1 s:
2 int p = 15;
3 int a = 10;
4 b:
5 a = a + Random32(-1, 1);
6 At(0, 17);
7 Print("###############################");
8 At(a, 17);
9 Print(" ");
10 int y = 0;
11 int x = 0;
12 h:
13 if (x < 32) {
14 At(x, y);
15 Print(Screen(x, y + 1));
16 x = x + 1;
17 goto h;
18 }
19 y = y + 1;
20 if (y < 17) {
21 x = 0;
22 goto h;
23 }
24 if (IsKey(4)) {
25 p = p - 1;
26 }
27 if (IsKey(5)) {
28 p = p + 1;
29 }
30 if (Screen(p, 0) == "#") {
31 At(10, 10);
32 Print("Game Over");
33 Input();
34 Cls();
35 goto s;
36 }
37 At(p, 0);
38 Print("^");
39 Sleep(0.07);
30 Show();
41 goto b;
А есть ли какие гайды сделать то же, но в мак (хакинтош)?
Устанавливаешь Xcode, скачиваешь Arctic Engine, открываешь проект из папки wizard, запускаешь. Wizard создает проекты для windows (visual studio), Mac OS X (Xcode) и cmake для Linux
Ладно, а чо мне с ним делать
Скачать dev-версию Arctic Engine по ссылке
https://gitlab.com/seaice/arctic/-/archive/dev/arctic-dev.zip
распаковать его
Если уже стоит Visual Studio с Platform SDK, то открыть в распакованной папке папку wizard и открыть проект из этой папки в Visual Studio, скомпилировать и запустить. Нажать Create new project и выбрать Coding for kids project, следвать указаниям wizard.
А на случай если у тебя ничего не стоит, держи видеоинструкцию: https://www.youtube.com/watch?v=sGG-fGHGwQs&t=1s
Только когда будешь брать arctic engine, бери именно из dev ветки, см. начало этого поста.
Ну и вот в coding for kids проекте можно открыть файл code.inc.h, удалить все что там написано и вписать туда код одной из игр. Номера строк набирать не надо, они приведены чтобы проще было обсуждать код.