Под вдохновением от работ Альфонса Мухи решил изобразить Мелиною в стиле его картин.
Под вдохновением от работ Альфонса Мухи решил изобразить Мелиною в стиле его картин.
В готовом виде получается вот такая красота, где каждая деталька собрана вручную (даже маленькие книжки на полках).
Как же здорово вновь вернуться в эту потрясающую игру. Нэйт такой молодой, Сам такой молодой и я такой молодой.
Очень красивая и атмосферная игра от Don't Nod, которая обещает больше, чем может дать.
За последние годы прошел столько классных, насыщенных игр, но всё-таки как приятно иногда поиграть во что-то простое и вечное.
Последнее время я все чаще вижу претензии от игроков по поводу того, что та или иная игра плоха в своем жанре и вообще "это ненастоящий рогалик", "это обычный экшен, а не слэшер", "это вообще не игра", и тому подобные заявления. И я поймал себя на мысли, что, кажется, никогда сам подобных проблем не замечал. А так ли вообще важно к какому жанру…
Продолжение титулованного роглайта и первая игра-сиквел горячо любимой мной инди студии Supergiant Games вышла в раннем доступе и уже превосходит оригинал по количеству доступного контента и разнообразию геймплейных механик. Но удалось ли ей сохранить ту самую магию первой части "Аида"?
Спустя почти 10 лет мы с женой вновь вернулись в Аркадиа Бэй, и оказалось, что игра ни капли не устарела и все так же намертво приковывает к экрану. Если ещё не играли, обязательно попробуйте. А мне хочется немного поделиться впечатлениями от повторного прохождения (с некоторыми важными спойлерами, осторожно).