История о том, как я поставил более 100 тысяч блоков в Minecraft ради выживания

Кто-то начинает выживание с простой комнатки в горе, кто-то строит дом из земли. И затем такое маленькое начало перерастает в крупнейшие механизмы в виде механической двери 256х256 блоков, или проекты с разрушением сотней чанков и вместо них постройки фермы мобов, приносящей миллионы предметов за час. Но я же начну с постройки центра долины средневековья на Саб Сервере. Обычно, такие проекты называют гига базами, но я человек простой и обойдусь без пафосных наименований.

Ключевыми точками интереса в столице станут:

· Общий склад на 14 тысяч предметов;

· Автоматические ферма лавы и плавильни;

· Стилизованный портал;

· Жилые пространства для 11-ти человек;

· Монументы;

· Торговая площадь;

· Сцена с трибуной;

· Галерея картин.

«проектирование»
«проектирование»

Найдя подходящее место, я принялся к «проектированию». Прикинул расположение запланированного в простых формах, чтобы не усложнять и без того крупный проект. Отстроил проект в креативе с применением мода WorldEdit и в моменте понял, что, возможно, перегнул с масштабами…

Мало того, что для реализации проекта потребуется 125 тысяч блоков и десятки часов реализации, необходимы сундуки шалкеров вспомогательных предметов: фейерверки, еда, инструменты, оружие, маяки, зачарованные книги и много опыта. Своевременно встал вопрос: как же обеспечить себя этим?

В первую очередь я возвёл афк ферму железа по базовой схеме для маяков и продажи его жителям за изумруды в простом трейд холле, где планирую покупать зачарованные книги. Со временем я сделал ферму пороха, а аккурат с афк-платформой над ней и ферму тростника. Одним выстрелом, как говорится.

Не забыл и про классическую ферму на Эндерменах. Конечно, чтобы упростить себе жизнь, я предварительно поработал над парой маяков, упрощающих любую деятельность в игре. Я хоть и мазохист своего рода, раз берусь за такие крупные проекты и часами фармлю предметы, но не на столько.

Ферма в Энде.
Ферма в Энде.

Также, чтобы упростить себе задачу, я позаботился о Проворстве, так что не обошлось и без настоящего вызова себе: Варден. С добавлением этого моба [a.k.a босса], Minecraft стал как будто бы даже живее, эмоциональнее. Особенно, по-началу, пока сообщество не сообразило методы для зачистки города, убийства Вардена или даже его отлова. И это не опечатка. Даже для отлова Вардена. Но в этой статье не об этом...

Для себя я выбрал следующий метод на зачистку: ломая ряд сундуков возле крикуна, спавнится Варден, в этот момент я отлетаю на портал, где я заранее избавился от крикунов. Затем отлетаю в то направление, где Вардена нет, ломаю сундуки до его появления и вновь отлетаю к порталу. Одним словом, летаю и зачищаю город в тех направлениях, где Варден ещё не заспавнился. В Ютубе и на Твитче я не особо наблюдал такой метод, хотя вот он, на поверхности – бери да делай. Так это ещё и довольно быстро, реально сделать это и вовсе без брони, не получив урона и собрав все сундуки.

Иллюстрация зачистки.
Иллюстрация зачистки.

Столица долины средневековья.

Амфитеатр для вечерних посиделок – гитара, беседы и дискуссии.

Амфитеатр
Амфитеатр

Монумент (обелиск) Трёх Мечей. Вдохновил меня на него мемориал «30-летие Победы» в городе Мирный. Вкратце, концепция таких монументов воспринимается как символ мира: «вовеки пусть смотрят в землю лезвия мечей» – как завещают нам предки. И мне это так понравилось, что я решил построить его в столице.

Обелиск Трёх мечей
Обелиск Трёх мечей

Галерея картин. Все 2D арты, построенные в нашем случае в Энде и вынесенные на карту, могут быть размещены в этой галерее, чтобы они были в одном месте для любования, как говорится. Когда их соберётся по меньшей мере штук 10, зрелище будет действительно интересным.

Галерея картин и артов.
Галерея картин и артов.
Стилизованный портал. Ну, в комментариях не нуждается.
Стилизованный портал. Ну, в комментариях не нуждается.

Знаете, выбрасывая десятки часов на реализацию задумки, внезапно на стриме поднялась тема: на сколько скудный, в сущности, Minecraft. Главный аргумент критика был об отсутствии в игре плана действий, сюжета, конкретно определённых задач, как это сделано в том же Stardew Valley, например. И со временем меня привело это к мысли «что же тогда мною движет»? А я напомню, проект не просто на пару часов, но на десятки. Мультиплеер? Параллельные стримы, где монотонность разбавляют участники чата? Моды или шейдеры, делающие игру в разы приятнее? Своеобразная атмосфера Minecraft'a?

По-моему, единственное, чем я был сподвигнут, — это вдохновение.

Спасибо за прочтение.

Мы, кстати, запустили конкурс на лучшую описанную или проиллюстрированную идею проекта, который бы ты хотел реализовать. Авторы интересных идей получают проходку на наш Саб сервер, а автор лучшей идеи получит ключ на Minecraft. Если тебе интересно, подробности — https://vk.com/connven?w=wall-215427183_2 или https://discord.com/channels/702597352938012833/1047366712229634089/1047366779770503268.

Ну и скажу прямо, для заинтересованных, данная статья, но в перефразированном виде и в красивой обёртке, есть в видеоформате:

Я построил эту ОГРОМНУЮ столицу за 2 месяца | Выживание на СабСервере — часть 1
5454
17 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

Нихуя себе урбанист. Я бы его министром каким-нибудь назначил.
Тут невозможно не похвалить.

7
Ответить

Офигеть, сколько трудов. Я бы охотно взглянул на галерею

3
Ответить
Автор

Со временем и о ней поговорим)

2
Ответить

Ахуй

3
Ответить

Что за мод такой, который позволяет так карту осматривать?

2
Ответить
Автор

Это всего-навсего креатив, шейдеры и относительно большая прорисовка.

3
Ответить