Инвиз - не значит АФК! (привет, Октавия) Эш, Warframe (гайд от неофита)

Инвиз - не значит АФК! (привет, Октавия) Эш, Warframe (гайд от неофита)

Нормальные статьи у меня не выходят, ладно, будем делать по Варфу и дальше писать рандомный бред.

4 - ая статья в серии про разных фреймов. Серия была как бы завершена, но я решил продолжить, так как писать хочется, а недавние мои статейки по Цусиме и играм на телефон вышли лютым калом.

Эш - скрывающийся в парах

Это инвизник, имеющий одну особенность: на нем надо играть! При чем в 2 - х смыслах.

Вот есть Октавия. Тут все ясно - машина для убийств. Инвиз активировал, шарик кинул, ульту врубил - стой. Только не забывай кнопки способностей по кд жмякать. Если надо подробнее, то у меня есть отдельная статья по ней. Получается, что на ней играть то и не надо, нужно просто стоять.

А есть другой - Локи. Он лох. Ну вот что он может? Да, у него инвиз действует почти минуту (а может и больше), но вот куда вам оно? Шпионаж, может быть захват. А больше Локи ничего и не может. Вышвырнуть оружие из рук врага, да копию свою (очень немощную) поставить. И на нем, как считаю лично я, играть просто не надо. Не играйте на нем. Не кидайте в меня помидоры.

А вот Эш, это тот случай, когда и играть нужно, и играть - то стоит.

Внешний вид.

Прайм версия Эша.
Прайм версия Эша.

Выглядит как типичный шиноби (ниндзя), ну почти. Скины на него действительно хороши, да и оригинал тоже неплох, главное - не красьте его в ярко - зеленый цвет, а то видел недавно одного индивидуума в пати. Остатки глаз выжглись.

Инвиз - не значит АФК! (привет, Октавия) Эш, Warframe (гайд от неофита)
Инвиз - не значит АФК! (привет, Октавия) Эш, Warframe (гайд от неофита)

Способности.

1 - АЯ СПОСОБНОСТЬ:

Эш кидает сюрикен, который имеет урон разрезом, а также способный поразить сразу несколько целей. На врага накладывается статус кровотечения. Полезен особенно против целей с броней, так как разрез ее игнорирует и сюрикен наносит большой урон даже высоким уровням.

Мод - аугмент. Его действие можете прочитать в описании самого мода. 
Мод - аугмент. Его действие можете прочитать в описании самого мода. 

Способность вполне неплоха для первой и может очень пригодиться на высоких уровнях с бронированными целями благодаря аугменту.

Странно правда, что это способность. Фактически мы просто кидаем во врагов оружие, тоже самое, что мы делаем, пользуясь кунаями или другим метательным оружием. Но выдвигать это в качестве претензии глупо. Идем дальше.

2 - АЯ СПОСОБНОСТЬ:

Эш кидает под себя дымовую гранату, скрывающую его от врагов на короткое время. Инвиз действует всего около 10 - ти секунд (с нужными модами можно и больше), так что при высоких уровнях, где вас могут убить с 2 - х попаданий, его придется включать постоянно.

Тут Эш, если его брать на шпионаж например, проигрывает Локи в плане эффективности, но не будем забывать, что герой данной статьи имеет уже как минимум одну способность для устранения или ослабления целей, а у него есть еще 2.

Довольно неплохой, как мне кажется, аугмент. На той же зачистке или выживании (берем высокие уровни), где мы должны быть всегда в невидимости, неплохой такой бонус к крит. урону. Так еще и для союзников невидимость - кайф. 
Довольно неплохой, как мне кажется, аугмент. На той же зачистке или выживании (берем высокие уровни), где мы должны быть всегда в невидимости, неплохой такой бонус к крит. урону. Так еще и для союзников невидимость - кайф. 

Эта способность и является одной из причин того, что на Эше нужно играть, а не стоять. Инвиз - дело довольно сильное, особенно в Варфе, но тут он короткий, так что постоять и подумать времени нет, нужно быстро соображать и действовать, подстраиваться под то, что происходит вокруг тебя. Особенно это касается выживания, где враги идут отовсюду.

3 - АЯ СПОСОБНОСТЬ:

Эш совершает телепортацию к врагу, на которого был наведен ваш прицел, открывая врага для добивающей атаки (хотя не факт, что враг будет убит).

Тоже неплохой аугмент. Мало того, что вам не нужно тыкать на еще одну кнопку (на Эше итак придется много тыкать), так еще и бонус к урону, который позволит вам убивать почти любую цель.
Тоже неплохой аугмент. Мало того, что вам не нужно тыкать на еще одну кнопку (на Эше итак придется много тыкать), так еще и бонус к урону, который позволит вам убивать почти любую цель.

Если на Эше вы играете через ближний бой, то эта способность также дает вам возможность постоянно удерживать счетчик комбо на максимуме и не сбрасывать его. То есть если время удержания счетчика комбо подходит к концу, а врагов рядом нет, то вы можете телепортироваться к ближайшему противнику и удержать комбо (комбо, если кто не знает, дает бонус к урону и скорости атаки).

4 - АЯ СПОСОБНОСТЬ:

Эш, путем наведения на врагов прицела, ставит над ними метки (3 штуки сразу же), а когда вы повторно нажимаете на кнопку способности, то несколько копий нашего фрейма начинают прыгать от врага к врагу, на которых были метки. Прыгая на врага (ох), копия наносит глубокий удар своим клинком по врагу, активируя на нем статус кровотечения (ох е мае, как тут не пошутить). При этом всем, как я понимаю, цель (если она не 2 - х тысячного и более уровня), погибает наверняка. Я пробовал на стальном пути, вроде бы все погибали (110 уровень плюс повышенная броня и хп). Или я не на стали был?

Также способность имеет синергию с 3 - ей. Если во время того, как ваши копии прыгают с врага на врага, активировать телепорт, то вы тоже присоединитесь к массовой орг... Замесу. При этом выглядит это довольно эпично, по - крайней мере от вашего лица. Раньше ульта, кстати, работала чуть иначе. Именно вы сами начинали плясать и прыгать с врагами и никаких копий не было, а способность действовала до того момента, пока враги не кончатся (в определенном радиусе, разумеется). Она была эффективнее, если говорить честно, да видимо настолько, что сейчас принято ульту Эша заменять способностями иных фреймов (ну так говорили 1.5 игрока, с которыми я недавно общался).

Аугмент не такой уж и нужный, тем более на нашем инвизнике. Набить комбо не составляет особого труда.
Аугмент не такой уж и нужный, тем более на нашем инвизнике. Набить комбо не составляет особого труда.

Способность, лично мне, нравится, я от нее кайфую (хотя бы потому, что она может валить высокоуровневых врагов, на что я почти не способен со своим то оружием и билдами). Но некоторые не согласятся с этим, говоря о том, что раньше мы могли благодаря ней быстро расправиться с большой толпой, так еще и урона избежать. А теперь пока наведешься, пока выделишь цели, пока твои копии попрыгают по ним, тебя смогут убить, так еще и каждая цель энергии жрет довольно много.

Под способности картинок найти не смог, потому нати вам просто красивую каптурку.
Под способности картинок найти не смог, потому нати вам просто красивую каптурку.

Билд.

Что нам нужно на Эше?

Сила - нужна. Урон от сюрикена, ульты. Берем моды на силу (усиление, слепая ярость, хотя на счет последней стоит подумать, так как энергоэффективность тоже не помешала бы)

Зона поражения - нужна. Дальность полета сюрикена, дальность действия телепортации и радиус ульты (растяжение)

Длительность - желательно бы ее увеличить. Все - таки инвиз итак небольшой, лучше чтобы был хотя бы секунд 10 - 15 (непрерывность)

Энергоэффективность - стоит ее тоже удержать (обтекаемость).

Я постарался не совать сюда моды, которые жертвуют одним показателем в пользу другого (слепая ярость исключение). Тем более большинства из таких модов у меня просто нет :D. Смотрите на свой стиль игры, если все - таки решить пользоваться данными модами. Я бы сильно не рисковал.

Простите за качество. Билд с вики. "Всего понемножку". Длительность 177%, Сила 155%, Энергоэффективность 175%, а Зону Поражения убили в 79%, что лично я считаю ошибкой. Зато со всеми остальными показателями все просто супер.
Простите за качество. Билд с вики. "Всего понемножку". Длительность 177%, Сила 155%, Энергоэффективность 175%, а Зону Поражения убили в 79%, что лично я считаю ошибкой. Зато со всеми остальными показателями все просто супер.

Плюсы, минусы, итог.

Плюсы - сильный фрейм для выживания и зачисток в соло благодаря своей ульте, невидимости (пусть и короткой), телепортации, да и снятию брони первой способностью. Может подойти также и для шпионажей, убийств боссов, захвата и вполне для перехвата.

Минусы - низкая живучесть (если инвиз кончится, а энергии нет - press F), все же не самая удобная ульта.

По итогу имеем довольно хорошего фрейма, которого, кстати, довольно сложно выбить, при чем Прайм версию гораздо легче выбить, чем обычную. Хотя и Прайм довольно сложно, учтя, что очень уж давно из хранилища он не выходил. Мой друг вообще его за просмотр стрима ДЕ на Твиче получил...

986986 показов
403403 открытия
3 комментария

Этот комментарий никто не увидит

Ответить

Бл...

Ответить