На прошлой неделе у нас вышло два видео по оригинальным текстам, написанным специально для этих роликов, + новости тоже с оригинальным сценарием Лики.
Спасибо большое за фидбек, я обязательно учту на будущее!
Я — не аппарат власти, я редактор на youtube канале про игры.
Имелось в виду, что Нинтендо не дают авторам дтф ключи, это факт.
Вы здесь хоть один крупный экз вроде марио одисси или покемонов видите? Обзор того, что у вас на скрине, вряд ли будет интересен массовому читателю.
А ни марио, ни покемонов Яша дтф не высылает.
Я отвечаю за свои тексты и за тексты других авторов и редакторов ютуба. Мы их делаем сами от начала до конца. За обзоры, написанные не нами, я не отвечаю: только за видеоряд и озвучку.
Почему: потому что я не глава издания, я не выбираю, кому дать ключ на обзор. Поэтому я работаю с коллегами с сайта в таких случаях, приходится доверять им, потому что возможности проверить у нас нет.
Этот конкретный автор не работает на ютубе, я не его редактор, я не несу за него отвественности. За всех своих авторов я вам могу ответить, без проблем. За авторов с сайта — нет.
Извините, но у меня больше нет сил разговаривать с человеком, который обесценивает труд моих коллег и мой труд. Могу вам просто сказать — любое обучение новому для себя навыку — это тяжёлый труд. Я уважаю и восхищаюсь людьми, которые учатся чему-то новому, и я считаю, что любой, даже тривиальный навык, если человек старательно его развивает, — это повод для гордости. И я горжусь своими коллегами с youtube, которые не относятся к своей работе так, как вы описали, а подходят к делу со старанием и стремлением всегда учиться новому и становиться лучше.
Если вы так не считаете, то я боюсь, что у нас с вами принципиально разные ценности, а значит вести спор — непродуктивно. Мы всё равно упрёмся в различие фундаментальных ценностей и разойдёмся ни с чем. Всего вам доброго!
Мы в своих (я про ютуб команду) материалах никогда не искажаем намеренно действительность, а если ошибаемся, то всегда пишем об этом в комментариях. Всё, что касается текстов и редактуры текстов с сайта — не наша ответственность. Я просто не могу вместо Кортеза или Вадима или ещё кого вам сказать, что они там имели в виду и почему написали так и так.
Так а мы и стараемся писать просто и понятно — простым языком. Это наша главная задача. Но большинству людей как раз очень тяжело просто изъясняться на письме или в устной речи. Это просто видно по качеству большинства текстов.
Вот, например, вы пишете, что «навыки не сложные» (навык не может быть сложным, он может быть сложным для усвоения или тренировки), а потом добавляете: «это кропотливый труд». Получается уже логическая ошибка. Вот я именно об этом: вашу речь очень тяжело понять, а научиться писать и говорить понятно — это тяжёлый труд.
Ну и когда это количество просмотров стало равно качеству контента? В таком случае всем нужно стремиться делать какие-нибудь хайлайты из майнкрафта или фортнайта, раз их смотрят лучше всего.
Круто, что у вас всё здорово!
Ну кто писал текст — отвечает за текст. Кто озвучивал — за озвучку. Кто монтировал — за монтаж. По-моему всё мега прозрачно и понятно. У нас титры даже есть, где все имена написаны и кто что делал.
Ну так одно другому не мешает. Мы все заложники капитализма, но в рамках этой системы пытаться делать что-то, что нравится, в наших силах. Я свои видео делаю и горжусь ими, я считаю, что они качественные. Речь о тех, где я и текст и голос и монтаж делала. Ну особенно текст, конечно, важен.
Кстати не поверите, но очень многие не могут связать два слова, так что да, писать — это очень сложный и очень трудно дающийся многим навык. Монтаж и озвучка — тоже.
Вы не поверите, но я сначала именно так думала и включала сноба, только на английском читала оригинальные названия. То есть всё читала строго по правилам. Мне тут же в комментариях пояснили, что правильно говорить «принц оф персия». Так что нет, снобизм не окупается обычно на ютубе.
У нас вообще-то есть люди, которые звуком занимаются специально. Но мне кажется, что вообще все по-разному обрабатывают. То, что нравится в обработке звука мне, как я вижу, многим не нравится. А мне например не нравится, как обработан звук в 90% русского ютуба, но людям нравится вроде. Это же не что-то объективное. Обработка звука — это такая же вкусовщина, как монтаж (ну кроме откровенных косяков вроде посторонних шумов или частот, режущих слух).
Кстати бывало, что мне Лёша обрабатывал голос, но все на обработку (именно на обработку!) жаловались всё равно, хотя Лёша звук прекрасно обрабатывает.
Я чекаю всегда, прошу перезаписывать, если сильный косяк. В именах и названиях часто бывает, что человек просто привык говорить так, потому что например так говорят в ру комьюнити. По-моему это ок. Если его кто-то поправит в коментах — его право. Я не люблю до людей доёбываться слишком сильно за произношение, это снобизм.
Мы прямо в этом вот видео про то, как мы работаем, проговариваем, что мы рекламируем только продукты, в качестве которых мы уверены. Никаких рулеток и прочего. Зарабатывать на рекламе — нормально. Так делают все медиа.
Да ну что вы от меня хотите? За Кортеза вам пояснить? Я не могу. Я — не Кортез. Я монтажёр видео про киберпанк, я текст не писала, в игру не играла. Я не могу за него отвечать.
Какой контент сомнительного качества я выпустила? Вы же сами говорите, что не смотрите мои видео. Я вообще в своих роликах стараюсь появляться лично, чтобы контент не был, как вы говорите, обезличенным. И вообще часто делаю свои видео сама от начала до конца одна или с минимальной помощью коллег.
Так я же говорю я ставлю ударения, ну просто не на каждое слово. Только на самые важные и сложные. Вы не поверите, но косяков всё равно бывает много даже с проставленными ударениями. К тому же часто люди спорят, доказывая, что правильное ударение — неправильное. Это нормально. Язык живой и норму нужно постоянно перетряхивать, нельзя цепляться за словари и «грамота ру», нужно следить за живым языком и постоянно фиксировать изменения в нём.
При капитализме всё существует, чтобы заработать бабла, о чём вы. Это никак не мешает мне делать хороший контент. Просто ну вы поймите, я обзорами не занимаюсь, это не моя зона ответственности, я просто экранизацию текста делаю вслепую. Вот допустим, тот же стопгейм накосячит в каком-нибудь обзоре: вы кому напишете? Автору текста или монтажёру предъявите мой чего у вас ошибки в тексте? Вот вы сейчас пишете монтажёру и говорите, почему текст у автора плохой? Да откуда мне знать, я только видео монтирую.
За свой контент, который я сам написала, сама отредала, озвучила и смонтировала, я вам готова ответить. Задавайте вопросы, пишите предложения, критикуйте — я только рада. Обзоры — это не ко мне.
Я это понимаю, просто прошу тем не менее нас разграничивать, потому что я не могу физически вам ответить, почему Кортез написал то-то и то-то, я с ним не работала.
Ааааа «грамота ру». Ну вы чего, ну нельзя же серьёзно таким отвечать. Я на лингвистике училась и нам там рассказывали, почему у слова дискурс двойное ударение. Я вам могу вот объяснить, почему в двух лингвистических школах разное произношение и почему оба — релевантны.
Как вы заметили, дискурс — французское слово, однако в английский оно было заимствовано с другим ударением. А вот в русский оно было заимствовано одновременно из обоих языков. Именно поэтому в русском закрепилось двойное ударение, в зависимости от школы, к которой принадлежит человек. В питере это дискУрс на французский манер, а в москве — дИскурс на английский манер. При этом оба произношения — закреплённая в языке норма. И вы правы и я права, говоря дискУср и дИскурс.
Ну я работала на ютубе ещё при Лёше и многие тексты, которые озвучивал Лёша — мои. И многие Лёшины видео я монтировала. Лёша оставил мне канал. Зачем вы пытаетесь обесценить таким образом мой труд? Вы хотите сказать, что только один Лёша внёс вклад в развитие канала, а другие авторов, часть из которых до сих пор работает с нами, тут не причём?
Нет, конечно. Мы игры на свич по 4к покупали при стоимости текста за обзор 3к, потому что на свич вообще ключей не дают в принципе.
«ДискУрс» аааа вот тут-то вы и неправы! Это просто произношение питерской школы, а нас в мгу учили всегда говорить дИскурс. Это московская школа. Вот пожалуйста вам ситуация наглядная. Оба произношения верные, но и вас и меня засрут за «неправильное», и даже не важно, как произнести.
Можете пойти на капитализм пожаловаться тогда, при чём тут мы? Я как будто сама хочу делать рекламу? Это не наш выбор, мы просто работаем в данных нам условиях. Я не могу взять и сказать — у нас не будет рекламы. Это не я решаю.
Да я вас поняла с первого раза, просто объясняю вам, что то, о чём вы пишите — это невозможно. Мы медиа — мы работаем за деньги. Просмотры — это деньги. Если вы хотите кого-то обвинить в том, почему чем-то приходится жертвовать ради денег, то обвиняйте капиталистическую систему. Мы все просто в ней существуем и стараемся выживать, как можем.
Конкретно киберпанк не перезалили, потому что в видео была реклама, как и в 99% наших видео.
К тому же я прошла игру только к середине января, то есть фактчекнуть смогла только спустя месяц после выхода игры, и то я заметила только один серьёзный косяк у Кортеза — про концовки. Остальное мне показалось вполне соответствовало действительности. С его мнением я могу быть тем временем так же несогласна.
Я ставлю на тех словах, которые я предполагаю, что человек не знает. Но откуда мне знать, что человек, например, не знает, как произносить слово «дискурс»? Это обычное слово, но косяки и в обычных словах бывают у дикторов. Или вы хотите сказать, что вы во всех словах в тексте ударение проставляете?
Ну и проставление ударений всё равно не спасёт вас от косяков в глазах зрителей. Например к того же слова дискурс два разных ударения и оба верные. Но я уверена, что найдутся люди, которые начнут спорить, какое ударение «вернее». С ударениями всем угодить нельзя. Мне вот зрители регулярно пытаются исправлять ударения в японских словах, где вообще по определению ударения нет. Такие вещи нельзя исправить.
Что компенсировали?
Я уже говорила: удалять видео с рекламой мы не можем. Это 99% нашего контента.
Ну то есть вы не хотите успевать к эмбарго, а мы хотим, чтобы люди получили контент как можно раньше. В чём ваша претензия? В том, что мы слишком быстро работаем?
И снова: почему мне приходится оправдывать за косяк другого человека из другой команды? Вы понимаете, что у нас разные обязанности и что мы не общаемся даже? Я не согласна с 99% того, что пишут и делают мои коллеги, почему я должна отвечать за их слова и действия? Дтф — это не один огромный организм с одним разумом: это десятки разных людей, которых нельзя сгребать под одну гребёнку, когда вам захочется. Я не несу ответственности за своих коллег с сайта. У нас своя команда на Youtube и я несу ответственность за неё. Мы стараемся делать качественный контент, учиться на своих ошибках и исправляться. Но качество текстов с сайта — не наша зона ответственности, поэтому больше не просите меня объяснить, почему какой-то автор или новостник где-то проебался, это не моя работа.
Это не промо. Почитайте подробнее тут: https://dtf.ru/indie/655320