Глянцевую картинку лепить научились, а вот работать с текстом, категорически нет. Ну, не принято сейчас у людей читать нормальную литературу (так хоть в словарный запас откладывается без усилий индивида, это к слову). Соответственно. Диалоги - местами, ужас. Ребята вообще не в курсе, что такое работа с персонажами и как они прописываются у нормальных писателей. В принципе, они не понимают, что персонажей надо прописывать отдельно от сюжета и только потом вносить их в историю, уже убрав все корявости\недочёты в их психологических портретах\предысториях и прочем бэкграунде, который не обязательно отражается в самом сценарии, но влияет на героев в любом случае. 2. Не способность грамотно выстраивать интригу. По ходу просмотра, спросите себя на какую триллер - интригу рассчитывает сценарий и зачем там нужны все эти триллер - "крючки", раскиданные в первые полчаса фильма ? Вы неизбежно поймаете себя на интересном выводе, что сценаристы либо гении, с сумасшедшим сценарным твистом\либо рассчитывают на зрителей - инвалидов, вроде главного героя фильма (это не спойлер, если что), только по умственному развитию. Кароче, я хер знает на какую интригу рассчитан сценарий: маньяк, или не маньяк главный герой - зритель, умеющий в причинно - следственные связи (в отличие от местных писак), сразу обо всём доедет. Выживет, или нет пассажирка - даже учитывая, что ты не знаешь этого, почти до конца. На это максимально похер. Потому что персонаж Анастасии Талызиной написан так, что я бил бы Михаила Зубкова по рукам добрых минут пятнадцать. И блин, что за мода в россиянском кине на всяких проституток\эскортниц\прочих блядей с максимально отталкивающим поведением\образом. Товарищи, сценарсты, запомните одну вещь: если по задумке вашего писательского труда, персонаж должен вызывать сочувствие\симпатию, а не желание, чтобы её покромсал Джейсон Вурхиз, сделайте персонажа с какими - то приятными\располагающими к себе чертами в образе и характере, и поверьте мне, особо не важно, кем она будет по роду деятельности. Ибо, если нелёгкая заставила бабу идти на "панель", это не значит на 100%, что мадам по - сути, шлюха. Ибо жизнь веселее и драматичнее любого кина, которое вы так пыжитесь усложнять "реализмом" и "сложными социальными конфликтами", затронутыми в вашем произведении (очень часто из - за этого, скатываясь в говно. К слову). А тут как раз, в этом есть проблема. Честно, мне работница макдака была приятнее, чем главная героиня. Хотя диалог у последней, ровно один, и появляется она секунд на 10. Парадокс. А это всё, чистая психология (примитивнейшая). Вот и пущай полиционерка - эскортница завидует 10 - й слева в последнем ряду актёров. А играют большинство актёров органично, хотя персонажи конечно брёвна, но Борисов чётко понимал, кого играет и поэтому хорош. (хвалю за то, что не поленился прочесть сценарий до съёмок), да и остальные нормальные (Кроме Талызиной, но это, опять же персонаж, максимально отвратный. Актрисе просто не повезло).
У меня еще короче, спереди мужик, сзади конь
Типо потому что "прикован" к автомобильному креслу. Полу - человек; полу - железная лошадка.