Судя по неожиданно бурной реакции некоторых пользователей DTF на мои предыдущие посты, они очень хотят защитить меня от применения goto в C++. И даже готовы ради этого меня побить, лишь бы не случилось немыслимое и в программах на C++ не появилось бы goto. Реальных аргументов в пользу того чтобы не учиться пользоваться goto они привести не в…
Как известно, программировать на С++ очень весело и просто, если при этом использовать хорошую библиотеку, которая делает создание простых вещей простым а сложных — возможным (да, конечно же я говорю об Arctic Engine)
Почему-то принято считать, что программировать на C++ тяжело, и изучать язык тоже тяжело, у него много особенностей и так далее. Так вот, это все не совсем правда, и даже совсем не правда. Знать все особенности классно, но совершенно не нужно для того, чтобы делать игры…
Третья программа позволит управлять точкой при помощи клавиатуры. Предыдущие две: раз и два. Для того, чтобы управлять точкой, нужно координаты x и y сохранить в памяти копьютера, для этого нужно дать ячейкам памяти имена. Чтобы ячейке, которая может хранить целое число, дать имя "a" и сразу занести туда число 50 достаточно написать
При обучении программированию, как я и писала ранее, вторая программа на С++ должна рисовать картинки. Изображение на экране состоит из множества разноцветных светящихся точек. Чтобы заставить точку на экране светиться, достаточно добавить в программу вызов функции Plot.
Я считаю, что начинать учиться программировать надо в раннем детстве, лет в 5, и начинать надо сразу с С++. Первая программа должна играть музыку, вторая программа должна рисовать картинки, а третья должна позволить управлять персонажем игры с клавиатуры. После этого становится очевидно, что ничего сложного в программировании игр на С++ нет и…