Источник утечки раскрыл новые особенности трассировки лучей в AMD RDNA 4, которые также ожидаются в грядущей PlayStation 5 Pro
Kepler был одним из первых, кто упомянул о спецификациях PlayStation 5 Pro и о том, что в ней используется кастомный процессор с возможностями RDNA 3 и RDNA 4. Он также первым заявил, что AMD отказывается от планов по выпуску высокопроизводительных дискретных чипов Navi 4X.
- Double Ray Tracing Intersect Engine - может привести к увеличению параллельной обработки лучей на графическом процессоре
- Transform RT Instance Node - может позволить графическим процессорам более эффективно обрабатывать геометрию (перевод/вращение/масштабирование и т. д.).
- 64B RT Node - может улучшить обработку и потребовать меньше памяти.
- Ray Tracing…
Комментарий недоступен
Бояре с 1060 такие щас "Извинись-ка! Но шёпотом, чтобы биллибои не услышали".
Ну если начнут чаще технологии на основе мэш-шейдеров использовать, то определённая часть нагрузки, обработки геометрии должна на видеокарту перейти. Как в Алане 2 например, там даже бюджетные процы отдыхали, даже с рейтресингом. Поправь если не прав.
Да нормальный там процессор, особенно в сравнении с тем , что в пс4 было . В плойке относительно современный процессор , которого всему хватит . Если не ошибаюсь , там порезанный ryzen 7 3700x