Разная кривая ввода на консолях в шутерах

Ребята, привет!

Я уже год играю на боксе и столкнулся с тем, что во всех играх значительно отличается кривая ввода (ускорение/замедление при отклонении стика). В большинстве игр она настраивается, что даёт выбрать линейную кривую без всяких ускорений и замедлений, но в некоторых играх это не настраивается. Поэтому, когда я из варзона/фортнайта захожу поиграть в дум, то страдаю, так как в думе нельзя настроить кривую ввода. Из-за этого ограничиваюсь парой игр, в которых могу хорошо целиться😭😭😭

Подскажите, один я такой криворукий, который не может играть с разными настройками, или вам тоже не нравится, что в шутерах на консолях везде разное поведение стиков?

Напрягает ли вас, что в шутерах на консолях везде разная кривая ввода?
Да, поэтому играю только в пару шутеров
Нет, хорошо играю в разные шутеры
Не играю в шутеры на геймпадах
Я на клавомыше
372372 открытия
13 комментариев

Согласен, если хочется на диване, то только геймпад

Ответить

Это как раз один из тех нюансов, с которыми придется мириться на консолях. Было бы конечно круто иметь одинаковый профиль настроек управления стиков, но не думаю, что производители консолей дойдут до этого, так как только они могут задать стандарт.

Поэтому все это дело привычки. Ни когда не забуду, как я офигел от сенсы в metro exodus - когда разрабы запихнули поворот на 360 градусов при полном нажатии стика около 2 секунд. Чисто трешь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

добровольно жрёт консольное говно с убогими средствами вводажалуется, что говно внезапно оказалось говномКлиника.

Ответить

Купи нормальный геймпад с гироскопом и будешь раздавать хедшоты как на клавомыши

Ответить

иксбокс разве поддерживает геймпады с гироскопом?

Ответить

А Хбокс клаву-мышь не поддерживает? Я на ПС4 иногда подрубаю если надо

Ответить