Ну первый ведьмак прям сильно отличается от третьего. Он гораздо сильнее связан с книгами (порой дословно цитирует), он более камерный. Атмосфера в нем более угнетающая, имхо. Чего только главы с болотом и темноводьем стоят. Если вкратце, то лучшая характеристика первого ведьмака – неблокбастерность. Он в отличии от последующих игр поляков не пытался понравится как можно большему количеству людей. Он во многом кривой и косой, но сделан фанатами Сапковского до мозга костей, что невероятно подкупало в 2007-ом году. Да и до сих пор подкупает.
Мне первый Ведьмак зашёл прежде всего каноничностью и выбором нейтралитета. В остальном, по мелочам, в духе управления (можно пройти игру используя одну лишь мышку) или поведением нпс во время дождя (дружно прячутся во время дождя под крышками)
Вот что мне реально в последующих частях не зашло - так это тема "отражения стрел". В первой части на этом был завязан определённый конфликт, который в первой части и завершается. Но при этом нас заставляют в каждой последующей игре заново изучать этот перк. Понятное дело, что у Геральта была амнезия и что он мог изначально забыть этот навык, однако забывать его каждый раз к началу последующей части... Как-то очень странно
Комментарий недоступен
Не закидывайте помидорами. Периодически пытаюсь проходить первого Ведьмака, но что-то не то. Вот третий Ведьмак...
(Можете тезисно объяснить, чем он лучше?)
Ну первый ведьмак прям сильно отличается от третьего. Он гораздо сильнее связан с книгами (порой дословно цитирует), он более камерный. Атмосфера в нем более угнетающая, имхо. Чего только главы с болотом и темноводьем стоят.
Если вкратце, то лучшая характеристика первого ведьмака – неблокбастерность. Он в отличии от последующих игр поляков не пытался понравится как можно большему количеству людей. Он во многом кривой и косой, но сделан фанатами Сапковского до мозга костей, что невероятно подкупало в 2007-ом году. Да и до сих пор подкупает.
Мне первый Ведьмак зашёл прежде всего каноничностью и выбором нейтралитета. В остальном, по мелочам, в духе управления (можно пройти игру используя одну лишь мышку) или поведением нпс во время дождя (дружно прячутся во время дождя под крышками)
Вот что мне реально в последующих частях не зашло - так это тема "отражения стрел". В первой части на этом был завязан определённый конфликт, который в первой части и завершается. Но при этом нас заставляют в каждой последующей игре заново изучать этот перк. Понятное дело, что у Геральта была амнезия и что он мог изначально забыть этот навык, однако забывать его каждый раз к началу последующей части... Как-то очень странно