Добавить обложку
+530

Витя Буторин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

162 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/4916-vitya-butorin/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "197246" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/4916-vitya-butorin", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Классика Skyrim
0

Лук и скрытность в Скайриме делают игру слишком простой. А вот облу, помнится, я с двуручным мечом за орка пробегал.

«Улыбайтесь, когда они бьют вас»: сценаристка Guild Wars 2 о своём увольнении после спора с игроками
155

Как это выглядит?
— Так, так и так. Вот моя идея.
— Позвольте с вами, не согласиться, я думаю немного иначе...
— Ах ты мразь! Что, женщин не уважаешь, сексист проклятый?!

Чему я научился, создавая инди-игру II
1
Понравился вопрос с различием хорошей и плохой хардкорной игрой. Попробую ответить: Сложности в игре можно создать разными методами. Хорошая хардкорная игра становится сложной и интересной не потому, что требует поиска некой одной тактики или быстрыхразвернуть

Понравился вопрос с различием хорошей и плохой хардкорной игрой. Попробую ответить:
Сложности в игре можно создать разными методами. Хорошая хардкорная игра становится сложной и интересной не потому, что требует поиска некой одной тактики или быстрых рефлексов. Она заставляет думать, причем в меру.
Возьмем первый Dark Souls в качестве примера. Игра предоставляет множество тактик и путей, чтобы игрок выбирал сам, как решить ту или иную задачу. Что не менее важно, игра вознаграждала игрока, причем делала это разными способами и ощутимо.
Делаем вывод, что хардкорная игра, как и любая другая, должна хвалить игрока в определенные моменты.
Это, пожалуй, поверхностный ответ, но с телефона слишком неудобно писать)

Activision абсолютно плевать на фанатов Call of Duty (UPDATE)
15

Казалось бы, человек говорит правильные вещи. Но чем дальше читаешь, тем чаще появляется снисходительная улыбка.

Игроки в EVE Online заподозрили разработчиков Star Citizen в плагиате дизайна космического корабля
11
Несмотря на то, что "дизайн корабля типичен для жанра", сходство слишком сильно бросается в глаза. Все примеры, что привели сейчас в комментариях, таки отличаются от корабля из Евы, это следует признать. Впрочем, черт с ним. Этот ваш Стар Ситизен и до того выглядел слишком подозрительно.

Несмотря на то, что "дизайн корабля типичен для жанра", сходство слишком сильно бросается в глаза. Все примеры, что привели сейчас в комментариях, таки отличаются от корабля из Евы, это следует признать. Впрочем, черт с ним. Этот ваш Стар Ситизен и до того выглядел слишком подозрительно.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077
0

Не думаю, что в плане атмосферы переплюнет Шадоу Ран, но геймплей интересный нарисовали

Геймплей Spyro Reignited Trilogy
0

На самом деле, будет) Это годный платформер, особенно вторая/третья части. Ладно скроен.

«Либо примите наше видение, либо не покупайте игру»: креативный директор EA о женщинах в Battlefield V
0

Покупать игры от ЕА? Нет, спасибо, есть разработчики, которые куда как больше заслужили поддержку.

В чём смысл FLCL?
1

Как человек более-менее близкий к аниме, тоже ничего не понял. Я зашел сюда подгядеть, как расшифровывается название)

Morneburg`s Chronicles: Deus Vult - визуальная новелла в жанре тёмного фэнтези с большой вариативностью сюжета
3
2) Если обратиться к геймдизайну (а он перекликается с текущей темой), то выбор действительно должен поддаваться анализу. Это правильно. То, что вы это понимаете, говорит о многом. Однако на морали играть сложно. 3) Я люблю брать крайне примерныеразвернуть

2) Если обратиться к геймдизайну (а он перекликается с текущей темой), то выбор действительно должен поддаваться анализу. Это правильно. То, что вы это понимаете, говорит о многом. Однако на морали играть сложно.
3) Я люблю брать крайне примерные числа едва ли не с потолка и считать их. Положим, из заявленного времени уйдет полчаса на развязку демоверсии, иными словами на последствие выборов (если, конечно, не опираетесь на ранее ветвление). Скажем, что это 40-70к символов. Если идет полноценный эпилог, то он должен быть написан практически с нуля. Получаем 120кк-210кк символов. Это безумный объем, просто безумный. Спасает лишь то, что это лишь крайне неточная прикидка.
Спасибо за ответы. Я все еще настроен, мягко скажем, скептически, однако удачи.

Morneburg`s Chronicles: Deus Vult - визуальная новелла в жанре тёмного фэнтези с большой вариативностью сюжета
1
Число концовок действительно настораживает. Даже если использовать для ветвлений метод кивков, родить таким образом свыше сотни различных концовок — работа (не)большой студии. Хочется уточнить некоторые моменты из праздного любопытства: 1) Чторазвернуть

Число концовок действительно настораживает. Даже если использовать для ветвлений метод кивков, родить таким образом свыше сотни различных концовок — работа (не)большой студии. Хочется уточнить некоторые моменты из праздного любопытства:
1) Что подразумевается под концовкой? Это dead end или полноценный эпилог?
2) Очевидны ли последствия выбора? Какова сложность выбора?
3) Какой ориентировочный объем демоверсии планируется?
В любом случае, буду откровенен, в такую утопию мне сложно поверить. Даже если каким бы то ни было способом игра уйдет на релиз со 100+ концовками, они не пойдут ей на пользу.

Создатели Siri будут обучать ИИ имитировать человеческую память при помощи StarCraft
-1

Таки СК2 еще имеет хороший онлайн. Насчет первой части, правда, ничего не могу сказать

"Dawn of Moon": российская визуальная новелла о коллективной колонизации Луны
3
Кинетическая новелла подразумевает отсутствие выборов. Вы говорите, что выборы есть, и они как-то влияют на концовку, что приводит нас к тому, что это обычная новелла. Новые термины легко отпугнут аудиторию, действуйте осторожнее. Отсутствие рутов не делает новеллу "полу-кинетической". Удачи.

Кинетическая новелла подразумевает отсутствие выборов. Вы говорите, что выборы есть, и они как-то влияют на концовку, что приводит нас к тому, что это обычная новелла. Новые термины легко отпугнут аудиторию, действуйте осторожнее. Отсутствие рутов не делает новеллу "полу-кинетической".
Удачи.

«Невидимые» герои: как XCOM 2 рассказывает истории через окружение
2

Что-то это больше похоже на большую ошибку. Если опыт минует игрока, то он не нужен. Впрочем, я еще не так много в этом понимаю...

Как посмотреть тысячу аниме и не сойти с ума
0

Могу посоветовать посмотреть Границу Пустоты. Добротная штука, но понимать происходящее я начал к фильму, эдак, к третьему

Дорогая, я делаю адалт-трэш
0
Я не шибко доверяю разрабам взрослых игр и их жалобам. В первую очередь такие игры легко набирают популярность у заинтересованных, почти мгновенно обеспечивая аудиторию на самых ранних этапах работы. И это даже если автор не был известен ранее! А вотразвернуть

Я не шибко доверяю разрабам взрослых игр и их жалобам. В первую очередь такие игры легко набирают популярность у заинтересованных, почти мгновенно обеспечивая аудиторию на самых ранних этапах работы. И это даже если автор не был известен ранее! А вот любые другие проекты будут чахнуть без внимания до самого релиза. И не факт, что их разглядят за тонной других, разного качества.

Зачем в играх адаптировать имена персонажей?
3

Что-то я вспомнил любительскую локализацию Некопары. Сам эту игру не люблю, но видел замечательнейшие скрины, где кошкодевочки славят КПСС и поют про Владимирский Централ.

Любимый злодей в играх по версии DTF: первый этап
0

Должен признать, что ты прав. Но я все-равно надеюсь, что его можно будет поместить в список.

Любимый злодей в играх по версии DTF: первый этап
1

В русской локализации у него был классный актер озвучки.

Самые интересные игры от российских разработчиков
0

Небольшое наблюдение: каждая из этих игр (кроме, возможно, Таркова) очень заметно заимствует что-то у других игр. Наверное, я слишком придираюсь, но выглядит вторично.

В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!
1

Рекомендую начать с чего-нибудь другого. Есть другие "традиционно анимешные" проекты, которые выше качеством. Не буду отрицать, DDLC мне понравилась, но начинать с нее не стоит.

В тихом омуте: обзор Doki Doki Literature Club!
0

FSN не так плох. Хотя, правда, в Насуверсе мне больше Тсукихиме понравилась.

Histology: Дневник разработчика #4
0

Это ты не шаришь. Займись анализом других игр.

Визуальная новелла: почему бы и нет?
0

Осторожнее с такими шутками, я уже к минусу тянулся :D

Визуальная новелла, интерлюдия: создание разветвленного сценария силами RenPy
0
Хм... Есть мини-новелла "Вопрос" и, собственно, обучающая новелла в самой RenPy. Я не говорю, что эта статья плохая, но лучше бы сразу перейти к упомянутым новеллам и документации программы. Они более полные и содержат больше контента, причем, хорошо структурированного.

Хм... Есть мини-новелла "Вопрос" и, собственно, обучающая новелла в самой RenPy. Я не говорю, что эта статья плохая, но лучше бы сразу перейти к упомянутым новеллам и документации программы. Они более полные и содержат больше контента, причем, хорошо структурированного.

Ассоциация производителей ПО и видеоигр призвала ВОЗ не признавать зависимость от игр психическим расстройством
0

С осторожностью, конечно. И вообще, как-то странно сравнивать ученого и геймера. Нужно поразмыслить о возможности этой аналогии.

Музыка из Transistor на русском языке
0

У Елизаветы приятный голос, следует признать, однако ему не удалось повторить волшебство оригинала.

Разработчики игр мы или кто
1
RenPy позволяет избежать некоторых технических ошибок. Я видел людей, которые делали новеллы на Юнити, но допускали досадные оплошности: например, у них можно было листать диалог лишь мышкой. Если же быть внимательным, то можно работать и наразвернуть

RenPy позволяет избежать некоторых технических ошибок. Я видел людей, которые делали новеллы на Юнити, но допускали досадные оплошности: например, у них можно было листать диалог лишь мышкой. Если же быть внимательным, то можно работать и на Юнити.
Отмечу, что RenPy имеет свои заскоки и не поддерживает технологии по типу Live2D (вроде, есть плагины, но не уверен), а так же имеет некоторые проблемы с частицами. Вместо этого он предоставляет ATL — простой, но мощный язык для анимации и трансформации изображений. Это упрощает режиссуру сцен.

Ассоциация производителей ПО и видеоигр призвала ВОЗ не признавать зависимость от игр психическим расстройством
0

Если она чрезмерная — безусловно. Я говорю о крайности, когда люди готовы умереть от истощения занимаясь чем-то. Как мне кажется, мертвые ученые имеют малую ценность для науки.

Разработчики игр мы или кто
0
Уже разрабатываю визуальную новеллу на RenPy, примерно с января прошлого года. Не знаю, могу ли считать себя разработчиком, ибо технических сложностей минимум. Тем не менее, опыт управления командой и ресурсами кое-какой получил и зауважал всякий управляющий персонал.

Уже разрабатываю визуальную новеллу на RenPy, примерно с января прошлого года. Не знаю, могу ли считать себя разработчиком, ибо технических сложностей минимум. Тем не менее, опыт управления командой и ресурсами кое-какой получил и зауважал всякий управляющий персонал.

Головокружительные приключения дилетанта, Или как я пилил игру. Первая серия
-1
Основная сложность в разработке — сценарий, нужно чрезвычайно много текста. Плюс, очень многое ложится на художников. С программной стороны, обычно, ничего сложного нет. Можно найти новичка программиста и проблем не знать (при условии, что естьразвернуть

Основная сложность в разработке — сценарий, нужно чрезвычайно много текста. Плюс, очень многое ложится на художников. С программной стороны, обычно, ничего сложного нет. Можно найти новичка программиста и проблем не знать (при условии, что есть какой-никакой геймдиз, иначе рождаются шидефры, где листать текст можно только мышкой).
Стоит также заметить, что ТС, скорее всего, пилит новеллу на Юнити. Там чуть посложнее, но потенциал побольше. Однако на моей памяти никто его в РуВН до конца так и не реализовал.

Фраза «Star Wars» попала в список самых распространённых паролей 2017 года
1

Всегда создавал сложные пароли из случайных наборов цифр и букв разных регистров. Теперь чувствую себя параноиком.

Valve назвала номинантов Steam Awards 2017
0

Мало кто сможет играть в AoD. Там половину отсеет пролог, даже я осилил игру только за торговца, т.к. это самый легкий вариант прохождения.

Что делает дизайн персонажа хорошим - Super Eyepatch Wolf
0

Уникальный случай, когда статья начинает за упокой, а заканчивает за здравие. Самое ценное начинается примерно с середины.

Kingdom Come: Deliverance — ожидания и реальность
0

Э-э-э, это, конечно, здорово и все такое, но мне кажется, что чрезмерный реализм навредит геймдизайну. Впрочем, необычность решений может сыграть на руку разработчикам.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]