The Exhibition: Попытка в VR

Попробовал сделать поделку под Oculus Quest 2 с Unity3d и аж жопу себе подорвал. Проблемы с тенями, светом, тормоза. Ужс прямо. Запеченные тени выглядят как консервированное УГ.

Мучался-мучался, да и плюнул. Может получится завести Unreal Engine 5, но надежд немного (собранная под ним тестовая игра почему-то "радует" черным экраном на шлеме и я хз куда копать).

В конце этого месяца я хотел презентовать целый проект для VR, но по итогу получился "пук-сереньк".

Эх.

Ладно.

P.S.: На правах самопиара, ссылка на мою первую игру:

И на VKPlay тоже есть:

6 комментариев

Все хочу попробовать vr сделать, но на libgdx.

1
Ответить

ничего не слышал про этот либ, но если верить вики:
javaможете забыть. весь вр требует запеченных теней и света, простых материалов и геометрии. от джавы вр задохнется.
я вот даже по юнити и окулус квесту 2 вижу, что даже единичный динамический источник света тупо ставит всю систему раком.

Ответить

у меня единожды получилось как-то собрать бинарник под UE5 и он очень хорошо летал. потом, правда, был только один черный экран при пересборках (даже если делал проект с нуля).

Ответить