Sum Tea Jay
сделал репост
Дизайн экономики и баланса 4Х-стратегии
Часть 2. Заводим табличку, заносим контент, настраиваем генерацию
Sum Tea Jay
сделал репост
Разработка ремейка методами чайника 9. Создание острова, архитектура диалогов и квестов
Доброго времени суток, господа корсары! Сегодня я расскажу вам как планировалось и осуществлялось… создание острова и квестово-диалоговая архитектура. Какими плагинами я воспользовался для создания ландшафта и диалоговой системы. И с какими проблемами пришлось столкнуться в процессе их встраивания в игру.
Sum Tea Jay
сделал репост
Ещё одно продолжение о стратегии рогалике
Как в прошлом посте, очень наглядно будет показан прогресс в сравнении с прошлой версией. Тем более, что теперь можно сравнивать не с двумя версиями, а с тремя.
Sum Tea Jay
сделал репост