А разве там по умолчанию не выбрано так?
Вот да. В адаптации можно менять какие-то каноничные детали в пользу более подходящих для формата, но здесь-то буквально взяли и испоганили нормальный книжный сюжет. Нахуя? А никто не знает
У нее такой голос вроде из-за узелков на голосовых связках, с детства еще
В етом мы участвуем
#ZXUBV67Q
Так а толку от такого состояния, если к моменту релиза разрабы выгорают? Это ж замкнутый круг, и если такое дефать, то станет только хуже
Ну, есть у нас пример с тлоу - технически игра ахуй, разрабы молодцы, но бесконечные кранчи, растянувшиеся на полтора года перед релизом - это вина менеджеров, и в данном случае они пидорасы
Так я к этому и веду, ахпх
Менеджмент студии и издателя НАСТОЛЬКО хуевый, что они уже в который раз не в состоянии здраво оценить сроки разработки, необходимые бюджеты, этапы, расписание и тд. У них проеб на проебе, и они из раза в раз вляпываются в одну и ту же ситуацию. До якобы "релиза" два года, а работники кранчат над вертикальным срезом, круто придумали ребята
причем усилия прикладывают минимальныеТы, конечно, ведешь себя как-то удивительно мерзко с учетом того, что мы никогда не контактировали в комментах, но все же строчка зацепила, хочу ответить.
Взяв ТЛОУ2 и раскидав ее на составляющие, к каким именно частям у тебя возникли претензии, достаточные для того, чтобы назвать приложенные усилия "минимальными"? И какой именно РАЗРАБ из студии Ноти Дог вышел в паблик с рассказами о том, что плебеи-геймеры в чем-то виноваты?
Строго говоря, к технической составляющей их игр вообще хуй прикопаешься - они выжимают все возможное из дряхлого консольного железа, собирают крутые локации, запариваются над анимациями, над геймплейными фишками, над темпом, над катсценами...
Да, сюжетная составляющая - это другой разговор, там все карты у Дракманна, и рандомные разрабы вообще не виноваты в том, что Дракманн хуйню какую-то унылую для ТЛОУ2 наваял.
Проблема в том, что это крутое техническое состояние не должно быть результатом кранчей и переработок. Потому что для этого и существует менеджмент - они получают ахуенные бабки, но при этом вообще не заинтересованы в том, чтобы создать нормальную рабочую обстановку в студии, наступая на одни и те же грабли из раза в раз
Нуууу, немножечко жаль, конечно, но как будто бы в общем и целом плюс-минус ультра похуй
Лонг хороший, понравилось! Приятно читать такие отзывы, после которых хочется вернуться в игру, хотя необходимые четыре года для перепрохождения еще не прошли, а былые впечатления не выветрились
Единственное, вопрос возник
Я слегка поигрался с настройками и Дека стала выдавать вполне приятную картинку.
А там можно запускать не некстген версию, а ту, что была раньше? То есть, на ПК я могу в клиенте стима просто сменить версию в настройках уже скачанной игры, на Деке есть такое?
И если есть, то сильные ли отличия по картинке/кадрам? Потому что на ПК производительность отличается значительно всё-таки, особенно на слабых сборках