Warzone 2.0 почему все так плохо?

Если бы мне 10 лет назад сказали, что в 2022 году не будет достойных шутеров, и лучше тех что вышли уже не будет, я бы не поверил. Особенно, если бы мне подробно рассказали о том что происходит с титанами жанра, устраивающим каждые несколько лет дерби за сердца игроков по всему миру.

Battlefield - находится на грани закрытия франшизы, а Call of Duty кажется делает все чтобы и в этой гонке догнать старого соперника.

Сначала было слово и слово это - бета.

Не смотря на все старания Activision, я все-таки смог запустить их игру, хорошо что я живу рядом с казахским стимом, а напротив есть впн.

В планах у меня было играть все 24 часа что будет доступна бета, но игра смогла меня удивить свои геймплеем настолько, что мне хватило и 4-х.

Попытки побегать в классическом командном бою были отрезаны на корню ребятами с геймпадами. Маленькие карты, состоящие из узких "коридоров" вместе с аимассистом, остается только добавить авто-бег и игра будет играть сама в себя, все же именно это ждут от соревновательного шутера?

Соревнование - "Кто первым войдет в прицел !".

И буду честен я являюсь частью меньшинства, которое в наше время не заслуживает должного внимания, а в последнее время нещадно притесняется со стороны игрового сообщества - я играю на клаво-мыше. И если в предыдущих частях, ты хотя бы мог убежать из прицела противника, то в этой части не выйдет ровным счетом ничего. Скорость передвижения снизили, время перехода к стрельбе после бега, входа в прицел как и многие анимации увеличили. Теперь активно играть не то что не выгодно, у тебя нет инструментов для агрессивной игры, даже slide cancel убрали. Игра поощряет пассивный геймплей.

Из-за чего командный бой я решил оставить, и поиграть в более "сбалансированный" режим, как мне казалось - "Наземные войны". Я ошибался...

<i>Скриншот сделан в Warzone, где большинство окон догадались закрыть, что не очень спасает.</i>
Скриншот сделан в Warzone, где большинство окон догадались закрыть, что не очень спасает.

Вот пример одной из карт, красными точками отмечены места где потенциально может находится противник, и отдельно карта чтобы показать то насколько близко друг к другу расположены дома, она буквально усеяна домами, а значит где бы ты не находился на карте тебя могут убить с более чем 5 разных мест. Помимо обилия мест для кемперства, которое всегда преследовало серию игр, но при этом осуждалось хардкорными игроками, в игре был аномально низкий ттк, который ко всему прочему, еще и еле работал. Ситуация, когда какой-нибудь Glock убивал с одной в голову, на растоянии 10+ метров, а условная M4 - нет, были отнюдь не редкостью.

Что с оптимизацией?

140 FPS как в мультиплеере так и Warzone на:

  • 3080
  • i3 12100f разогнанный до 5.125Mhz
  • 16gb оперативки 3500 cl15

Кто-то скажет что процессор хоть и разогнан, ядер мало и в нем весь упор, но на i9 9900k у которого 8 ядер/16 потоков и 3090, фпс идентичный. Смена видеокарты вообще ни на что не влияет, даже на системах с 4090 fps не поднимается выше 140 кадров и никакой подбор настроек ничего не меняет. Как владельцу 240гц монитора, хочется видеть фпс повыше. ну и куда без уже ставшего классическим фриза при высадке из самолета. Я даже боюсь представить что там на более слабых системах.

По истечению нет ни беты, а моего терпения было сделано несколько выводов:

  • мувмент уничтожили
  • активный геймплей уничтожили
  • дизайн и как следствие баланс карт ужасен
  • ттк только усугубляет эти проблемы
  • оптимизация отсутствует

16 ноября - релиз

Наконец-то выходит Warzone 2.0, про которую я уже честно забыл из-за работы, но во мне есть надежда что игра отличается как и предыдущий батл-рояль от своего актуального мультиплеера. И вот сейчас 27 ноября, наиграно 53 часа. Стоит ли писать, что я снова ошибся?

Абсолютно все проблемы которые были в мультиплеере актуальны и для Warzone. По началу все было еще хуже, потому что игра вылетала через каждый час, затем она вообще перестала запускаться пока не был обновлен драйвер.

Самый сок - геймплей.

Геймплей новой Warzone я бы назвал - преступлением против человечества. Играть в соло не представляется возможным. Та же самая проблема - кемперы, каждая открытая дверь, каждое окно в которое ты пролазиешь - потенциальная смерть за 1-2 секунды от Сашеньки который сидит 40 минут с первым поднятым оружием. При этом играя в дуо или в скваде, ваши тиммейты могут вас поднять, а если вас добили, то выкупить за $ 4000 - НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз при том что за 10 минут активно выполняя заказы можно иметь $ 20+к.

Хочешь лутаться - страдай

Механика, которой ты пользуешься на протяжении всего матча еле работает, благодаря новой системе расположения лута, вполне обычная история, что его просто невозможно поднять - не появляется контекстное меню с заветной буквой F, или предметы находятся друг в друге и нужно минуту стоять жонглировать ими пока, все тот же Сашенька подкрадывается вам в спину, а вы его даже не услышите, потому что звуки в игре работают через раз.

Революционная прокачка оружия!

Оружие, которое можно поднять с земли о котором я писал выше, полнейший мусор, за исключением нескольких экземпляров, нынешняя мета заключается в как можно более быстром заработке через контракты $ 5000, а лучше $ 10 000 и покупке своего оружия из магазина. Но для того чтобы твое оружие было лучше, чем то что валяется под ногами, оно должно быть прокачано. И тут начинается самое интересное...

И это не полная схема, "оружие которое его открывает" может быть до 5 штук  
И это не полная схема, "оружие которое его открывает" может быть до 5 штук  

Одинаковые обвесы на всем оружии, которые открываются при получении определенного уровня на разном оружии. Это же гениально, не то что проверенная временем система - получил новый уровень - получи оружие, играй с ним и прокачивай. Поэтому если вы не играли в мультиплеер будьте готовы к увлекательной прокачке.

Но ведь тут есть отдельный режим где можно прокачать все оружие.

DMZ - убийца Таркова?

Разве что по количеству багов и кривых механик.

Боты которыми усеяна вся карта агрятся на игрока за 75 метром (примерно), иными словами вокруг игрока в радиусе 75 метров могут сбежаться с 30 ботов которые несмотря на сниженный урон и погрешности в их меткости, могут вынести почти все хп даже когда ты едешь на машине, что уж там говорить если ты идешь пешком. Особенно приятно когда парочка ботов без единого звука подойдут в притык к вашему затылку и снесут вам все хп вместе с броней менее чем за секунду.

Боты делятся на 5 типов:

  • Бомжи (нет брони и слабое оружие);
  • Бомжи vol.2 (есть бронежилет, такое же слабое оружие)
  • Спецназ (есть броня, в том числе шлем спасающий от ваншота в голову и оружие получше)
  • Мега спецназ гигачадов-десептиконов-мутантов (даже космодесантник из элитных подразделений мечтает об их броне, не зря она у них тоже синего цвета. Чтобы убить такого ублюдка нужно всадить в него 30 патрон!! из пп или ар'ки, могут иметь вполне приличные пушки, но разрабы решили, что этого мало, поэтому спустя 20 минут матча спавнятся пачками и во время боя закидывают все вокруг смоками, сквозь которые их не видно, зато они отлично видят игрока :) )
  • Щитовики (могут быть каждыми из представленных выше классов, в арсенале щит и пистолет, если есть гранаты, не представляют угрозы)

Встречи с игроками представляют меньше опасности чем боты, которые если не убьют вас благодаря своей меткости, то тупо задавят вас числом, или на рандоме вам прилетит несколько очередей в голову с 75 метров. К слову если вас убили в этом режиме, то вы теряете весь свой лут, даже если это была игра - около 7 раз в первые 2 дня игра крашилась без возможности вернуться в матч.

Так же в этом режиме есть боссы:

  • джагернаут - с которого падает кейс, взяв который вы отображаетесь на карте у соперников, но эвакуировавшись с ним вы получаете чертеж оружия.
  • химик - с топовой м13в, которую можно открыть в том числе для Warzone, только эвакуировавшись с ней в этом режиме.
  • босс-вертолет)0)) в 2022 году с которого падает ящик с оружием и другим лутом.

С двумя из них особых проблем нет, кроме огромного хп, как и не было с третьим, до последнего обновления. Речь о химике, который находится в зоне с радиацией, которая наносит урон как и обычная зона в Warzone, и окружен ботами 4 уровня, так скажем. Раньше их всех можно было просто сбить, но сейчас автоматически срабатывает ддос, из-за чего машина перестает ездить, а турель на джипе - стрелять. Что в совокупности делает его почти непроходимым, особенно если вы играете в соло. И даже когда ситуация для его убийства будет идеальная не радуйтесь раньше времени. Один раз у меня он забаговал и находился под землей вместе со своей охраной, и никаким образом его невозможно было убить, даже авиаударом, при этом они стреляли из под земли по мне. Что к слову не редкость (другой такой же случай).

Крайне плохо сбалансированная игра, созданная в угоду казуальным подпивасам, с отсутствующей оптимизацией, и кривыми механиками. Абсолютно не рекомендую вам эту субстанцию. В кой-то веки солидарен с оценкой игроков на метакритике.

Warzone 2.0 почему все так плохо?
38
113 комментариев