Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

раз уж владик подарил, а я получил в ней все ачивки - надо написать мнение.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

игра очень странная, вернула меня где-то в 2014 год, когда каждый говнодел пытался делать свои хорроры на юнити. Выглядит она посредственно, оптимизация в ней плохая (была до последнего патча), а геймплей не самый интересный. Почему же тогда я наиграл в неё 6 часов за день и выбил все достижения? Потому что любое говно весело играется с друзьями.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

Когда ты смотришь со стороны на своего друга, за которым с громким криком гонится монстр - это весело. Когда вы заблудились в подземелье и пытаетесь найти друг друга по координатам - это весело. Когда происходит рассинхрон из-за хуевого сетевого кода - бывает весело.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

Сюжет классический для хорроров: приезжаете в лесную хижину на отдых, один из друзей пропадает, а все игроки отправляются на его поиски.

Геймплейный цикл у игры состоит из двух этапов:
Первый - блуждание по поверхности. Ходите по лесу и ищете вход в подземелье. По пути встречаете костры, радиовышки и смотровые башни с лутом.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

Кроме одинаковых строений встречаются и враги - разные монстры. Но разные с натяжкой, скинов у них достаточно, но мувсет у всех одинаковый. Что монстр-ребенок, что лесной черт, что обычные зомбо-женщины и т.д. бьют руками, если рядом, и кидают камни, если далеко.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

В целом данный геймплейный участок ничего из себя не представляет, никакого хоть сколько-то интересного лута тут нет (только еда, да оружие ближнего боя), точек интереса тоже - стараешься быстрее найти вход в подземелье. Самое интересное в лесу - расстреливать кучи зомби, когда ты находишь пистолет и дробовик, но находятся они в подземелье.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

Второй этап - подземелье. Тут игра не сказать, что раскрывается, но всё же становится чуточку интереснее. Подземелье представляет из себя огромный лабиринт, в котором мы должны найти колеса для машины или батареи для генератора. Опционально - найти комнату, в которой лежит мертвый друг. Тут же появляется самый интересный лут в игре - пистолет и дробовик, а так же записки, которые влияют только на количество найденных секретов в конце забега.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

В игре есть целых 7 концовок: зависят они от того, уехали ли вы на машине (собрали 4 колеса) или вызвали спасателей (4 батареи), нашли ли вы потерявшегося друга, ну и выжили ли в целом. Концовки представлены текстом в конце забега, не очень интересно.

колесо
колесо

Имеется небольшой редактор персонажа, в котором вы создаете героя перед каждым забегом. Можно выбрать имя, возраст (как я понял - ни на что не влияет), один из четырех скинов (по какой-то причине в качестве скинов здесь персонажи из Скуби-Ду), мужской или женский голос и профессию. Всего доступно 8 профессий: Электрик начинает с фонариком и батарейкой, Вор с отмычками, Врач с аптечками, кого-то хуже видят монстры, кто-то быстрее бегает и т.д. Самым интересным нам показался Электрик, халявный фонарик и долгие батарейки - мастхэв.
Здесь же выбираются типы леса и подземелья, но выбора пока что никакого нет, по одному типу того и другого.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

Самая интересная часть игры - баг с дюпом инвентаря: если несколько игроков одновременно поднимают предмет, то он появляется в инвентаре у каждого, потом вы стакаете их в одном инвентаре и снова дюпаете. Таким образом, в одном из забегов мы сделали по 12 миллионов аптечек каждому. Зачем? Не знаю. Но когда один из нас чуть не умер с 12 миллионами аптечек в инвентаре - было смешно. Из более полезного применения - раздюпать найденный пистолет/дробовик каждому игроку, а потом повторить с патронами. Тогда игра превратится в относительно веселый, хоть и очень кривой, шутер. В такие моменты мне вспоминалась The Slaughtering Grounds (шедевр, кто знает - тот знает)

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

Из других интересных вещей - таблица лидеров. А точнее две таблицы: Одна по скорости прохождения на одну из основных концовок (смерть не считается), вторая - по количеству убитых врагов за один забег. Так как онлайн в игре околонулевой, мы с друзьями решили занять первые места в каждой категории, пока нас даже никто не опередил, но это дело времени (наверное).

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

Что по оптимизации? Как я уже говорил - всё в традициях лучших хорроров эпохи 2014-2015. До сегодняшего патча в игре как будто был лок на 42 фпс: ни у меня, ни у друзей, фпс не поднимался выше этого значения, а большую часть времени был примерно в 2 раза ниже. Если на поверхности фпс держался в среднем на уровне 35-40, то в подземелье среднее количество кадров было на уровне 18-23. Думали я шутил, когда говорил о 4070 супер для инди-хорроров? Не шутил. Но всё же, мы 6 часов играли в игру с таким фпс, и да, мы кайфовали. К сожалению, сегодня вышел патч, который как раз затронул оптимизацию. Я проверил, теперь игра выдает около 60 кадров в лесу и 70-80 в подземелье, никакого больше слайдшоу.

пока у меня на этом месте сгенерировалась радиовышка, на которую подняться нельзя, у моего друга сгенерировалась смотровая, куда он спокойно залез по ступенькам, а я не понимал как.
пока у меня на этом месте сгенерировалась радиовышка, на которую подняться нельзя, у моего друга сгенерировалась смотровая, куда он спокойно залез по ступенькам, а я не понимал как.

В итоге, за примерно 6 часов мы получили все достижения в игре, еще 2 ушло на афк. 7 достижений за концовки, остальные за сюжетные действия (вставить колесо, батарею, найти друга, убить монстра и т.д.). Сложнее всего было с концовками, аудитория у игры нулевая даже в официальном дискорд сервере, и гайдов соответственно нет. Ну ничего, коллективными усилиями с друзьями, разработчиком и двумя землекопами в дискорд сервере мы выяснили, как получить каждую из них.

Nobody Sleeps Tonight - чидлонг

Итог: типичный представитель раннего доступа за 200р. Сейчас у игры очень сильная нехватка контента - мало монстров, мало локаций, мало точек интереса, мало лута. Если разработчик продолжит работать над игрой и добавлять в неё новые фишки - будет неплохая игра на пару вечеров. Сейчас - тупо поржать с друзьями.

195195 показов
6161 открытие
13 комментариев

Надо было всего лишь убить dtf, чтобы чидер начал писать лонги, понятно

Ответить

чидлонг - не лонг

Ответить

вернула меня где-то в 2014 годДа ты ещё не родился в это время

Ответить

мне 4 было, схавал?

Ответить

Ладно

Ответить

А я ведь это прочитал

Ответить