточно большой порции нового контента негативную тенденцию удалось переломить.

Если верить Википедии, то год назад было около 2,5 миллионов активных игроков на всех платформах, что вполне себе неплохо.

С другой стороны SteamCharts показывает пиковый онлайн меньше 29 000 игроков. Хотя тут над учитывать, что можно играть и не через Steam плюс есть консольная аудитория.

Почему The Elder Scrolls Online — одна из лучших современных MMORPG и достойная часть серии
12

Не упомянута основные проблемы TESO - корявая боевая система с крайне неуклюжими анимациями и очень спорная ролевая система. В своё время игра из-за этого и не взлетела.

«Мученик» отмучился. Обзор Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
0
Если продажи хоть сколь-нибудь приличными будут, то не должны забросить. the game was designed to be online, with 2-3 years of additional development of new content/features after release. Of course, we will have paid DLCs and expansions, but free content patches and story updates will be abundant in these seasons and events.

Если продажи хоть сколь-нибудь приличными будут, то не должны забросить.

the game was designed to be online, with 2-3 years of additional development of new content/features after release. Of course, we will have paid DLCs and expansions, but free content patches and story updates will be abundant in these seasons and events.

Постапокалиптическое фэнтези: магия, эльфы и ядерные пустоши
0
здесь же нельзя с уверенностью сказать насколько была развита цивилизация Ваал, павшая жертвой первого катаклизма. У них были механизмы Ваал и вседуша Ваал - по сути роботы. Согласно истории Рэкласта, в Path of Exile мир был изначально fantasy сразвернуть

здесь же нельзя с уверенностью сказать насколько была развита цивилизация Ваал, павшая жертвой первого катаклизма. У них были механизмы Ваал и вседуша Ваал - по сути роботы.

Согласно истории Рэкласта, в Path of Exile мир был изначально fantasy с богами и магией. Соответственно, изобретение магические механизмов и големов никак не может сделать из магического мира Sci-Fi.

https://pathofexile-ru.gamepedia.com/История_Рэкласта

Постапокалиптическое фэнтези: магия, эльфы и ядерные пустоши
1
Этак и библейский потоп можно вспомнить. Но под постапокалипсисом обычно понимается катаклизм для высокотехнологического общества, а магическая катастрофа в изначально магическом мире под это условие не подходит.

Этак и библейский потоп можно вспомнить.

Но под постапокалипсисом обычно понимается катаклизм для высокотехнологического общества, а магическая катастрофа в изначально магическом мире под это условие не подходит.

Актриса из «8 подруг Оушена» объяснила средние оценки фильма тем, что большинство критиков — белые мужчины
1
Так мы не оценки школьников на переменке обсуждаем, чтобы ноль как точку отсчета исключать. А то по вашей логике шестибалльная оценка в фигурном катании ограничивалась значениями 1, 2, 3, 4, 5, 6, но в реальности речь шла о диапазоне от 0,0 доразвернуть

Так мы не оценки школьников на переменке обсуждаем, чтобы ноль как точку отсчета исключать.

А то по вашей логике шестибалльная оценка в фигурном катании ограничивалась значениями 1, 2, 3, 4, 5, 6, но в реальности речь шла о диапазоне от 0,0 до 6,0.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%B2_%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

Актриса из «8 подруг Оушена» объяснила средние оценки фильма тем, что большинство критиков — белые мужчины
0
Там это ветвь дискуссии не с вами и ссылка не для вас. Если запамятовали, то напоминаю, что на вас лежит бремя доказательства утверждения о примерном равенстве 68/100 и 4+/5. Не сдерживайте себя - развлеките публику. О

Там это ветвь дискуссии не с вами и ссылка не для вас.

Если запамятовали, то напоминаю, что на вас лежит бремя доказательства утверждения о примерном равенстве 68/100 и 4+/5.

Не сдерживайте себя - развлеките публику.

О

Актриса из «8 подруг Оушена» объяснила средние оценки фильма тем, что большинство критиков — белые мужчины
0

Там, где учили считать пропорции и где 68/100 принципиально не может быть больше 4/5. Жаль, что вас там не было.

Актриса из «8 подруг Оушена» объяснила средние оценки фильма тем, что большинство критиков — белые мужчины
0
P. S. 68% - вполне неплохая оценка, что-то около четвёрки с плюсом. «О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух» (с) :) 100% - 5 90% - 4+ 80% - 4 70% - 3+ 60% - 3 50% - 2+ 40% - 2 30% - 1+ 20% - 1 10% - 0+ 0% - 0

P. S. 68% - вполне неплохая оценка, что-то около четвёрки с плюсом.

«О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух» (с) :)

100% - 5
90% - 4+
80% - 4
70% - 3+
60% - 3
50% - 2+
40% - 2
30% - 1+
20% - 1
10% - 0+
0% - 0

Российская ролевая игра Stoneshard собрала в три раза больше необходимой суммы на Kickstarter
6

Странно, что не выходит на iPad. Именно на iPad такие игры отлично играются и не отвлекают от крупных консольных и ПК-релизов

Канал CBS сменил шоураннеров сериала Star Trek: Discovery второй раз за два года
-1

Забросил сериал после первых 5 серий, когда окончательно стало ясно, что вместо приключений упор идёт на мелодраму.

Игроки в Conan Exiles жалуются на расистов и гриферов, но разработчики ничего не могут с этим сделать
0
Минусы и плюсы как раз и предназначены для тех случаев, когда нет намерения вести дискуссии. Написал глупость или грубость по мнению другог пользователя - получил от него минус. А тратить на тебя время и объяснять причины оценки никто не обязан. Умные поймут сами, а «дураков учить - только портить», как гласит народная мудрость.

Минусы и плюсы как раз и предназначены для тех случаев, когда нет намерения вести дискуссии. Написал глупость или грубость по мнению другог пользователя - получил от него минус.

А тратить на тебя время и объяснять причины оценки никто не обязан. Умные поймут сами, а «дураков учить - только портить», как гласит народная мудрость.

Игроки в Conan Exiles жалуются на расистов и гриферов, но разработчики ничего не могут с этим сделать
0

Набери в Гугле запрос «Как перестать ненавидеть себя». Там тебе постараются помочь.

«Мы работаем с мифом»: впечатления от тактического стелс-экшена «Партизаны» и беседа с разработчиками
49
как считает нынешний глава разработки, игрокам вряд ли станет интереснее играть от того, что их бойцы будут постепенно умирать от голода. Полностью поддерживаю Разработчики стремятся к тому, чтобы игру интересно было проходить напролом — в дополнениеразвернуть

как считает нынешний глава разработки, игрокам вряд ли станет интереснее играть от того, что их бойцы будут постепенно умирать от голода.

Полностью поддерживаю

Разработчики стремятся к тому, чтобы игру интересно было проходить напролом — в дополнение к привычному стелс-геймплею Commandos.

"Аплодирую стоя" (c)

Иногда для этого очень хочется поставить игру на паузу — разработчики говорят, что тактическая пауза в «Партизанах», скорее всего, появится.

Вы продали мне игру - можно открывать предзаказ в Steam.

Жести и антисоветчины не будет.

Куплю топовое издание. Я серьезно.

Почему «взрослый дядя», играющий в игры — это нормально
6
Народ не тот, страна не та, а вы один красивый в белом пальто? :) Если серьезно, то человеческий фактор является неотъемлемой частью любого бизнес-общения. Выглядите раздражающе и/или странно для ряда людей - получаете соответствующее отношение. Элементарные же вещи.

Народ не тот, страна не та, а вы один красивый в белом пальто? :)

Если серьезно, то человеческий фактор является неотъемлемой частью любого бизнес-общения. Выглядите раздражающе и/или странно для ряда людей - получаете соответствующее отношение. Элементарные же вещи.

Почему «взрослый дядя», играющий в игры — это нормально
8

Прекрасно понимаю.

А вы понимаете, что при деловых переговорах важно произвести благоприятное впечатление на собеседника, а не выпячивать имидж яркой индивидуальной личности?

Почему «взрослый дядя», играющий в игры — это нормально
3
Я выгляжу как уебок, с их точки зрения, значит мне сложно доверять (несмотря на рекомендации). Может пора купить деловой костюм, чтобы не "выглядеть как уебок" на деловых встречах? Александр, 39 лет, начальник IT-отдела, отец, геймер, в прошлом отдано 12 лет работе новостника по MMORPG/CRPG

Я выгляжу как уебок, с их точки зрения, значит мне сложно доверять (несмотря на рекомендации).

Может пора купить деловой костюм, чтобы не "выглядеть как уебок" на деловых встречах?

Александр, 39 лет, начальник IT-отдела, отец, геймер, в прошлом отдано 12 лет работе новостника по MMORPG/CRPG

«Хочешь сделать как следует — делай сам»: интервью с Дмитрием «Гоблином» Пучковым
-1
Забил в гугл "ЧСВшный уебок" - нашёл пост про Пучкова. Прочитал процитированный пост и вспомнил термин "отчеренкованный" :)

Забил в гугл "ЧСВшный уебок" - нашёл пост про Пучкова.

Прочитал процитированный пост и вспомнил термин "отчеренкованный" :)

«Хочешь сделать как следует — делай сам»: интервью с Дмитрием «Гоблином» Пучковым
1

Игра не может быть в отрыве от сеттинга, ибо он является ее неотъемлемой частью.

«Хочешь сделать как следует — делай сам»: интервью с Дмитрием «Гоблином» Пучковым
1
система укокошила миллионы собственных граждан и продержалась меньше жизни одного поколения - у меня дед до революции родился и после развала умер Ты бы хоть значение употребляемых терминов выучил, знаток, перед тем как рассуждать о создании иразвернуть

система укокошила миллионы собственных граждан и продержалась меньше жизни одного поколения - у меня дед до революции родился и после развала умер

Ты бы хоть значение употребляемых терминов выучил, знаток, перед тем как рассуждать о создании и распаде государства.

ПОКОЛЕНИЕ (лат. generatio – зачатие) - отдельное звено в цепи продолжения рода (родители, дети, внуки); совокупность людей приблизительно одинакового возраста, принадлежащих какому-либо народу или культурному кругу. Подсчитано, что продолжительность деятельности такого поколения равна примерно 30 годам.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
17

Эта песня будет длиться вечно :)
Задроты хотят считать себя хардкорщиками на оcновании затраченных жопочасов.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
13
Основная проблема PoE при ПЕРВОМ прохождении - отсутствие удобного и доступного всегда респека. Только и всего. Ну и рекомендация пользоваться гайдами при прокачке для многих просто убивает интерес к игре. В чем сейчас плюс D3 - сам определяешь себе сложность и по ходу прохождения всегда можешь попробовать новые умения и тактики боя.

Основная проблема PoE при ПЕРВОМ прохождении - отсутствие удобного и доступного всегда респека. Только и всего.
Ну и рекомендация пользоваться гайдами при прокачке для многих просто убивает интерес к игре.

В чем сейчас плюс D3 - сам определяешь себе сложность и по ходу прохождения всегда можешь попробовать новые умения и тактики боя.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]