Barlowe

+911
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Хрена себе у вас там инфляция на сервере

На скрине как раз SotN, которая выходила на PS1/PSP.

Есть какая-то магия у Игараси.
Вроде и баланс поломанный, если на нормал намеренно фармить какой-то кристалл или еду для готовки - перекач и вынос всего вперед ногами.
Дизайн локаций сильно скачет по проработке. Графон сильно цветастый и ему не хватает конкретного стиля. Можно придраться к топорным анимациям.
Но, сука, всё это вместе работает, дает какой-то ретро-кайф. В ней просто приятно подурачиться и пробовать все абилки.

1

В Asylum самые адекватные загадки
В City нормально, но дохрена бектреккинга из-за количества гаджетов
В Knight их делал уже какой-то неадекват. Если трофеи еще как-то можно самому найти, то ребусы без 100 грамм не разберешь + многое проебано в переводе.

4
в посте

Там с Хайделин сложнее намного, но это уже будут спойлеры. Жопа наступает если любой из элементов начинает перевешивать, читай про предыдущие Катастрофы, в ShB это упоминается. Тут важен сам баланс между ними.

1

А в чем боль? Учишь блок и спамишь A+X для халявных i-frame когда совсем туго. Прям совсем попаболь если хочешь S ранг, но в байонетте та же херня.

Трайхардов там не так много, игроки хотя бы знают что делать на картах.
Вообще вчера сервер заролил hightower и все мгновенно скатилось в садовников, инжей с протезами, демонайтами бухающих в будке и спаев обсуждавших чей багет длиннее через камень-ножницы-бумага.
Не хватало конго для полного кайфа

1

Чтобы получить доминирование - нужно прибить игрока 5 раз при этом чтобы он тебя сам не убил или не получил ассист за убийство.

2

Так и задумано. Если кратко, то менеджеру (вам) вставили мультяшный фильтр чтобы не сойти с ума от количества крови и кишков как ваши предшественники.
В сиквеле гуро (хоть и в основном описательное) начинается уже с первой главы.

7

Если из коробки, то скорее всего для Мога. Для стима фф видел только гифтами.

1

Первый раз я пробовал фф давно, но офигел от интерфейса. Он у меня на акке лежал.

Не уверен, что дисковая подойдет, там скорее всего версия нативная для винды, а не для стима.У них есть диск со всеми длс кроме EW, из описания я так понимаю что это "цифровые бонусы" а.к.а кода на активацию, но хотелось уточнить у тех кто брал.
Алсо, в стиме тоже нужно будет брать базовую версию чтобы купить подписку?

Годот в третьей игре регулярно "угощает" кофе Феникса

2

1. В настройках есть опция "Сложность управления королевством".
2. Каждая должность требует определённой характеристики, подробнее в разделе регентов. Напарником можно надевать шмотки для прибавки, НПЦ надо выполнять проекты по обучению

ЕМНИП, яйца стоить собирать только как маловесящие хилки. Стоили они сущие копейки кроме золотых, и те приносили не так уж и много дохода. А рыба занимала дофига места в инвентаре.

Если его "проанализировать" то там дают подсказку что его можно ввести в стан неким приемом. Вкурив гайды, если ударить его скилом первого меча (который с прыжком), на нем можно безнаказанно провести комбуху.

Скорее Disciples. У каждой стороны есть территория 4х2, с первой и второй линией. Большая часть времени уходит на маневрирование чтобы чужие скилы нанесли меньше урона, а свои попали по нужным целям. Есть очки хода, общие для всей группы. Маги и ассасины могут вытворять бешенные комбо на десятки единиц урона, но без СС (crowd control) и защиты танка их быстро задавят.

Начинал играть на харде. В начале приходится крафтить еду и хилки тоннами чтобы не бегать постоянно к контрольным точкам, без экипировки и прокачанных веток скилов выносят быстро. Когда размер партии увеличится, главное - иметь при себе двух гномов-воинов (гномы неуязвимы к принудительной смене клеток), один достается по сюжету, второго можно нанять.

Очень понравилась боевка, динамичная и постоянно заставляет менять активные умения на сопартийцах.
Из недостатков - во второй половине локации становятся излишне затянуты, битв слишком много и они приедаются. К тому же играл на пс4 и оптимизация на ней отсутствует полностью.

SMT - размышления на темы философии и религии (или психологии, в случае Persona), умеренно приправленные мифологическими смехуечкам
Etrian Odyssey - сюжет почти не чувствуется, но цепляет механикой на грани между "как мне завалить эту тварь и не сдохнуть" и "как еще я могу сломать эту игру".

Смотря как сделана игра. В тех же соулсах на фреймрейте завязаны анимации и тайминги (баг с поломкой оружия в DS2 на пк, например).

3

Хоть ей и дали мотивацию и конкретную цель исследовать Новый Мир, за её суицидальные наклонности и попытки убить ГГ (один раз почти получилось) все еще хочется придушить.

1

Настоящим мужчинам нужны не кошкодевочки

1

Благодаря SMT изучил английский и узнал много нового про мифологию и философию.

1

Знаю, но хочется выслушать оффлайн альтернативы.

в посте

Dead State. Но она на пк.

Обычно да. Еще и добавляют сверху сюжетные арки разной степени качества. Как минимум, в P4G и SJ избавились от рандома с передачей скилов.

1