Прошел демку про приключения фембоев- автоматонов, довольно немаленькая сама по себе, у меня она заняла часа четыре, долго лажал на последнем боссе Что сказать по игре, я догадывался, что корейцы вдохновлялись бладиком, но что настолько, вплоть до цитирования квестов, дизайна локаций, боссов, элементов лора, сюжета. И вроде норм, я люблю Bloodborne…
Прошел вчера, короче упор именно на идеальный блок, иначе ломают лицо, парирование нахер идёт, уклонения появляются только после финального босса, что странно, ну либо я подошол к создателю Пи и у меня появились уклонения как в ведьмаке. Но тот финальный босс легко видится на идеальный блок эти его крутящие удары их легко блочить, короче упор на идеальный блок но его нельзя нормально поставить при спаме, только идеально, ходил с Ловкачём, не очень сложно, так как на сильном ударе отскок.
Да уклонение походу прокачивается и может позже будет не таким бесполезным.