Выход моей игры в Ранний Доступ!

Выход моей игры в Ранний Доступ!

Сегодня я выпускаю игру, которую разрабатывал 2 с половиной года в одиночкку. Игра представляет собой хоррор-экшн-приключение, о вампирах, с серьезным подходом к сюжету, и проработанным лором.

Игра похожа на Resident Evil, на какой именно решать вам, вы можете настроить игру так, что будет классический Survival-horror как в 90ых, где для сохранений требовались чернила, было 6 слотов инвентаря, ограниченное количество патронов, головоломки, без подсветки предметов, только тру хардкор.

А можете сделать из игры Экшн-приключение, выбрав шутер режим, вы получаете большое количество патрон и дополнительный автомат. Так же вы можете заранее расширить свой инвентарь до 12 слотов, и будете иметь возможность пропускать головоломки за специальные черепки которые найдете на локациях игры.

Моя цель когда я начинал разработку, реализовать мечту, попытаться сделать лучший "клон" резидента, который стыдно было бы называть клоном, соединить в нем все самое интересное от игр в данном жанре, и дать фанатам, таким же людям как я, игру достойную конкурировать с лучшими играми в серии РЕ и Сайлент хилл. Довольно амбициозная затея, за которую пришлось платить и временем и здоровьем, и некоторыми техническими изъянами игры. Нет, с игрой всё впорядке, она отлично оптимизирована, в ней нет критических багов, но так как я был один, и я хотел сделать действительно амбициозную и большую интересную игру, я сосредоточился на атмосфере, истории, боевке, головоломках. Да какие то анимации не идеальны, какие-то модели не идеальны, не все ассеты сделаны мной, около 50% я приобретал на специализированных сайтах. Но всё это я делал с душой, я выкладывался настолько насколько мог бы выложиться один человек, что бы сделать такую большую игру на 15 часов геймплея.

В игре 2 персонажа, 2 отличающихся друг от друга сценария, которые вконце сходятся в одной точке. Что бы игра от одного разработчика не выглядела совсем дешево, я решил показывать историю через комиксы аля Макс Пейн, поэтому это не просто бродилка где нужно только ходить и стрелять. Постепенно чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше комиксов, катсцен, и истории вам будет открываться. Изначально вы попадете в гигантский отель, в котором вам нужно будет разрешить все его тайны, и победив его, вы начнете игру за следующего персонажа, и сюжет начнет раскрываться, его будет все больше и больше, и вконце, поверьте, мне будет чем вас удивить.

Получилось ли мне реализовать задуманное? решать только вам.

Игра будет улучшаться еще в течении 4-7 месяцев, будут добавляться новые сложности, режимы, переводы на другие языки, русская озвучка, ее нет по умолчанию, потому что мне нужно окупить разработку, иначе игра бы пропала в безызвестности, многих смущает отсутствие ру озвучки от русского разработчика, но таковы реалии. Сначала нужно сделать на международный рынок, а потом дополнять оставшиеся языки. Это не значит что я работаю на другую аудиторию, как раз наоборот, для снг цена будет гораздо ниже чем для запада, 599 для снг и 20 долларов (1200р) для запада.

Я надеюсь на ваше понимание и поддержку, я действительно старался, старался не только ради заработка, но для людей впервую очередь, ведь я точно такой же фанат, который очень соскучился по хорошим играм, без лутбоксов, без линейности, где право выбора куда пойти и что сделать остается за вами. Где вы получаете все возможности игры просто купив ее. И где вы просто можете вспомнить былые времена, испытать ощущения из детства по новому. Я надеюсь что вам понравится, а если не понравится, обязательно пишите причины, я постараюсь сделать всё что бы учесть адекватные пожелания каждого человека, я читаю все отзывы к игре тщательно, будьте уверены и ваш не пройдет мимо меня.

9494 показа
5.9K5.9K открытий
11 репост
99 комментариев

Создай демку с одной локацией с основными механиками, а то никто не хочет покупать кота в мешке

Ответить

Есть функция рефанд называется, 2 часа играете, если не нравится возврат)

Ответить

Это кстати проблема многих разрабов на мой взгляд, сейчас почему то не часто хотят делать демки.

Ответить

Год как до релиза была в стиме демка с отдельным сюжетцем под названием Eternal Evil Prologue, сейчас можно ознакомиться на ютубе.

Ответить

100500 обзоров игры за три дня до релиза. Го в Ютуб устранять смущение.

Ответить

По трейлеру даже сложно поверить, что делал в одиночку, не дурно.

Ответить

Спасибо!

Ответить