Отчетность перед большими боссами - дело серьезное. Krafton это знают не понаслышке, поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом, решила немного “приукрасить” свои достижения за последние полгода.В полугодовом отчете за 2022 год для инвесторов игроки смогли узнать о том, что ежедневно в PUBG заходят более 80 000 новых игроков. В отчете акцентируется внимание на то, что данные показатели были достигнуты за счет перехода игры на F2P.“Приукрасили” показатели - это еще мягко сказано. Согласно порталу Steam Charts, онлайн PUBG падает 6 месяц подряд. Если усреднить показатели, тогда ежемесячно в PUBG проседает онлайн на 10 000 человек.Среднемесячная аудитория игры упала ниже 180 000 игроков. О каких 80 000 ежедневных новых пользователей говорится в отчете - неизвестно. Даже если это так на самом деле, то почти 50% от общего числа игроков - однодневки, а реальный онлайн игры очень низкий.Krafton также похвалились выручкой за полгода. Оказывается, что денежный приток от игроков увеличился на 20%, по сравнению с прошлым полугодием, но данные цифры уже не внушают доверия.#paygame #pubg
хз низкий онлайн или нет, но игры находит за 5 секунд. как по мне, все ок.
Комментарий недоступен
Скандалы. Интриги. Расследования.
180000 игроков очень низкий онлайнЕбать, что? Даже половина от этого будет очень высоким онлайном.
Плюс умозаключения подразумевают, будто игра только в Стиме существует, и у неё нет консольных или отдельных региональных версий.
Но игроков то он ищет по тому же региону. На каждую катку нужно 100 человек... К примеру, на консолях (там кроссплей PS и Xbox), в Европе днем секунд за 40 собирает игру, то в некоторых регионах больше 3-х минут.