Vadys Saim

+74
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Я в бг2 с 2000 года играл. Восприятие тогда и сейчас разное. Тогда это был ААА продукт с огромным бюджетом и увлеченными профессионалами у руля. Бг1 в целом душнее двойки, а дополнения так и вообще ад. Но есть у бг2 одна фишка... она дарит уникальные эмоции: возможность почувствовать себя этаким полубогом. После бг2 что-то подобное было только в патфайндере 2. Но в целом это уникально для игр в принципе. От бг3 такого ощущения не было. Как будто какие-то местечковые разборки с гоблинами, нерадивым мэром и устаревшим кланом убийц неактуального бога, от которого просто все устали. В двойке ты вырезаешь армии темных эльфов, великанов, полчищ драконов и получаешь легендарные артефакты такой мощи, что в третьем бг и не снилось. Меч ваншотающий личей. Цеп веков, ваншотающий големов. Бесконечные призывы планетаров и остановок времени. Ставки в бг2 куда выше. Оттуда и недовольство фанатов классики, что в тройке слили легендарных персонажей, таких как Викония и Минск. А в какой-то там кампании днд обнулили Героя-победителя наследия бала. Причем одолели его 1-уровневые герои.

1

Здесь очень интересный город и Большой (Оценочно, процентов 40 игры, без учета дополнения)

Берешь маг-вора (в соло проходится элементарно на любой сложности). Собираешь в подземелье все волшебные палочки (главное - это Cloudkill и fireball). Выходишь из подземки - идешь в цирк, там поднимаешь колечко на 18 харизмы, одеваешь. Идешь в таверну чуть выше, крадешь "плащ необнаружения". Потом идешь в доки к вору-торговцу, выпиваешь зелье Potions of mastery thief (для увеличения навыка воровства). Продаешь ему волшебные палочки, крадешь волшебные палочки (они при продаже еще и заряжаются на 50 зарядов), выполняешь эту операцию n раз, забираешь палочки и 300к золота. Обязательно покупай все свитки защиты от магии, которые встретишь (1 точно есть в магазине приключенцев в Променаде Вокина) Идешь в гильдию Маэ вара - там же в доках. Покупаешь или крадешь Rogue stone. Идешь в локацию с мостом, в середине локации (если у тебя есть Rogue stone откроется портал за дверью со смертельной ловушкой). От смерти кастуешь на себя Protection from petrification. Заходишь в портал, ставишь ловушки, кастуешь на себя со свитка Protection from magic, закидываешь толпу врагов при помощи cloudkill. Задача - убить бехолдера и магичку (вампира и бойца можно не трогать). С тела магички берешь Staff of the Magick, с бехолдера берешь глаз. Выходишь. Поздравляю, ты практически не убиваем. Тебе больше не страшны драконы/личи/ бехолдеры и прочая... Теперь каждый твой удар делает тебя невидимым (для этого нажимаешь F2 каждый раз - но обязательно при этом на тебе должен быть плащ необнаружения - так тебя и бехолдеры не увидят).
Законный чит.

2

Какие-то тут сплошь оптимисты! Капитализм, алло! Копии наших личностей будут скупаться капиталистами и использоваться как дешевая интеллектуалтная рабочая сила. Метод понуждения к работе не деньги, а скорее, какие-нибудь эмоциональные пытки. Ибудет ваше электронный двойник страдающим рабом до конца вечности. Был такой рассказ...i have no mouth but i must scream

1

Это реклама китайского треша? Что вообще происходит?! Олдбои, общий сбор!

120 из 300, вот это я прожигаю жизнь:)

1

А Вы можете скинуть примеры сделанных вами игр, ну чтобы художнику тоже было норма с вами работать.

Да круто, надеюсь будет как ja3 или xcom2! С atomic heart вышло отлично, со смутой не задалось совсем, осталось космические рейнджеры новые сделать. Дайте Гусарову денег!!! Надо собрать с применением ИИ чтобы диалоги генерировались, и поведение конкуоирующих рейнджеров качественнее стало:)

2

Лучше god sim'а, чем первый Black n white так и не случилось. Только в ней передается ощущение некоего высшего существа, которое мгновенно колесиком мыши взмывает в небеса или спускается на уровень крестьян. Только здесь есть абсолютно непослушный зверь, которому плевать на все, что ты ему прикажешь. Только тут ленивые пейзане готовы просиживать жизнь только тусуясь у городского центра и бесконтрольно размножаясь, что никакое божество не будет поспевать строить им дома. Только тут чил и полное погружение в атмосферу божественности. При этом куча механик сломана или просто недоделана, но проходя сквозь неспешные уровни, ты получаешь истинное эстетическое наслаждение. А музыка... Мое почтение... Ах, Питер Мулинье, такой мечтатель и такой недооцененный творец миров...

Оооо! А так можно было?!
Неужели я буду за рутуб голосовать?!:)

Так то и я потому записался в Братство в первой части)

Смута – это игра про упущенные возможности. Славянский дизайн – мое почтение. Но озвучка – очень слабая. Иногда голоса прерываются. Наложенные эффекты эха часто не к месту. Это сильно выбивает из погружения. Музыка – слишком назойливая. Тут хотелось бы слышать пение птиц, журчащий ручеёк, дуновения ветра, эмбиент с редким девичьим славянским хором, а звучит – какая-то ритмичная электроника (косит под старые инструменты, но очевидно, что все сгенерировано на компьютере).

Хоть и чувствуется старание разработчиков в графическом дизайне, но сильно сказывается недостаток опыта в геймплее и постановке.

Катсцены – рваные настолько, что порой просто не понимаешь, что происходит. Экспрессия персонажей (как махание пальчиком, которое уже вошло в мемы) часто не к месту. Постановка страдает сильно.

НЕ соблюдено главное правило хорошей современной игры – в первые полчаса тебе должны показать захватывающий геймплей, интригу и представить Главного персонажа. Без этого игра не увлекает. Вспомнить Ведьмака (любую часть из трех или даже дополнения), assassins creed (любой), Pathfinder 2, Atomic heart… Огромный перечень… Почему этого не сделано здесь? Это страшная упущенная возможность…

Про сюжет сложно что-то сказать – наверное то, что он есть… где-то там.
Диалоги – скучные, затянутые. Очень не хватает самоиронии и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО контента. Напрочь отсутствует то, что за бугром называют FUN! От того и скучно. Да, тут есть много диалогов, которые просто невозможно представить в современной западной игре. И за них разработчиков ни раз и ни два макнули бы в грязь всеми их частями тела, но здесь это есть и не совсем понятно как к этому относиться – вроде да, не современно, но цепляет в глубине чем-то таким старомодным. Короче, имеет место быть мешок нетолерантности, но зато не беззубая поделка. И с таким окном возможностей посмеяться как в старые добрые, разработчики не используют и сотой доли арсенала.

Эту игру я ждал, но не буду ее проходить до конца, потому что не ожидаю, что с таким уровнем ошибок, игра раскроется где-то позже. При этом разработчики получают от меня кредит доверия на следующий проект, где учтут эти проблемы. Откровенно говоря, хотелось бы через год увидеть доведенную до ума Смуту: Режиссерская версия. С нормальной музыкой и звуками, перезаписанными голосами профессиональных актеров. Переделанными диалогами на более короткие и менее Старославянские с большим количеством вариантов выбора и какими-то хотя бы местечковыми последствиями. И большем уровнем стеба над американо-европейскими ценностями (этого действительно не хватает и именно это могла бы быть киллер-фича игры). Качественного юмора нужно больше. И конечно прыжки для преодоления бочек и полуметровых заборчиков – а то ощущения, как будто вернулся в 1996 год. Ну нельзя же так.
Короче, надеюсь, что не забросите!

3

Вот это подарок! Н
Уж и не думал, что доживу:)

7

Ultima 9 bucaneers den и stones. Человечество еще лучше ничего не создало.

1

Ничо не знаю, мне все равно интересно, куплю смуту, как релизнется. Ребята стараются, хотят сделать от души, как видят, будет или забавно или прикольно в любом случае.
Я также про атомик харт думал, а сколько говнарей вокруг хейтили...
И в итоге получилось круто, надежда есть!

11

Душевно было, чувствовалось разнообразие мнений. Приставочно-ПКшная война была в разгаре. ПК в те времена с приставками были в конкурентном сегменте, и все боролись за аудиторию: НИМ так-то про ПК. Было классно, чувствовал себя участником боевых действий: вокруг мощная пропаганда, инновационные тайтлы, новые iP каждый год, праздничное E3, индустрия развивалась душевно, море провалов и новых геймплейных механик в AAA-сегменте. Сейчас бриллианты появляются редко и кто о них знает... Корпорации захватили информационное пространство в интернете: изредка выходят "СУПЕРРАСПИАРЕННЫЕ ХИТЫ". А где инновационные AAA новинки. Вот вышел BG3 и всё, даже больше обсудить нечего. Куда ушла война quake - unreal, call of duty - battlefield - medal of honor, starcraft - age of empires... Все эти поводы для обмена инфо создавались игрожурами, порой некомпетентными, порой с перепоя писали какую-то дичь, но, блин, было интересно.
Всем добрых выходных)

1

Starcraft 1, на pentium 90, 32 mb оперативки. Сквозь боль и слезы

Когда в первый раз проходил bg2, а до этого не играл в bg1, и пропускал монолог Джахейры про Халида... А потом прошел bg1...

Я конечно книг не читал, но Лютик спал с Радовидом?

Что за тян такая?

Как по мне - шикарная концовка. Она завершена и абсолютно логична. Если внимательно слушать Храза и анализировать его слова, то всё становится достаточно очевидно, а игра обеспечивает хорошую концовку для внимательного игрока. Сеченов не ангел, но у него мозг не загажен жаждой власти, мир будет лучше с таким лидером.

1