Тут на самом деле большая проблема, которую многие не видят. Это Бэтмен на своём пике, даже убивает, то есть никаких ограничений у него нет. И при этом его чуть не запинали пара наёмников. То есть этот Бэтмен на самом деле тот ещё слабак, ибо обычно Бэтмен и без необходимости убивать и калечить должен довольно легко с ними разобраться. Как раз таки игры Аркхэм в пример.
При этом этот Бэтмен должен сражаться с ниндзями, богами и прочими комиксными противиками. Не говоря уже о том что он ничего не мог без криптонита сделать Супсу, когда как объект адаптации использовал его как последний вариант, прежде дав хороший бой.
Фан-базе Снайдера. Что собвенно ничего не изменило.
Там как раз таки личность и потерялась, ибо он их делал под один шаблон, что не целиком его вина, так-как сами Ворнеры хотели вселенную в духе Нолана, не понимая что такой подход не подходит к одной вселенной.
Это вообще как надо додуматься до того что бы главный миротворец DC ходила с отрубленными головами своих врагов?
Ты же понимаешь что Супс так-то не про мощь? Он про героиз и надежду. Бэтфлек не смотря на опять же отличный каст, это так же символ мейнстримного непонимания персонажей. Снайдер и не стремился их понимать, потому что он буквально в них не верит.
А вы ещё на какого Ведьмака жалуетесь. Тут буквально автор не воспринимает материал, что адаптирует. Серьёзно, его фразы про то что фанаты живут фантазиями, это буквально цитата одного из злодеев Супса, которого и придумали ради сравнения модерновых "мрачных" героев с Суперменом.
https://youtu.be/Rhh5j9bxVmw
Вот открывающая сцена, на таком уровне написан и снят весь сериал. Так что стоит. До мурашек было когда Кларк понял что больше не слышит сердце своей матери.
https://youtu.be/IzdkVRZV4vc
Потому что Ворнеры канал продали. Больше не являясь внутренним каналом, им так-то надо приличные деньги за лицензии платить, вот и позакрывали всё.
Это пуля. Это момент где он переодевается на сверхскорости, приняв решение раскрыть свою личность миру.
«И неожиданно я понял, в чём смысл жизни как таковой.
Радость. Надежда. Прощение. Удивление. Дружба. Семья. Любовь.
Я пришел в этот мир один, но обрёл так много - и всё это благодаря любви. Ради неё стоит жить. Ищите любовь. Дарите любовь. Живите любовью.
Потому что жизнь... это всего лишь мгновение, быстрое и неуловимое.»
- Кларк Кент/Супермен, «Супермен и Лоис»
Это неизбежно когда у тебя есть вселенная с общим нарративом. Более того, это как правило признак того что хорошо. Взять хоть предыдущую вселенную, Снайдеру плевать было что там за пределами своих фильмов происходит, потом ещё и Скала решил просто наплевать на сольник Шазама, потому что ЧСВ не позволило быть персонажем чей то истории.
Чтобы понять причину основных проблем Снайдера как режиссёра, достаточно посмотреть любимый им Экскалибур, который он так обожает и всё пытается повторить.
То что его Бэтмен вместо Знака Зорро ходил с родителями на него, многое объясняет о этой версии Брюса.
Посмотри Супермен против Элиты. Это адаптация "Что такого смешного в правде, справедливости и американском пути? “, от автора самого комикса. Это как раз таки история где Супса противопоставляют современным, мрачным, реалистичным героям. История хорошо показывает почему методы и сам Супермен никак не устарели. Более того, актуальны как никогда.
Примичательно что Снайдер объясняя почему он не любит классическую супергероику, звучит прямо как злодей истории. И это задолго до того как Снайдер вообще был вместе с DC.
Это как бы суть Робокопа. Это киберпанк, что притворяется экшеном.
К сожалению Иэн недавно говорил что понимает сколько ему, и не питает надежд на то что ещё долго сможет продолжать актёрскую карьеру.
Скажем так, все игры Банджи(особенно в начале)это всё продолжения Марафона.
Учитывая что Арад дважды убил Паука в кино, родил Венома и Мадам Паутину. Ещё какая.
Рождённый заново уже и так был в третьем сезоне, им надо было просто эффектно обозначить статус перезапуска. Привет Человеку-Пауку: Возвращение домой.
Каратель за свою карьеру успел побыть монстром Франкештейна, воставшим из мёртвых агентом Рая, чёрным(всё ещё Фрэнк Касл) и носителем брони Воителя. Не говоря уже о том что он является персонажем Человека-Паука и Сорвиголовы. С каких блин пор он не имеет отношения с традиционной супергероике?
Супергероика может быть R, главное не делать R ради R, как делал часто тот же Нетфликс.
Файги занят был. Ты думаешь почему они сейчас окно релизов растянули? Замене Айгера, Чаппеку было Вообще-то плевать на качество, он думал количеством задавить. А Кевин всё же человек, и физически не может за всем успеть. Айгер вернулся, тут же пошли перестановки и пересъёмки, как раз таки привет тому же Сорвиголове, который получил концептуальный перезапуск, ибо у Файги появилась такая возможность оценить подход и внести коррективы.
Баланс надо держать. А то они настолько старались быть приземлёнными, что забыли что снимают по комиксам. Костюм так нормально и не сделали, палки нормальные только в конце второго сезона дали, и то, их возможностями он так нормально и не попользовался. И разумеется они регулярно забивали на то Мэтт акробат, что может при желании выдавать себя за Человека-Паука. Баланс был бы, всё вот этого не было, плюс была бы возможность нормально писать Руку, а то они сами себя явно в угол загнали, всем этим.
Помянем. Сами накосячили. Сами вынесли не те уроки. Сами закопали.
Что поделать, они сделали сериал, которому не слишком удобно быть супергероикой. Приземлили до такой степени что лор Сорвиголовы стал неуместным. Для меня это кстати главная проблема сериала. Ему не слишком удобно быть сериалом про Сорвиголову. По идее Файги как раз это и исправит, если судить по тому что известно.
Ни разу не жалею о том что купил все длс и саудтрек. Великая игра.
Ему эта корова как раз ради Риддика и нужна. Он за счёт съёмки в них сумел получить на него права, и деньги на съёмки. Ради предыдущего фильма он дом закладывал.
Ты посмотри "Я виновен". Да и сам образ Риддика. Он просто давно бросил сниматься в том где может себя проявить. Кроме Риддика конечно.
Потерял Карамышев
Это если фильм лёгкий. В фильмах с Кайдзю посложнее люди прописаны хорошо и более того, важны не менее чем монстры. Сразу могу третью Гамеру вспомнить из 90х(один из лучших фильмов про Кайдзю), где главный монстр был частично порождением ненависти к Гамере девочки, что потеряла родителей в одной из первых битв Гамеры. Девочка по сути одновременно и один из протагонистов и антогонистов.
Пояснил, режиссёр свалил после съёмок, оставив весь пост продакшен Гарленду.
Обязательно скажу про "личные предпочтения", когда кто-то ещё будет жаловаться на очередную плохую адаптацию.