Добавить обложку
+583

Витя Буторин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

192 комментария

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
2

Черт. Хм... Ну-у-у, тогда Арканум? Но там, кажется, все равно в итоге мир спасаешь (я его не прошел до конца). Изумительное сочетание стимпанка и магии.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
10

Planescape Torment. Размах у игры большой, но, в основном, решается проблема главного героя. Эта игра просто обязательна к ознакомлению :)

Анонсировано 4 поколение в Pokemon GO
0

Все хочу начать играть, но никак не втянусь. В итоге ловлю двоих-троих дома и все :D

Дискуссия: что не так с мобильным играми
0

Могу посоветовать в King Raid сыграть. Странная игрушка, но сделана интересно.

Про обзоры на игры
0

Получается, у "не профессионала" нет своего мнения или права его высказать. Ну-ну.

Игроки в Pokémon Go обнаружили неизвестного покемона — его пока не получается поймать
0

Все как-то хочу начать играть, но не выходит. Обычно, ловлю двоих-троих дома и забиваю

В России и ещё 27 странах запретили первую игру без цензуры, выпущенную в Steam
-1
Я понимаю *почему* это происходит. Я не понимаю, почему все поголовно все идут легким путем. При этом они кивают с умным видом: "Порно, да-да... Эротика, угу!.." Сделать хорошее приключенческое произведение не так уж и сложно. Для совсем ужразвернуть

Я понимаю *почему* это происходит. Я не понимаю, почему все поголовно все идут легким путем. При этом они кивают с умным видом: "Порно, да-да... Эротика, угу!.." Сделать хорошее приключенческое произведение не так уж и сложно. Для совсем уж запущенных случаев всегда можно использовать методы современных фильмов и сериалов с их "крючками".
Кроме того, когда мы рассмотрим те три глобальные темы, то обнаружим, что та же "любовь" может предстать в бесчисленных формах. Перед творческим человеком всегда стоит целая тьма идей. Собственно, именно поэтому реализация стоит много дороже голой идеи (исключения есть, но их можно опустить).
Вернемся к изначальной теме. Порно новеллы делают просто потому, что это выгодно. Наиболее высок коэффициент человеко-часы/деньги. Где-то слышал, что нет ВН класса трипл-эй, потому что необходима слишком сложная проработка сценария. Я сильно сомневаюсь в этом, но на правду все-таки похоже. А вот в порно вопросов не возникает: какая разница, зачем пришел сантехник? Никого это не интересует.
Итог. Рынок подчиняется простым правилам. Есть спрос — есть предложение. Однако предложение можно, так скажем, создать. Если широкая аудитория увидит потенциал в хороших ВН, то может появиться спрос. Тогда кто-то начнет делать серьезные новеллы. А пока... Меня расстраивает каждая новая команда, которая с энтузиазмом принимается за разработку эротической игры.

В России и ещё 27 странах запретили первую игру без цензуры, выпущенную в Steam
0
У бл был и есть какой-никакой потенциал. Он сделал хоть что-то, так скажем. А вот с Пасторатом только планирую ознакомиться. Со скриншотов только увидел немного странную карточную боевку. Так что прежде чем осужать, я попробую, чтобы если и ругать, то за дело.

У бл был и есть какой-никакой потенциал. Он сделал хоть что-то, так скажем. А вот с Пасторатом только планирую ознакомиться. Со скриншотов только увидел немного странную карточную боевку. Так что прежде чем осужать, я попробую, чтобы если и ругать, то за дело.

В Южной Корее зарегистрировали тайтл Castlevania Requiem для PS4 — фанаты считают, что это переиздание
4
Пусть на моем счету не так много пройденных метроидваний, но Симфония Ночи стала для меня лучшей в жанре. Изумительный саундтрек, графика, бои, "финальный" босс Рихтер -- отличная была игра. Ремастер буду с интересом ждать. Равно как и новую игру Игараси, хотя там не все так радужно.

Пусть на моем счету не так много пройденных метроидваний, но Симфония Ночи стала для меня лучшей в жанре. Изумительный саундтрек, графика, бои, "финальный" босс Рихтер -- отличная была игра. Ремастер буду с интересом ждать. Равно как и новую игру Игараси, хотя там не все так радужно.

В России и ещё 27 странах запретили первую игру без цензуры, выпущенную в Steam
-1

Ну, значит, все можно пустить по одному нехорошему месту, так? Сгорел сарай, так и хату спалим! Отношение уже же полностью сформировалось!

В России и ещё 27 странах запретили первую игру без цензуры, выпущенную в Steam
0
Игры про лесбиянок принцесс, лесбиянок в сказочном сеттинге, игры от скандальных 7dots (они же Дагестан Текнолоджи). Новеллы, рассчитанные на привлечение внимания эротикой формируют определенное отношение к жанру. Вполне очевидно, что это скажетсяразвернуть

Игры про лесбиянок принцесс, лесбиянок в сказочном сеттинге, игры от скандальных 7dots (они же Дагестан Текнолоджи).
Новеллы, рассчитанные на привлечение внимания эротикой формируют определенное отношение к жанру. Вполне очевидно, что это скажется на всех разработчиках ВН. Ситуацию немного вытянула, например, Доки Доки; возможно, fault вспомнить стоит. Однако сейчас все походит на ситуацию с RPG maker'ом.
Я не хочу делать выбор, к которому все идет. Мол, либо ты делаешь сиськи, либо ищи себе другую нишу.

В России и ещё 27 странах запретили первую игру без цензуры, выпущенную в Steam
-5

Не думаю, что играм подобного толка место в стиме. Вдвойне расстраивает то, что хорошие новеллы забываются на фоне всякой порнушки (которую делают теперь и в России)

«Чужой» и его политическое двуличие
0

СПГС во все поля. Плюс натягивание совы на глобус.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
3

Белый дворец, а также босс Гримм Король Кошмара в Hollow Knight заставили меня пострадать. Особенно Гримм. Вот только никакой возможности снизить сложность у меня не было... А ведь я хотел!

Умер писатель Эдуард Успенский
0

Вот так вот летит время... Помню, как любил смотреть про дядю Федора и учился правильно есть бутерброды. Придут ли на смену ему новые таланты?

Harry Potter: Hogwarts Mystery заработала 55 миллионов долларов за четыре месяца
0
Их нет. Нечто среднее между визуальной новеллой и "квестом" (не знаю как правильно назвать), но сюжет хреновый, а за каждое действие нужна стамина. Как итог, ты читаешь короткую сцену и ждешь стамину. И так постоянно.

Их нет. Нечто среднее между визуальной новеллой и "квестом" (не знаю как правильно назвать), но сюжет хреновый, а за каждое действие нужна стамина. Как итог, ты читаешь короткую сцену и ждешь стамину. И так постоянно.

Harry Potter: Hogwarts Mystery заработала 55 миллионов долларов за четыре месяца
1

Ну, а еще там такой себе геймплей, сюжет, et cetera. Они могли бы оправдать жуткую монетизацию, но никто не стал заморачиваться.

Внимание, анекдот!
34

Видос из игры я дам. Ее название я не дам!

Глава Epic подтвердил, что Fortnite для Android не появится в Google Play
0

Гугл Плей мне всегда не нравился. Поэтому только рад подобному, хотя играть не собирался.

Danganronpa... Всё
0

А потом перса, с которым ты выстраивал дружбу убьют, и ты расстроишься :( У меня так несколько раз было.

Danganronpa... Всё
0

Поздно, джихад начался. Монокума уже за твоей дверью :D Будешь участвовать в игре на правах супер-критика

А не запретят ли актёрам играть
4

Где-то рядом смеется Бредбери и его персонаж -- Монтаг

Классика Skyrim
0

Лук и скрытность в Скайриме делают игру слишком простой. А вот облу, помнится, я с двуручным мечом за орка пробегал.

«Улыбайтесь, когда они бьют вас»: сценаристка Guild Wars 2 о своём увольнении после спора с игроками
155

Как это выглядит?
— Так, так и так. Вот моя идея.
— Позвольте с вами, не согласиться, я думаю немного иначе...
— Ах ты мразь! Что, женщин не уважаешь, сексист проклятый?!

Чему я научился, создавая инди-игру II
1
Понравился вопрос с различием хорошей и плохой хардкорной игрой. Попробую ответить: Сложности в игре можно создать разными методами. Хорошая хардкорная игра становится сложной и интересной не потому, что требует поиска некой одной тактики или быстрыхразвернуть

Понравился вопрос с различием хорошей и плохой хардкорной игрой. Попробую ответить:
Сложности в игре можно создать разными методами. Хорошая хардкорная игра становится сложной и интересной не потому, что требует поиска некой одной тактики или быстрых рефлексов. Она заставляет думать, причем в меру.
Возьмем первый Dark Souls в качестве примера. Игра предоставляет множество тактик и путей, чтобы игрок выбирал сам, как решить ту или иную задачу. Что не менее важно, игра вознаграждала игрока, причем делала это разными способами и ощутимо.
Делаем вывод, что хардкорная игра, как и любая другая, должна хвалить игрока в определенные моменты.
Это, пожалуй, поверхностный ответ, но с телефона слишком неудобно писать)

Activision абсолютно плевать на фанатов Call of Duty (UPDATE)
15

Казалось бы, человек говорит правильные вещи. Но чем дальше читаешь, тем чаще появляется снисходительная улыбка.

Игроки в EVE Online заподозрили разработчиков Star Citizen в плагиате дизайна космического корабля
11
Несмотря на то, что "дизайн корабля типичен для жанра", сходство слишком сильно бросается в глаза. Все примеры, что привели сейчас в комментариях, таки отличаются от корабля из Евы, это следует признать. Впрочем, черт с ним. Этот ваш Стар Ситизен и до того выглядел слишком подозрительно.

Несмотря на то, что "дизайн корабля типичен для жанра", сходство слишком сильно бросается в глаза. Все примеры, что привели сейчас в комментариях, таки отличаются от корабля из Евы, это следует признать. Впрочем, черт с ним. Этот ваш Стар Ситизен и до того выглядел слишком подозрительно.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077
0

Не думаю, что в плане атмосферы переплюнет Шадоу Ран, но геймплей интересный нарисовали

Геймплей Spyro Reignited Trilogy
0

На самом деле, будет) Это годный платформер, особенно вторая/третья части. Ладно скроен.

«Либо примите наше видение, либо не покупайте игру»: креативный директор EA о женщинах в Battlefield V
0

Покупать игры от ЕА? Нет, спасибо, есть разработчики, которые куда как больше заслужили поддержку.

В чём смысл FLCL?
1

Как человек более-менее близкий к аниме, тоже ничего не понял. Я зашел сюда подгядеть, как расшифровывается название)

Morneburg`s Chronicles: Deus Vult - визуальная новелла в жанре тёмного фэнтези с большой вариативностью сюжета
3
2) Если обратиться к геймдизайну (а он перекликается с текущей темой), то выбор действительно должен поддаваться анализу. Это правильно. То, что вы это понимаете, говорит о многом. Однако на морали играть сложно. 3) Я люблю брать крайне примерныеразвернуть

2) Если обратиться к геймдизайну (а он перекликается с текущей темой), то выбор действительно должен поддаваться анализу. Это правильно. То, что вы это понимаете, говорит о многом. Однако на морали играть сложно.
3) Я люблю брать крайне примерные числа едва ли не с потолка и считать их. Положим, из заявленного времени уйдет полчаса на развязку демоверсии, иными словами на последствие выборов (если, конечно, не опираетесь на ранее ветвление). Скажем, что это 40-70к символов. Если идет полноценный эпилог, то он должен быть написан практически с нуля. Получаем 120кк-210кк символов. Это безумный объем, просто безумный. Спасает лишь то, что это лишь крайне неточная прикидка.
Спасибо за ответы. Я все еще настроен, мягко скажем, скептически, однако удачи.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления