Про геймплей
Геймплейно это обычный survival horror, но без horror. Как бы это странно не звучало. Игра совсем не пугает. Не держит в напряжении. Мы ходим по небольшим кишкообразным локациям, в которых невозможно свернуть не туда, сражаемся с парой - тройкой духов, и повторяем эти действия снова и снова, пока не закончится уровень. Пропустить сражения нельзя. Нас запирают на небольшом клочке локации с помощью непроходимой стены тумана. Защищаться мы можем размахивая ледорубом, и стреляя из него же с помощью магии. Играется это медленно и довольно скучно. Но к моему удивлению, в последней трети игра разгоняется. Врагов становится заметно больше, иногда их даже выпускают волнами. Плюс к этому мы наконец-то выходим из поселений и монастырей и пытаемся взобраться на вершину. То тут, то там появляются разрушенные лагеря, тела погибших альпинистов и их духи. Главный плюсом этого отрезка стало одиночество главного героя. Где остались лишь игрок, гора и духи. Если бы не это, то я бы бросил игру к этому моменту.
Комментарий недоступен
Скрытый спин-офф
Помню на варезниках болтался, но так и не хватило времени погамать