Владимир: На данный момент это не то чтобы полноценный мод. Как команда бывших мододелов, мы, естественно, хотели бы, чтобы и к нашей игре делали моды. С этой целью мои коллеги начали работу над добавлением исключений и упрощающих механизмов, позволивших бы будущим мододелам добавлять в игру собственные униформы. Дальше - тесты добавления и настройки собственного оружия, первым примером которых стали персонаж в костюме астронавта, вооруженный бластером. На этом моменте мои коллеги, которые, напомню, являются любителями и реконструкторами Первой Мировой и участвовали в создании Iron Europe к NW, взяли свободный выходной и усовершенствовали несколько уже имевшихся у нас механик, что позволило добавить пулеметы, танк , снаряды с отравляющим газом и так далее. Кристофер Мауро любезно предоставил скины персонажей, а мододел ApexPhantom подогнал их под наши стандарты и привязал. Прочие ассеты были буквально за выходные взяты из сети. То что на данный момент получилось - это толком не мод и точно не полноценная конверсия, а, скорее, проверка концепции и тестовый проект-образец, который демонстрирует, что делать моды к Battle Cry of Freedom можно уже сейчас. Впрочем, после релиза проекта мы уделим больше внимания модостроительству на основе нашей игры, чтобы делать моды, в том числе полные конверсии, стало еще проще. Что до получившегося тестового проекта - уверен, он будет развиваться дальше с развитием нами модостроительского инструментария, и может со временем превратиться в увлекательный полноценный мод, хотя я бы не удивился появлению настоящего, сделанного членами комьюнити мода по ПМВ - тематика интересная, фанов достаточно, а базовые механики уже заложены.
Как теперь купит это чудо, если стим ничего не принимает
Пётр, вообще не проблема
вооружитесь гуглом и поищите людей которые Вам игру купят в подарок со своего стимовского кошелька а деньги Вы им переведёте со своей сберовской карты на карту