Прошел Star Wars: Outlaws. Небольшое мнение об игре.
Игра реально удивила. После обзоров и жалоб на баги я в целом уже ничего не ждал. В итоге прошел запойно за 23 часа.
Очень понравилось, что наконец за долгое время игра по ЗВ без джедаев и даже по большой части без противостояния Империи и Повстанцев. Местечковые разборки синдикатов (С некоторыми камео) и простая как палка мотивация главной героини. Но подано это не примитивно (хоть и разгоняется первые часов 6), но со вкусом. И кстати в игре нет ни одного представителя лгбт сообшества ( признано террористической организацией на территории рф), не знаю, возможно поэтому так прохладно встретили игру западные журналисты.
Персонажи тоже классные в большинстве. Особенно напарник героини Дроид-Коммандо ND-5. Это просто робо-гигачад с суровым характером и сложной судьбой, которого изначально трудно назвать другом, но раскрываются их взаимоотношения просто великолепно.
Геймплейно все не так радужно. Open World сделан на стандартном хорошем Юбисофт уровне. Планеты большие, разнообразные и есть куча активностей помимо сюжетных. Так же понравилась механика Синдикатов, из-за которой каждое твой выбор меняет отношение различных фракций к ГГ. Между этим приходится лавировать, так как хорошее отношение это и лучшие торговцы, и без пропускной проход по бандитским территориям (Что облегчает выполнение некоторых заданий), и уникальные предметы экипировки. (Не просто шкурки, а сеты с пассивными абилками как в рпг).
А вот стелс подкачал. Он довольно однообразный, хотя и особо не раздражал. Да, часто как в иммерсив-симах есть несколько вариантов, как пройти сегмент. Но малое количество анимаций вырубания врага со спины - приедаются очень быстро, а помимо этого по сути ничего в арсенале нет. Гораздо веселее становится, когда чуть встанешь на ноги, что бы не отваливаться от нескольких выстрелов, и начинаешь играть в открытую.
Космические сегменты, тоже как будто лишние, благо почти всегда опциональные. Хотя разрабы постарались разнообразить: Орбита каждой планеты визуально сильно отличается от предыдущей.
Так же в игре совершенно кошмарное (Но привыкаешь) управление спидером на клаве и мыши. Вправо и влево ты помимо клавиш двигаешься еще с помощью мыши. Это что то из разряда - управления гироскопом. Приходится держать курсор в центре экрана.. что бы тебя не увело с трасс. На геймпаде удобнее вероятно, но я не знаю точно.
По поводу багов, которыми пестрит интернет. У меня за 23 часа был один баг и утечка видеопамяти на Татуине, когда текстуры вдруг поплыли (Это продолжалось несколько часов, решалось перезапуском). В остальном проблем не было. Возможно потому что играл на ПК.
В итоге мне игра понравилось. Крепкое приключение, которому с удовольствием дам 8 из 10. Хотелось бы увидеть сиквел, где разработчики разнообразят стелс и перестанут иногда принудительно делать миссии в стиле "не подними тревогу, а то гейм овер" (Решается отключением панелей с кнопкой тревога в игровом сегменте, но я не сразу дошел до этого).