Больше, чем просто триллер, я люблю его вперемешку с драмой. «Обитель теней» - идеальный микс. Он и напугает, и душу поцарапает, и заставит гадать «а всё ли правда». Обволакивающая пелена безысходности проникает в каждую клеточку зрителя. Вокруг Джека мир, искаженный болевым шоком. Поняв это, захочет ли он всё изменить?
в концовке есть вопросы к бате, ну а так - можно смотреть
Я, как мастер разгадывать кино-загадки и предсказывать финал, не пришла к такому гениальному завершению.
Так решение, можно сказать, характерно для фильмов подобного жанра. Ты смотришь и думаешь: либо здесь мистика и режиссёр наворотит что-нибудь необычное и сногсшибательное по сюжету, либо либо. И вот ты понимаешь, что же на самом деле хотел сказать режиссёр, до того как он скажет это прямо. Ведь экранных пасхалок и предпосылок полно. И вот уже сам режиссёр для всех остальных зрителей показал финал истории.
Честно говоря, меня такие финалы несколько разочаровывают. Я бы хотел другого и обычно это другое есть в книгах, а вот в кино режиссёры редко идут на такие финты ушами, прыжки в кроличью нору и фантасмагорию. Всё оказывается намного прозаичней.
Для меня триллер с Джоном Кьюсаком о дождливой ночи в придорожном отеле оставляет как раз такое послевкусие. И что самое печальное, ты понимаешь чем всё закончится до того как это покажет режиссёр. Я бы хотел по другому.
Ровно так же было с фильмом, где играл Дикаприо.
А какой фильм про мотель? Нагуглил что с Джоном Кьюсаком есть фильм "Мотель" и фильм "Идентификация" и в обоих действие в придорожном мотеле
Спасибо, посмотрим
Всегда пожалуйста ✨
Авторам платят за количество символов? Или за неимоверно перегруженный литературными оборотами, не имеющими смысловой нагрузки текст?