Добавить обложку
+81

Ruslan SpitFire

Зарегистрировался

18 комментариев

Моё величайшее игровое достижение в жизни
3
Моё величайшее свершение и полный провал заключался в том, что я дотащил этого гнома до ракеты, засунул его внутрь, и забыл закрыть крышку.(только так достижение засчитывается) Запустив ракету, до сих пор вспоминаю какое чувство опустошения я испытал в тот момент.

Моё величайшее свершение и полный провал заключался в том, что я дотащил этого гнома до ракеты, засунул его внутрь, и забыл закрыть крышку.(только так достижение засчитывается)
Запустив ракету, до сих пор вспоминаю какое чувство опустошения я испытал в тот момент.

Воспоминания о Heavy Rain
15
Проходил 1 раз, наслушавшись столько похвалы об игре, что это та вещь, которую надо показать всем. Сел играть с женой, сидели помню часа два с покер фейсом, следя за наивными сценками, которые вроде как должны были выдавить эмоции. На деле толькоразвернуть

Проходил 1 раз, наслушавшись столько похвалы об игре, что это та вещь, которую надо показать всем. Сел играть с женой, сидели помню часа два с покер фейсом, следя за наивными сценками, которые вроде как должны были выдавить эмоции. На деле только ставили меня в неловкое положение, потому как я вроде должен был показать какими взрослыми бывают игры.
Фаренгейт - был лучшим продуктом своего времени и до сих пор лучшей игрой Кейджа.
А в целом Кейдж, ни сюжета ни геймплея, со всех сторон беспонтовый, но почему-то людям нравится.

Лучшие ретро игры?
0

и всю трилогию Strike обязательно!

Лучшие ретро игры?
1
Sega MD 1. Comix Zone 2. Bare Knuckle 3 3. Earthworm Jim 1,2 4. Dune 2 5. Alladin 6. Contra Hard Corps 7. Ultimate MK3 8. Beyond Oasis 9. Out of This World / Flashback 10. Syndicate NES. 1. Super Mario Bros 2. Power Blade 2 3. Flinstones 4. Ninjaразвернуть

Sega MD
1. Comix Zone
2. Bare Knuckle 3
3. Earthworm Jim 1,2
4. Dune 2
5. Alladin
6. Contra Hard Corps
7. Ultimate MK3
8. Beyond Oasis
9. Out of This World / Flashback
10. Syndicate

NES.
1. Super Mario Bros
2. Power Blade 2
3. Flinstones
4. Ninja Gaiden
5. Battletoads/ and Double Dragon
6. Chip 'n Dale Rescue Rangers
7. Duck Tales
8. Contra
9. jackal
10. lode runner

ну это так навскидку

Heavy Rain, Detroit и Control выйдут на ПК эксклюзивно в Epic Games Store
0

Сука, два часа до конца дня, боюсь уже главную страницу открывать...

Непопулярное мнение: первая Dark Souls — худшая игра во всей soulsborne-линейке
1

Ну фишка эта ИМХО не сработала, гораздо круче было, без загрузок начинать свой пусть с храма, а не тупо телепортироваться.

Непопулярное мнение: первая Dark Souls — худшая игра во всей soulsborne-линейке
2
Проходил в таком порядке DS2 - DS1 - DS2 Scholar - BB - DS3+DLC С теплотой вспоминаю именно первые два дарка. Объективно во втором дарке, единственный минус в локациях, тупо склееных без какого либо смысла. После этого начав играть в ДС1, был просторазвернуть

Проходил в таком порядке DS2 - DS1 - DS2 Scholar - BB - DS3+DLC
С теплотой вспоминаю именно первые два дарка. Объективно во втором дарке, единственный минус в локациях, тупо склееных без какого либо смысла.
После этого начав играть в ДС1, был просто в шоке от дизайна и общей осмысленности и запутанности локаций. Никогда не забуду когда на пути к Нито, можно было увидеть часть локации Руины демонов, насколько я помню. Это создавало незабываемое ощущение целостности мира, а также первый спуск в склеп Великанов без фонаря, это просто хоррор, где приходилось идти чуть-ли не вслепую. Но раздражения от того что там был тупик, не было никакого.
А вот третий дарк, хоть и вылизанный и от оригинального автора, как-то совершенно не запомнился...кстати и решение телепортироваться из хаба, напрочь рушило целостность мира, чем даже вторая часть не страдала (помню как было дико интересно самому находить пути из Маджулы)

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления