Лонг безусловно отличный, но где фуллы с превью? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Неправда, Factorio использует самописный движок на базе библиотеки Allegro:
https://www.factorio.com/blog/post/fff-230
Злая няша из Lost Ark
О, Аврельсуд на аве)
LonaRPG
А в чем это заключается?
Можно протащить, только какой смысл? Большая часть игровой логики завязана на API Unity или сторонних либах/ассетах и на UE не будет работать.
И его переписать займет максимум 20% от всей работы, если не меньше.
С конвертерами дольше возиться придется.
Ну да, удивительно, оказывается не делая игры не нужно содержать 800 человек.
Достаточно небольшой команды занимающейся аддонами к вовке и рескином овера.
Все остальное можно и китайцам на аутсорс загнать.
Странно что они ещё всех остальных не сократили.
И как же провайдер видит информацию, которую я передаю по защищенному SSL соединению?)
Если посылаемый клиентский premaster secret для начала обмена зашифрован открытым ключом сайта и расшифровать его может только те, у кого имееется закрытый ключ сайта (сам сайт, его владельцы и максимум спецслужбы).
А как именно должна проявлять себя жизнь в космосе, кроме радиосигналов, которые могут до нас дойти в лучшем случае через десятки тысяч лет?
И сколько лет понадобилось органической жизни на Земле, чтобы появился вид, способный отправить в космос радиосигнал?
А ведь на каких-нибудь планетах достаточно разумный вид просто не смог появиться из-за биологических катастроф вроде Пермского Вымирания.
Ну и самая главная проблема - мы заперты в своих звездных системах огромными расстояниями и неизвестно сколько ещё лет развития необходимо, чтобы открыть перемещения быстрее скорости света, без которых экспансия за ее пределы кажется фантастикой.
Купил ключ, который на самом деле оказался "кейсом из которого может выпасть игра"?
Таким скамом многие ютуберы промышляют, ещё попробуй найди в описании непонятно где на странице крошечную приписку, о том что это не сама игра (а порой и её нет).
Ну вообще за 20% стоимости игры или ниже в лучшем случае можно купить брученный аккаунт, и то это касается популярных платных мультиплеерных игр вроде Battlefield или Minecraft.
Подобный "тематический" канал стоит намного дешевле, чем отданные мошенникам деньги.
Telegram, в отличии от ВКонтакте, не блокирует за резкую смену тематики сообщества, поэтому продажа каналов живёт и процветает.
У меня самого из 100 каналов, на которые я подписан, за несколько лет примерно 20 из них резко поменяли тематику на всякий скам.
Ну и прежде чем кому-то отдавать деньги стоит искать ЛЮБЫЕ отзывы, а не только отрицательные.
Потому что большинство таких контор пропадают даже раньше, чем разводят достаточно народу для общественного резонанса.
@Никита Васильев
А что за трусы на самом первом скрине?
Мод какой-то или они в самой игре есть?
Думаю тут скорее причина в том, что российские журналисты особо и не сравнивали Halo с BotW, а обзоры иностранных мало кто читает.
А тут и Елистратов и StopGame внезапно стали сравнивать с ME2, чем и создался такой форс.
Спасибо за отличный лонгрид!
Сколько раз слышал про то, что "найдут нового талантливого" у множества компаний, но после этого ни разу не видел проектов хотя-бы на том же уровне что и до ухода.
А вы случайно не пользуетесь гибернацией вместо выключения?
Проблема в том, что память между приложениям выделяется блоками по необходимости, поэтому они идут впереремешку между друг другом, и при закрытии освобождается множество небольших участков вместо единого блока.
И чем дольше работаешь с тяжёлыми приложения, вроде браузера, тем больше вероятность того, что все 15-20% свободной памяти окажутся размазаны мелкими кусочками между запущенными приложениями, а при запуске нового тяжёлого приложения (например WoW) система не сможет выделить большой блок и оно вылетит с нехваткой оперативки.
Ну а файл подкачки в Windows это вообще НЕХ, для меня загадка при каких сценариях туда вообще может попасть хоть что-то.
Хотя в Linux он великолепно и предсказуемо работает.
Так под словом "разработчики" обычно подразумевают всю производственную команду (правда иногда игнорируя менеджеров, без которых любая игра может умереть в производственном аду).
Согласен, что термин не совсем корректный, но разве существует более подходящий?
Всего одна фотография, серьёзно? Т_Т
Google позволяет пройти капчу в один клик только если их рассчитанный фактор доверия для устройства достаточный.
Например, использование режима инкогнито браузера его очень сильно понижает, а пользователи с серым IP особенно сильно страдают
Плюс каждое прохождение капчи его понижает, после 2-3 прохождений придётся решать ребусы, даже если ты залогинен в гугл аккаунт с выделенным белым IP.
Не понимаю, как обычный аппаратный USB токен защитит от "решения" десяток капчей в секунду?
Я бы ещё понял, выпусти он собственный токен, ограничивающий количество подписей за промежуток времени (хотя и на такое ограничение что-нибудь найдут, вплоть до перепаивания токена).
В общем, как не посмотри, всё равно идея выглядит дырявым решетом.
Судя по их поведению у них там внутри команды настоящий хаос творится.
Такое ощущение, что весомая часть специалистов свалила с проекта, а маркетологи пытаются тушить огонь бензином, за неимением ничего лучшего.
Почему не извлекут?
У них по данным аналитиков за 2 месяца после релиза цифровые продажи упали на 99%, просто эпический провал, особенно на фоне того же Ведьмака который до сих пор неплохо продаётся.
Пока только инфа про новый Samsung Odessey G9 есть, да и то что у него будет 2048 зон димминга и DisplayHDR 2000.
Даже точная цена неизвестна.
Но есть надежда что и в G7 засунут MiniLED, мб даже с DisplayHDR 1000 вместо старых 600.
У Samsung в этом году с телевизорами дела что-то совсем не очень идут.
Топовые QN90A страдают неадекватным локальным диммингом, теряющим многие детали на тёмном фоне.
Может конечно как-нибудь прошивками и исправят, но пока никакого превосходства над Q90T кроме повышенной цены не наблюдается.
Надеюсь хоть новые Samsung Odessey с Mini-LED у них хорошими получатся.
Проблема ASIC-ов в том, что они могут работать только для конкретного алгоритма.
Но в нём они моментально выкидывают видеокарты на помойку, так как например RTX 3080 выдаёт около 6800 MH/s для SHA-256 (который юзается в биткоине), в то время как далеко не самый топовый Ebit Miner E9 за примерно 1500 баксов выдаёт 9 TH/s или 9.000.000 MH/s, что примерно в 1300 раз быстрее.
Если NVIDIA выпустят не видеокарту, а универсальный вычислительный юнит, считающий любые хэши хотя-бы в 50 раз быстрее видеокарт, то о майнинге на видеокартах все очень быстро забудут.
Надеюсь NVIDIA работают и над подобным, а не планируют и дальше лишь вырезать видео-выходы из потребительских видеокарт.
Ну да, всего-то пишут в Twitter-е, что неофициальные клиенты и даже моды вроде BetterDiscord нарушают ToS и за их использование можно получить бан:
https://twitter.com/discord/status/972529263269371904
https://twitter.com/discord/status/1229357198918197248
И даже отсутствия API клиента никак не мешает создавать кастомные клиенты, авторам которых никто не сможет дать по шее за реверс-инженеринг официального клиента.
Может потому что на этапе разработки часто никто не имеет чёткого виденья конечного продукта, включая самих авторов?
А уж тем более вектора дальнейшего развития (если вообще будет развитие).
Код можно и не переписывать, только вот процесс добавлениях новых фич может потом занимать больше времени, чем переписывание, не говоря уж о тоннах всплывающих багов.
Даже нанимая изначально дорогущих кодеров, натягивать потом сову на глобус при добавлении идущих в разрез с текущей архитектурой задач легче не будет.
А если изначально пытаться сделать максимально универсально, то можно получить медленнего гигантского монстра, который ещё никогда и не релизнется.
Эм, за что столько минусов статье?
Неплохой обзор же, прямо лонгрид.
Правда есть тот же SEUS с софтовым рейтрейсингом, который хоть и не даст такого реализма, зато запускается на более скромном железе.
А по общему качеству картинки так вообще без шансов, ресурс-паки давно позволяют создавать насколько угодно реалистичные материалы в отличии от дефолтных текстур Minecraft RTX.