Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

Гильермо является обладателем двух оскаров за фильм «Форма воды», помимо этого он снял три фильма по Хоббиту («Неожиданное путешествие», «Пустошь Смауга» и «Битва пяти воинств»). Мексиканский режиссёр умеет удивлять, его работы достойны того, чтобы обратить на них своё внимание и время. Сегодня я хочу обратиться к созданному им мини-сериалу «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо». Да, хоть и у каждого эпизода свой режиссёр, но этот сериал сняли благодаря Гельермо дель Торо.

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

Можно сказать, что Гильермо дель Торо является «ведущим» данного мини-сериала, будто бы это шоу. В начале каждой серии он вытаскивает из таинственного стеллажа различные предметы и рассказывает их предысторию. Каждый предмет закреплён за своим эпизодом.

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

«Лот 36», режиссёр: Гильермо Наварро известный кинооператор таких фильмов как «От заката до рассвета», «Лабиринт Фавна», «Хеллбой».Сюжет первой серии придуман и написан самим Гильермо дель Торо.

Два Гильермо в одной серии – это не слишком? Хотелось бы сказать, что серия действительно хорошо запомнилась, но это в основном из-за американского шоу про продажу стораджей (гаражей грубо по-русски). Идея замечательная, ведь никогда не знаешь, что тебе достанется от старых владельцев: вонючие тряпки или нечто редкое. Здесь же человек покупает загадочные «коробочки», чтобы заплатить по долгам. Ты вместе с этим героем заинтересован в покупке, так как хочешь узнать, что же там. И герою везёт, он буквально находит клад старого фашиста. Эх, канал Рен-тв бы обзавидовался. Однако герою настолько плевать на всё, кроме денег, что его не интересует история вещей в принципе. Собственно, это его и погубило. В целом от серии остались приятные ощущения, но всё-таки не дожали до конца. Но опять же, это мини-сериал и чего ты тут хочешь? Целый сезон этому посвящать не будут. Двоякие ощущения, слишком вкусная завязка, чтобы просто оставить всё как есть.

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

«Кладбищенские крысы»: режиссёр Винченцо Натали снял тот самый дурацкий фильм «Куб», также в его фильмографии присутствуют такие фильмы как «Химера», «Лимб». Серия снята по мотивам рассказа Генри Каттнера «Кладбищенские крысы».

Наверно, эта история ближе всех приближена к теме смерти. Да, становится как-то не по себе, что есть люди, которые грабят чужие могилы, забирают всё вплоть до золотых зубов. Это то, чем в своё свободное время занимается наш главный герой, он работник со стажем, однако его фотокарточка не висит на доске почёта. Начальник – зверь, заставляет пахать сверхурочно. Старый Мэссон с помощью знакомого патологоанатома и своей хитрости находит свою следующую «жертву». Однако крысы опережают его и утаскивают труп в извилистые туннели. Наш набожный Мэссон лезет вслед за ними, так как выхода у него по сути нет. В этих туннелях не обойтись без мистики, как и без огромной крысы и говорящего трупа. Когда Мэссон уже собирается выбраться из недр земли, он просит бога помочь ему в этом и видит свет в конце тоннеля. Ха! Как же этот момент меня повеселил. Отличная ирония. Это самый «яркий» момент в сериале, который мне запомнился больше всего.

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

«Вскрытие» режиссёр-новичок Дэвид Прайор, сценарий основан на одноимённом рассказе Майкла Ши.

Данный эпизод, лично для меня, является самым отвратительным из-за показанных процессов вскрытия тел, я буквально закрывала глаза, ибо мне подобное не нравится. И это действительно вписывается в жанр ужасов, поэтому что вскрытие и говорящее мёртвое мерзкое тело пугают больше, чем глупые скримеры и звуки падающего рояля. Здесь также интересно показана тема инопланетных существ, через мелкого паразита с уютным летающем межгалактическим кораблём, который как хикка боится быть исследованным людьми. Но мелкий слишком зазнался и просчитался, короче был уничтожен как дешёвка старым хитрым дедом, которому нечего было терять.

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

«Внешняя сторона» режиссёр Ана Лили Амирпур, работала над такими сериалами как «Касл рок» и «Сумеречная зона», сценарий написан по рассказу Эмили Кэрролл.

В этом фильме содержится гайд по превращению в бимбо-унитаз и лайфхаки по предательству единственного человека, который тебя любит и уважает. Я как девушка слишком далека от происходящего в эпизоде. Единственно, я не понимаю в чём смысл липнуть к совершенно другой группе людей, если она тебе не подходит? Да, ты можешь себя перекроить, но внутри ты останешься тем же человеком. Эта серия хороша тем, что она очень актуальна на сегодняшний день. Противопоставить данному эпизоду можно строчку из песни: «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас».

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

«Модель для Пикмана» режиссёр Кит Томас, специализируется на жанре ужасов, сценарий основан на рассказе Г. Лавкрафта.

В серии нам показывают двоих молодых людей, которые являются профессиональными художниками. Но их творчество сильно отличается друг от друга, Турбер рисует вполне обычные портреты и пейзажи, а вот второй Пикман любит мрачные мотивы, тематику смерти и разложения. Если честно, то его картины мне напоминают Босха, если их долго рассматривать то, можно тоже сойти с ума. Ещё серия напомнила мне книгу/фильм «Портрет Дориана Грея», но это связано с тем, что Турбер и Грей внешне похожи и в целом фильм тоже про картину и творчество. Сначала эпизод затягивает, а потом начинается какая-то тягомотина, найдётся время чтобы заскучать, сходить за чаем и погладить кота. Некоторая динамика пошла бы на пользу данной серии.

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

«Грёзы в ведьмовском доме» режиссёр Кэтрин Хардуик («Сумерки», «Короли Догтауна», «Тринадцать», сценарий основан на рассказе Г. Лавкрафта.

Если честно, когда я слышу фамилию Лавкрафт, то сразу же представляю Ктулху. Мне кажется, что здесь именно рассказ не подходит под киноадаптацию. Куда ужаснее было бы увидеть бездонное море и непонятных существ с щупальцами, от которых не убежать, чем историю про человека и его сестру, которую он зачем-то хочет спасти из загробного мира, а зачем? Но за мескалин Кастанеда и Хаксли накинули бы плюс.

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

«Просмотр» режиссёр Панос Косматос снял тупейший фильм «Мэнди» с орущим Кейджем, сценарий к эпизоду написал также Панос. Собрались как-то писатель, музыкант, сущность в виде гномика, учёный и как упоролись все вместе. Есть ещё одна безумная мысль: в данной серии показывается скрытая реклама соуса лапши Биг-бон. Это разве не он вытекал из той статуи? Короче 5 бигбона из 10. 4 за стилистику, а 1 за соус.

Заглянем в каждый кабинет Гильермо дель Торо

«Мурмурация» режиссёр Дженифер Кент, эпизод снят по сюжету самого Гильермо дель Торо. Наверно, эта серия является действительно законченной и рассказанной до конца. Казалось бы, тут история про типичный дом с призраками, но нет. Здесь, по большей части, внимание уделяется человеческим чувствам и границами между двумя людьми, которые прошли вместе через горе, но один из них не оправился и закрылся. Также эта серия ценна в просветительском смысле, так как я не знала, что такое мурмурация и с чем её едят. Красивая серия как в плане её реализации, так и в том, что она хорошо закончилась.

Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу данного сериала, особенно про эпизод «Просмотр», ибо я ни черта не поняла, чего там хотел сказать автор.

Какая серия вам понравилась больше всего?
Лот 36
Кладбищенские крысы
Вскрытие
Внешняя сторона
Модель для Пикмана
Грёзы в ведьмовском доме
Просмотр
Мурмурация
33
10 комментариев

он снял три фильма по Хоббиту это примерно на 3 фильма больше, чем он снял на самом деле

3

"Вскрытие" и "Кладбищенские крысы" - более или менее прилично.
А вот "Модель для Пикмана" и "Грёзы в ведьмовском доме" - полнейшее разочарование. Лучше ещё раз Лавкрафта прочитаю.

1

Самыми запоминающимися оказались Кладбищенские крысы и Просмотр.

Кладбищенские - классной актёрской игрой Дэвида Хьюлетта, а Просмотр - очень стильной картинкой, псевдофилософскими разговорами, контрастными персонажами и безумной концовкой) Как человек, посмотревший Мэнди и По ту сторону чёрной радуги Косматоса, могу сказать, что эта короткометражка в плане восприятия вышла гораздо легче и более атмосферной)

От Мурмурации ожидал большего, поскольку Дженнифер Кент - это та, что сняла Бабадука с той же актрисой Эсси Дэвис (очень неплохой хоррор с отличной актёрской игрой Дэвис). Но когда понял, что большинство киноприёмов в серии и в целом поведение героини - это всё тот же Бабадук, только с другого ракурса, немного разочаровался.

1
Автор

Чет не посмотрела, что Кент сняла Бабадука, однако они реально схожи. Мне ещё Мурмурация напоминала сезон Американской истории ужасов про дом, ибо опять призраки, драма и немного психоза.

"Мурмурация" просто кусок говна. остальные норм

Автор

мда...

1

дурацкий фильм «Куб»мда...