Lossless Scaling - платный ($6.99​) инструмент добавляющий генерацию кадров во многие игры, работает даже на встройках

Переведено с помощью DeepL

Lossless Scaling - это инструмент в Steam, который впервые был выпущен в 2018 году.

Недоступно в РФ

Lossless Scaling - платный ($6.99​) инструмент добавляющий генерацию кадров во многие игры, работает даже на встройках

Его основное предназначение - масштабирование игр и программного обеспечения с помощью пространственных алгоритмов и, по возможности, машинного обучения.

Lossless Scaling - платный ($6.99​) инструмент добавляющий генерацию кадров во многие игры, работает даже на встройках

Инструмент поддерживает различные алгоритмы апскейлинга, такие как AMD FSR, NVIDIA NIS, а также некоторые более сложные алгоритмы, популярные среди геймеров, использующих эмуляторы.

Одним словом, этот инструмент расширяет возможности технологии апскейлинга для широкого спектра игр и другого программного обеспечения, например эмуляторов.

Разработчик гарантирует совместимость с широким спектром видеокарт, включая встройки.

Сегодня LSFG получил очень важное обновление, которое теперь доступно в Steam.

Примечательно, что функция генерации кадров не требует апскейлинга, а значит, пользователи могут использовать Frame Generation без увеличения разрешения.

LSFG дает определенные рекомендации для пользователей:

  • Минимальный FPS - 60
  • Монитор с частотой - 120 Гц

Несмотря на это, программа может работать и при 30 FPS и 60 Гц, но качество генерируемых кадров будет ниже, а артефакты могут быть более заметны.

Lossless Scaling - платный ($6.99​) инструмент добавляющий генерацию кадров во многие игры, работает даже на встройках

Однако эти рекомендации являются гибкими, предоставляя пользователям больше свободы по сравнению с некоторыми фирменными альтернативами, позволяя им адаптировать технологию к своим предпочтениям.

Геймерам, желающим опробовать инструмент, разработчик советует заблокировать генерацию кадров на половине частоты обновления монитора, чтобы сохранить оптимальную частоту кадров.

Пользователям, ранее использовавшим инструмент для апскейлинга, рекомендуется сбросить настройки и перенастроить их.

Полное руководство доступное в Discord от Hybred:

  1. Установите в игре полноэкранный режим без полей / оконный режим без рамок (Если опция не предусмотрена или работает в оконном режиме с рамками, то в эксклюзивном полноэкранном режиме работать не будет)
  2. Установите "Режим масштабирования" на "Авто", а "Тип масштабирования" на "Выкл." (Это гарантирует, что вы играете в родном режиме, а не в режиме апскейлинга, поскольку приложение также имеет функцию апскейлинга, которую вы можете использовать, если хотите)
  3. Ограничьте частоту кадров половиной частоты вашего монитора, если вы хотите более низкую частоту кадров, то вам нужно снизить частоту герц (например: 120 ÷ 2 = 60) через RTSS или драйвер. Частоты, оканчивающиеся нечётными числами, которые не могут быть равномерно ограничены (165 Гц), придется либо сделать пользовательскую частоту, например 164 Гц, либо понизить до 144 Гц (в бета-версии RTSS появилась поддержка Nvidia Reflex. В любой момент она должна появиться в публичной сборке, что значительно поможет с задержками).
  4. Какая бы частота кадров у вас ни была, убедитесь, что вы в состоянии поддерживать ее, чтобы не сбивать темп кадров (она должна быть стабильной и последовательной).
  5. Теперь нажмите на масштаб (Scale), затем на свою игру. Вы также можете настроить привязку клавиш для этого. После этого шага ваша игра будет интерполирована.

Список поддерживаемых частот ГЦ/FPS:

  • Поддерживается минимум: 30 FPS - 60 ГЦ
  • Минимальный рекомендуемый: 45 FPS - 90 ГЦ
  • Минимальные рекомендуемые: 60 FPS до 120 ГЦ
  • Рекомендуется: 120 FPS+ - 240 ГЦ+

Оригинальная инструкция без перевода:

  1. Set your game to borderless fullscreen (if the option does not exist or work then windowed, it does not work with exclusive fullscreen)
  2. Set “Scaling Mode” to “Auto” and “Scaling Type” to “Off” (this ensures you’re playing at native & not upscaling, since the app also has upscaling functionality which you can use if you want)
  3. Limit your framerate by half of your monitors hertz, if you want a lower framerate then you need to lower your hertz as well (ex: 120 ÷ 2 = 60) via RTSS or driver. Hertz that end in odd numbers that cannot be evenly capped (165hz) will either have to make a custom hz like 164hz or go down to something like 144hz (RTSS beta has nvidia reflex support now. Should be making it’s way to a public build at anytime, that will help with the latency a lot)
  4. Whatever framerate you have make sure you’re able to maintain it so you don’t throw off the frame pacing (it has to be stable and consistent)
  5. Now click scale then click on your game. You can also setup a keybind to do it. After this step your game will be interpolated

Supported Hertz/FPS List

  • Minimum Supported: 30fps to 60hz
  • Minimum Advised: 45fps to 90hz
  • Minimum Recommended: 60fps to 120hz
  • Recommended: 120fps+ to 240hz+

По данным DSO Gaming, которые первыми сообщили об этом инструменте, LSFG работает с эмуляторами и даже при быстром движении, поэтому может иметь преимущество перед решениями вроде AMD Fluid Motion Frames.

Более того, он не требует драйверов AMD, поэтому работает независимо, обеспечивая совместимость с более широким спектром GPU.

У меня еще не было возможности попробовать его самому, но я добавил его в свою библиотеку.

Ранее цена на утилиту составляла всего 99 центов, поэтому, если цена в $6,99 кажется вам слишком высокой, лучше дождаться акции.

Кроме того, имейте в виду, что вы можете потребовать возврата денег, если товар не соответствует описанию.

3.4K3.4K показов
14K14K открытий
18 комментариев

Если кому-то впадлу платить - https://discord.gg/the-falcons-1096324203042590750
Там еще есть от LukeFZ хуйня, которая FG от нвидии на FSR3 меняет.

Ответить

Надо тестить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно на дэке будет от неё какой толк или нет.

Ответить

думаю если прирост производительности есть при уменьшении разрешения, то конечно стоит пробовать

Ответить