Кароч, про "Кентавра" (2023) без размусоливаний

Давно не смотрел Российское кино. Больше не буду, обещаю.

Кароч, про "Кентавра" (2023) без размусоливаний

Диалог из кина:

- Т.е. музыку ты не слушаешь; кино не смотришь, как же ты развлекаешься ?

- Я смотрю видосы...

- какие ?

- Да разные... вчера вот смотрел... там... можно сделать, в общем генератор. Ну для электричества, своими руками... надо взять пятилитровки, рассчитать мощность там (Юра Борисов давясь от смеха и очевидно понимая, какую херню несёт его перс)...

- Ну и душнила ты... (мадама тоже в ржач).

Сюжет таков (на кинопоисках, какой - то трэш написан, для справки):

В Москве орудует маньяк, убивающий девушек. Под подозрение полиции попадает таксист, Саша, работающий по ночам и замеченный в местах обнаружения трупов. Полицейские решают брать на "живца", и одной из сотрудниц приходится войти в образ проститутки, и стать пассажиркой замкнутого "бомбилы".

Кароч, про "Кентавра" (2023) без размусоливаний

Глянцевую картинку лепить научились, а вот работать с текстом, категорически нет. Ну, не принято сейчас у людей читать нормальную литературу (так хоть в словарный запас откладывается без усилий индивида, это к слову). Соответственно. Диалоги - местами, ужас. Ребята вообще не в курсе, что такое работа с персонажами и как они прописываются у нормальных писателей. В принципе, они не понимают, что персонажей надо прописывать отдельно от сюжета и только потом вносить их в историю, уже убрав все корявости\недочёты в их психологических портретах\предысториях и прочем бэкграунде, который не обязательно отражается в самом сценарии, но влияет на героев в любом случае. 2. Не способность грамотно выстраивать интригу. По ходу просмотра, спросите себя на какую триллер - интригу рассчитывает сценарий и зачем там нужны все эти триллер - "крючки", раскиданные в первые полчаса фильма ? Вы неизбежно поймаете себя на интересном выводе, что сценаристы либо гении, с сумасшедшим сценарным твистом\либо рассчитывают на зрителей - инвалидов, вроде главного героя фильма (это не спойлер, если что), только по умственному развитию. Кароче, я хер знает на какую интригу рассчитан сценарий: маньяк, или не маньяк главный герой - зритель, умеющий в причинно - следственные связи (в отличие от местных писак), сразу обо всём доедет. Выживет, или нет пассажирка - даже учитывая, что ты не знаешь этого, почти до конца. На это максимально похер. Потому что персонаж Анастасии Талызиной написан так, что я бил бы Михаила Зубкова по рукам добрых минут пятнадцать. И блин, что за мода в россиянском кине на всяких проституток\эскортниц\прочих блядей с максимально отталкивающим поведением\образом. Товарищи, сценарсты, запомните одну вещь: если по задумке вашего писательского труда, персонаж должен вызывать сочувствие\симпатию, а не желание, чтобы её покромсал Джейсон Вурхиз, сделайте персонажа с какими - то приятными\располагающими к себе чертами в образе и характере, и поверьте мне, особо не важно, кем она будет по роду деятельности. Ибо, если нелёгкая заставила бабу идти на "панель", это не значит на 100%, что мадам по - сути, шлюха. Ибо жизнь веселее и драматичнее любого кина, которое вы так пыжитесь усложнять "реализмом" и "сложными социальными конфликтами", затронутыми в вашем произведении (очень часто из - за этого, скатываясь в говно. К слову). А тут как раз, в этом есть проблема. Честно, мне работница макдака была приятнее, чем главная героиня. Хотя диалог у последней, ровно один, и появляется она секунд на 10. Парадокс. А это всё, чистая психология (примитивнейшая). Вот и пущай полиционерка - эскортница завидует 10 - й слева в последнем ряду актёров. А играют большинство актёров органично, хотя персонажи конечно брёвна, но Борисов чётко понимал, кого играет и поэтому хорош. (хвалю за то, что не поленился прочесть сценарий до съёмок), да и остальные нормальные (Кроме Талызиной, но это, опять же персонаж, максимально отвратный. Актрисе просто не повезло).

Кароч, про "Кентавра" (2023) без размусоливаний

Касательно главного твиста, он же "фишка" сценария. Не верю. А почему ? А потому что, сценаристы не учитывают и кладут большой и толстый на психологические портреты персонажей, потому что, как таковые, они отсутствуют, а персонажи крепятся клишированными болтами - на том и стоят: инвалид - со странностями и "забитый" изгой; эскортница - пахабная тварь определённого образа и поведения; мажор - тоже определённого образа и поведения. Кароче, ребята много китайских боевиков видать пересмотрели - там тоже максимально всё шаблонно, но не потому что кто - то не умеет что - то прописывать, а потому что система и конвейер настолько налажены, что никого и не волнует, и так уже десятки лет (годов так, с 40 - х наверное). Вот. Такое. А Концовка... запал уже заканчивался, даже если был. Выгорели, так сказать, ребята, совсем.

Кароч, про "Кентавра" (2023) без размусоливаний

Ах да, совсем забыл про вкрапления мылодрамы между главными героями, что учитывая местный сюжетный конфликт выглядит невероятно глупо и мерзко.

Поскольку кино россиянское и отношение у меня к нему, как к маленькому ребёнку (с нежностью и умилением). Бить сильно не будем, инвалидов обижать грешно. 5 из 10.

77
2 комментария

У меня еще короче, спереди мужик, сзади конь

2
Ответить

Типо потому что "прикован" к автомобильному креслу. Полу - человек; полу - железная лошадка.

1
Ответить