Чем мне это напомнило немного Devil May Cry? Да так же ты должен пробежать платформинг, поубивать лохов на аренах, найди спрятанные сферки здоровья и затем наказать босса, а всё это оценивается рейтингом, а главный враг это вообще карикатурный Вергилий из DMC на вершине башни. Так же есть магазик, где берёшь комбинации (2 кнопки , пацаны, 2 кнопки) и различные улучшения для героя , например, сферки на улучшение здоровья. Так же по пути попадаются статуи, с которых падает местная валюта. Добавляется только хаб как в MASS EFFECT 2!! Где можно переговорить с братками, прокачать навыки, приодеть перса с друганами и тд.
Нууууууууууу как-то хз, у тебя претензия, что на лёгком уровне слишком легко, а зато на уровне повыше придётся попадать в ритм и это слишком сложно, хотя в этом и есть смысл повышения сложности.
На среднем легко, а дальше просто ритм начинает жёстко душить. И как-бы ни туда и ни сюда идёт. Меня душила именно система парирования
гений на авторе поста
Не играл на среднем, сразу врубил хардкор и там не было особой необходимости попадать в ритм. Просто спамишь кнопку и всё проходится без напрягов. Правда игру я дропнул через час-другой(босс с бюджетом), может там дальше сложнее - хз
Ну тут бля по факту, хотя и у сони вышла игра по оригинальной франшизе. Форспокен вот например
Корсика топ кста