Нетрудно заметить, что такой геймплей, по сути, просто маскирует выбор диалоговой опции, как если бы NPC задал игроку вопрос, на который необходимо дать ответ. Но именно это и может стать ключевым отличием от обычной, скучной визуальной новеллы. Раскладка и интерпретация карт хорошо передадут дух гадания, в котором нужно задействовать и логику, и интуицию, и ассоциативное мышление, и работу с мифом. Это гораздо веселее, чем кликать на один из трех вариантов ответа.
Игра не будет похожа на подобные онлайн-гадания. Игровой формат как раз позволяет задать предустановленные карты, которые для каждой внутриигровой истории будут всегда одинаковыми. Вся суть геймплея в том, что игрок может одни и те же карты интерпретировать по-разному, что и будет влиять на развитие сюжета.
Очень обстоятельная статья, спасибо!
Задумка весьма заинтересовала, в том числе потому, что и мой проект тесно связан с Таро как культурным феноменом.
Был бы рад пообщаться на эту тему со специалистом)
Ну я лично в такие игры играть не буду. Таро это всё ж таки более магический инструмент, чем просто картинка. Сделайте к примеру хотябы гадальную колоду. Она не настолько сакральна как таро