Отчёт по Ludum Dare за вчера

Рассказываю, что успел сделать

Вчера был насыщенный день, сделал больше, чем надеялся.

У меня сорвался сокомандник, так что сегодня я снова работаю один. В Ludum Dare для таких есть специальная номинация «Compo». В ней даётся всего 2 дня на разработку и нельзя использовать никакие заготовленные художественные ассеты типа изображений или моделей.

Сначала думал над концепцией игры. Тема в этот раз «Keep it alive» или «Удерживай это живым». Мне почему-то сразу представился космический корабль, который нужно спасать. Ну, и себя внутри этого корабля заодно. Не совсем понимаю, какого чувства хотел бы добиться, буду сегодня и дальше с этим разбираться. Но точно знаю, что для нужного опыта нужно, чтобы по кораблю летали предметы и били тебя в голову.

Во-вторых, сразу полез в blender и сделал космический корабль. Он получился не очень, но всё же лучше, чем я от себя ожидал. Такой, маленький и бомжатский корабль. Пропов бы ещё добавить в него каких, может успею.

По кораблю можно ходить, прыгать, причём это относительно самого корабля, а не относительно какой-то постоянной гравитации. Можно смотреть в иллюминаторы, можно садиться за штурвал и управлять им. Пока управление не сбалансировал, оно не очень удобное.

А ещё игрок постоянно вываливается из корабля, не знаю почему. Вроде все дыры заделаны, вроде кинематик включён. Буду думать над этим ещё.

Сейчас буду делать генерацию облака астероидов, через которое игроку нужно прорываться. А заодно и нанесение урона кораблю. Если успею, буду наращивать новые геймплейные элементы, у меня много планов. И очень мало времени.

2626 открытий
Начать дискуссию