Блин, а кстати любопытный способ. То есть, ты выставляешь 2к при монике в фуллхд через длдср, затем включаешь длсс на качество, в итоге чего реконструкция скорее всего идет из разрешения выше фуллхд, но достроенная до 2к картинка с таким методом будет выигрывать еще больше в детализации, как это бывает, если бы ты просто включил на фуллхд пресет качество?
Включи dldsr в панели нвидиа, а затем длсс качество
Картинка будет лучше натива, если железо позволяет
С этим длдср столько проблем вечно. То игра запустится не в том разрешении на пол экрана, при сворачивании вообще все по пизде идёт
Блин, а кстати любопытный способ. То есть, ты выставляешь 2к при монике в фуллхд через длдср, затем включаешь длсс на качество, в итоге чего реконструкция скорее всего идет из разрешения выше фуллхд, но достроенная до 2к картинка с таким методом будет выигрывать еще больше в детализации, как это бывает, если бы ты просто включил на фуллхд пресет качество?