Интерактив: меняю 100 лайков и голоса в опроснике на лонги

В своё время я начинал и забрасывал писать просто огромное для меня количество лонгридов, и сейчас я хочу закончить хотя бы один из них. Но вот, чтобы решить какой, и стоит ли этим вообще заниматься, я хочу услышать ваше мнение.
+ текущее состояние лонгов под катом

Какой лонг вы хотели бы увидеть?
Игромеханический разбор жанра визуальных новелл
Toribash — Уникальный, онлайновый, драйвовый… мёртвый?
История серии Princess Maker — Вершина жанра Rising Sim и SLG-игр
«Влияние Акабура» — Как Slave Maker превратились в Trainer игры?
«Grow игры» — Квесты для самых маленьких
«Elemental: War of magic» — или причина почему я люблю играть в плохие игры
Sims 4 в рамках жанра SLG
Игры жанра "Алхимия" — что это такое и куда они исчезли?
«Coffee Talk» — Ода подростковой непосредственности
«Варенье из джазовых пластинок» — обзор новозарождающегося жанра игр с механикой обслуживания
«Рок, случайность, судьба» — Проблема генерации внутриигрового контента
«Puka Puka Rei-chan» — упущенный мною стакан апельсинового сока
«Long Live the Queen» — Жизнь и страдание юной королевы

Текущее состояние лонгов:

Игромеханический разбор жанра визуальных новелл

  • Готово: 4 из 9 тысяч символов
  • Основной тезис текста подготовлен
  • ~ Половина графики подготовлена
  • Обложки нет

Toribash — Уникальный, онлайновый, драйвовый… мёртвый?

  • Готово: 0 из 4 тысяч символов
  • Тезис не подготовлен
  • Нарезана куча эффектных роликов по игре
  • В качестве обложки будет один из роликов

История серии Princess Maker — Вершина жанра Rising Sim и SLG-игр

  • Готово: 50 из ~200 тысяч символов
  • Убейте меня
  • Разобрано: 3 из ~10 игр
  • ~ Половина графики подготовлена
  • Заготовка под обложку готова
Интерактив: меняю 100 лайков и голоса в опроснике на лонги

«Влияние Акабура» — Как Slave Maker превратились в Trainer игры?

  • Готово: 1 из 15 тысяч символов
  • Тезис не подготовлен
  • Найдены источники под графику
  • Обложка не готова
Интерактив: меняю 100 лайков и голоса в опроснике на лонги

«Квесты для самых маленьких» — Grow игры

  • Готово: 1 из 7 тысяч символов готовы
  • Основной тезис текста подготовлен
  • Найдены источники под графику
  • Обложка не готова
Интерактив: меняю 100 лайков и голоса в опроснике на лонги

Elemental: War of magic — или причина почему я люблю играть в плохие игры

  • Готово: 0 из 7 тысяч символов
  • Основной тезис текста подготовлен
  • Найдены источники под графику
  • Обложка не готова

Игры жанра «Алхимия» — что это такое и куда они исчезли?

  • Готово: 2 из 9 тысяч символов
  • Основной тезис текста подготовлен
  • Найдены источники под графику (уже успели пару раз закрыться, правда)
  • Обложка не готова

Sims 4 в рамках жанра SLG

  • Готово: 0 из 9 тысяч символов
  • Тезис не подготовлен
  • Найдены источники под графику и моды
  • Обложка не готова

«Coffee Talk» — Ода подростковой непосредственности

  • Готово: 13 из 27 тысяч символов
  • Тезис подготовлен
  • ~ Половина графики подготовлена и анимирована
  • Обложка готова

«Варенье из джазовых пластинок» — обзор новозарождающегося жанра игр с механикой обслуживания

  • Готово: 4.5 из 12 тысяч знаков
  • Тезис не подготовлен
  • Часть графики подготовлена
  • Обложка готова
Интерактив: меняю 100 лайков и голоса в опроснике на лонги
Одна из этих игр — хентай с трапом ГГ и гейством, и всё на Godot, одобряем
Одна из этих игр — хентай с трапом ГГ и гейством, и всё на Godot, одобряем

«Рок, случайность, судьба» — Проблема генерации внутриигрового контента

  • Готово: 5 из 5 тысяч, но из-за развала Gamedev Club, это надо будет переделывать подчистую
  • Тезис подготовлен
  • Графика не готова
  • Обложка готова
Интерактив: меняю 100 лайков и голоса в опроснике на лонги

«Puka Puka Rei-chan» — упущенный мною стакан апельсинового сока

  • Готово: 4 из 8 тысяч знаков
  • Тезиса нет
  • Графика готова
  • Обложка частично готова
Интерактив: меняю 100 лайков и голоса в опроснике на лонги

«Long Live the Queen» — Жизнь и страдание юной королевы

  • Готово: 0 из 9 тысяч знаков
  • Тезиса нет
  • Графики нет
  • Обложки нет
  • Жызни нет
11 показ
446446 открытий
11 репост
26 комментариев

Так, нам тут лонг по хентаю еще в августе обещали.

Ответить

Смотрю в сторону своих опробованных 908 игр, из которых 247 были хентаем

Хммммммммммммммммм

Ответить

топлю за торибаш

Ответить

Игромеханический разбор жанра визуальных новелл


Зачем делать лонг по тому, чего не существует?

Ответить

Почему? Геймплейные элементы не такая уж и редкость в ВН. Не говоря о том, что выход на требуемый рут тоже типа и сбор всех концовок это тоже типа геймплей.

Ответить

Ну ПМ из этого хоть как-то готов, так что лучше его.

Ответить

Я подохну)
Но я услышал, тоже дико хочу его закончить. Времени он жрёт просто неимоверно. В черновиках уже 2 года лежит.

Ответить