Думаю, главная проблема игры - это формат 3v3v3. То есть, если в других шутерах шанс выиграть у тебя примерно 50%, то в The Finals - всего лишь 33%. Это если ты обычный средний игрок, а не киберкотлета. Из-за того, что большинство матчей проигрышные, заходить в игру с каждым разом появляется все меньше желания.
Основной формат там 3v3v3v3 и шансы выиграть те же 50%, т.к. проходит 2 команды в первых 2-х раундах, а в последнем 3v3 Было еще охуенно в начале, когда они не придушили все EBMM или SBMM и выигрывать можно было хоть каждую катку.
Да, полностью согласен, на релизе выигрывал по-большей части в пати в хотя бы одним кентом, тогда рандомы вообще как будто не понимали что они делают, а если против тебя фулстак то можно просто альт+ф4. Мб сейчас как-то по-другому, но на релизе просто херня какая-то была, лучше бы их крутые режимы были в ранкеде, а в казуале были бы и классические режимы
Думаю, главная проблема игры - это формат 3v3v3. То есть, если в других шутерах шанс выиграть у тебя примерно 50%, то в The Finals - всего лишь 33%. Это если ты обычный средний игрок, а не киберкотлета. Из-за того, что большинство матчей проигрышные, заходить в игру с каждым разом появляется все меньше желания.
Основной формат там 3v3v3v3 и шансы выиграть те же 50%, т.к. проходит 2 команды в первых 2-х раундах, а в последнем 3v3
Было еще охуенно в начале, когда они не придушили все EBMM или SBMM и выигрывать можно было хоть каждую катку.
Помнится в dead island epidemic тоже был основной режим 3v3v3 и загнулась по итогу
Да, полностью согласен, на релизе выигрывал по-большей части в пати в хотя бы одним кентом, тогда рандомы вообще как будто не понимали что они делают, а если против тебя фулстак то можно просто альт+ф4. Мб сейчас как-то по-другому, но на релизе просто херня какая-то была, лучше бы их крутые режимы были в ранкеде, а в казуале были бы и классические режимы
В апексе тоже самое
Умение подсасывать имба