И это можно, конечно, компенсировать какими-нибудь стелс-механиками, чтобы уже просто играться с глупым противником. Но здесь и этого нет. Весь стелс - ходьба присядь и надежда, что сработает анимация нокдауна со спины. Потому что и с этим проблема. Пока правильно сзади не подойдёшь и не дождёшься, что Инди поднимет лопату сверху, то анимация не сработает. Он просто ударит со спины и не ваншотнет. Я далеко не единожды на это попадался. И я думаю игравшие меня прекрасно понимают.
Сук нах ты спалил…
База. Аутловс буквально вызывает вайб индианы и анчартеда больше самого индианы)
А я чеи взял outlaws на распродаже. Первые три часа я честно не понимал зачем есть опция "сохранить игру", если она неактивна постоянно)
А вообще чёт как-то... Вроде и неплохо, но пока отложил в сторону.
Только хотел спросить, а какие игры нравятся автору...
Опять душный рассказ почему Индиана не анчартед, я а то ожидал другого.
Ещё напиши почему Сибирь это квест, а не экшен. Ассасин это не РПГ, а экшен от 3 лица. А в кал оф дьюти нет исследования.
Теперь тей про стар Варс.
Игра максимально вторичная, плохой сюжет, плохой экшен, нет исследования, конвейерный продукт, все составляющие которые мы видели в играх юбисофт.
Здесь же игра не на что не похожая, но автор ее сравнивает со всем подряд и говорит, что те игры лучше. Хотя игры разных жанров.
Игра максимально вторичная, плохой сюжет, плохой экшен, нет исследования, конвейерный продукт, все составляющие которые мы видели в играх юбисофт.Дефолтный пиздеж. Обе игры адвенчуры и в обоих упор на стелс. Только в одной темп и динамика выдержана, а во второй нет, из-за чего просто скучаешь. Особенно если пылесосишь всю карту.