На скрине как раз SotN, которая выходила на PS1/PSP.
Есть какая-то магия у Игараси.
Вроде и баланс поломанный, если на нормал намеренно фармить какой-то кристалл или еду для готовки - перекач и вынос всего вперед ногами.
Дизайн локаций сильно скачет по проработке. Графон сильно цветастый и ему не хватает конкретного стиля. Можно придраться к топорным анимациям.
Но, сука, всё это вместе работает, дает какой-то ретро-кайф. В ней просто приятно подурачиться и пробовать все абилки.
В Asylum самые адекватные загадки
В City нормально, но дохрена бектреккинга из-за количества гаджетов
В Knight их делал уже какой-то неадекват. Если трофеи еще как-то можно самому найти, то ребусы без 100 грамм не разберешь + многое проебано в переводе.
Там с Хайделин сложнее намного, но это уже будут спойлеры. Жопа наступает если любой из элементов начинает перевешивать, читай про предыдущие Катастрофы, в ShB это упоминается. Тут важен сам баланс между ними.
А в чем боль? Учишь блок и спамишь A+X для халявных i-frame когда совсем туго. Прям совсем попаболь если хочешь S ранг, но в байонетте та же херня.
Трайхардов там не так много, игроки хотя бы знают что делать на картах.
Вообще вчера сервер заролил hightower и все мгновенно скатилось в садовников, инжей с протезами, демонайтами бухающих в будке и спаев обсуждавших чей багет длиннее через камень-ножницы-бумага.
Не хватало конго для полного кайфа
Чтобы получить доминирование - нужно прибить игрока 5 раз при этом чтобы он тебя сам не убил или не получил ассист за убийство.
Так и задумано. Если кратко, то менеджеру (вам) вставили мультяшный фильтр чтобы не сойти с ума от количества крови и кишков как ваши предшественники.
В сиквеле гуро (хоть и в основном описательное) начинается уже с первой главы.
Если из коробки, то скорее всего для Мога. Для стима фф видел только гифтами.
Первый раз я пробовал фф давно, но офигел от интерфейса. Он у меня на акке лежал.
Не уверен, что дисковая подойдет, там скорее всего версия нативная для винды, а не для стима.У них есть диск со всеми длс кроме EW, из описания я так понимаю что это "цифровые бонусы" а.к.а кода на активацию, но хотелось уточнить у тех кто брал.
Алсо, в стиме тоже нужно будет брать базовую версию чтобы купить подписку?
Годот в третьей игре регулярно "угощает" кофе Феникса
1. В настройках есть опция "Сложность управления королевством".
2. Каждая должность требует определённой характеристики, подробнее в разделе регентов. Напарником можно надевать шмотки для прибавки, НПЦ надо выполнять проекты по обучению
Геймплей пока радует, но арт стайл просран полностью
ЕМНИП, яйца стоить собирать только как маловесящие хилки. Стоили они сущие копейки кроме золотых, и те приносили не так уж и много дохода. А рыба занимала дофига места в инвентаре.
Если его "проанализировать" то там дают подсказку что его можно ввести в стан неким приемом. Вкурив гайды, если ударить его скилом первого меча (который с прыжком), на нем можно безнаказанно провести комбуху.
Скорее Disciples. У каждой стороны есть территория 4х2, с первой и второй линией. Большая часть времени уходит на маневрирование чтобы чужие скилы нанесли меньше урона, а свои попали по нужным целям. Есть очки хода, общие для всей группы. Маги и ассасины могут вытворять бешенные комбо на десятки единиц урона, но без СС (crowd control) и защиты танка их быстро задавят.
Начинал играть на харде. В начале приходится крафтить еду и хилки тоннами чтобы не бегать постоянно к контрольным точкам, без экипировки и прокачанных веток скилов выносят быстро. Когда размер партии увеличится, главное - иметь при себе двух гномов-воинов (гномы неуязвимы к принудительной смене клеток), один достается по сюжету, второго можно нанять.
Очень понравилась боевка, динамичная и постоянно заставляет менять активные умения на сопартийцах.
Из недостатков - во второй половине локации становятся излишне затянуты, битв слишком много и они приедаются. К тому же играл на пс4 и оптимизация на ней отсутствует полностью.
Спойлер: зомби-девочка-бензопилочка!
SMT - размышления на темы философии и религии (или психологии, в случае Persona), умеренно приправленные мифологическими смехуечкам
Etrian Odyssey - сюжет почти не чувствуется, но цепляет механикой на грани между "как мне завалить эту тварь и не сдохнуть" и "как еще я могу сломать эту игру".
Смотря как сделана игра. В тех же соулсах на фреймрейте завязаны анимации и тайминги (баг с поломкой оружия в DS2 на пк, например).
Хоть ей и дали мотивацию и конкретную цель исследовать Новый Мир, за её суицидальные наклонности и попытки убить ГГ (один раз почти получилось) все еще хочется придушить.
Настоящим мужчинам нужны не кошкодевочки
Me patra
Благодаря SMT изучил английский и узнал много нового про мифологию и философию.
Знаю, но хочется выслушать оффлайн альтернативы.
Dead State. Но она на пк.
Обычно да. Еще и добавляют сверху сюжетные арки разной степени качества. Как минимум, в P4G и SJ избавились от рандома с передачей скилов.
Хрена себе у вас там инфляция на сервере