Мои потуги в пиксель-арт 1. Персонаж - COST' и ХОДЬБААА
1010

Ну чтож. Раз ты это опубликовал. Говорю честно. Это полное говно. Вот серьёзно. Уже, то что имеется выглядит хуже игр с фамикома(в простонародье денди). Просто грубая клякса в мире анимаций и арта. Вместо такого большого количества кадров, ты мог взять меньше. Увеличить самого человека, Коста или хуй знает что это.
Дальше, рожая свои недоразумения и идеи, вы говорите что это пиксель арт. Хотя от пиксель арта, тут нет ровным счётом ничего, кроме самих пикселей. Вы, как и многие, продолжаете клепать это и называть ещё при этом геймдевом. Я бы посоветовал сначала научится просто рисунку и базе, пиксель арт гораздо глубже чем,это привыкли видеть многие. Поучить нормальные гайды, в плане анимации. Опять же. Прежде чем что то показывать, подумайте, нужно ли это? Сто раз. Ибо вы, как и многие другие, кто слабо знаком с этим видом творчества, продолжаете создавать иллюзию того, что пиксель арт, как и анимации в его стиле - плёвое дело. Но выходит всё иначе.
Почему цвет ноги, оранжевый, темнее чем цвет его футболки? Нога плохо читается. Белая же нога, ярче, чем та, что оранжевая. Хотя она должна быть гораздо темнее, чем оранжевая, ибо она дальше от зрителя. Нет движения головы, она как будто на клею прилеплена к шее.
Куча ошибок.

1
Ответить

Ясно, могу попробовать урезать кол-во кадров и увеличить разрешение, только нужным ли это будет, а вот со цветами у меня всегда была плоховато каюсь, но хочется узнать для большей теории какие материалы лучше западные, по типу того же челика, по которому я и рисовал или снг-шные если таковые имеются, и не только в плане спрайтов но и анимации, если опять же такие имеются в около-ру-сегменте инета. Хочу узнать прям конкретные примеры сайтов или ютуберов, у которых можно подучить ту же анатомию, цветоподбор и рисование в именно Лоу-разрешении.

Ответить