За ~45 часов прошёл Armored Core VI 3 раза на 3 концовки
И за это время мне попались только 2 серьёзных бага — 1 геймплейный и 1 технический.
В первом случае вражеская МТ застряла в уничтоженном корабле на миссии «Нападение на старый космопорт». Еле-еле смог уничтожить, хоть она и была необязательной для завершения миссии.
Во втором случае перед каждой катсценой (даже при входе в ангар) и в момент нажатия кнопки её пропуска игра будто ставилась на паузу на секунду-две, а при запуске фоторежима в начале любой миссии и выходе из него игра тут же зависала. Это возникло внезапно во время прохождения на NG+ и вылечилось перезагрузкой ПК.
Из несерьёзных игровых багов могу отметить разве что коллизию частей уничтоженных мехов, из-за чего некоторые из них могут начать прыгать.
Компаниям, выпускающим современные ААА, стоит поучиться у ФромКокваров оптимизации и багофиксингу.
Кстати, как-то странно, что для прохождения миссий на ранг S, что содержат дополнительные цели, вовсе не обязательно эти самые цели уничтожать.
P. S. Некритично, но всё же упомяну огрехи нашей локализации — например, все члены «Вечерних звезд« нумеруются не как V.I, V.II и т.д. (оригинал), а как B3-I, B3-II и т.д. Плюс в одной альтернативной миссии, доступной на третьей концовке, в какой-то момент звучит слово «избавилось», так вот вместо него в субтитрах написано «избивалось».