Помню как в 20 году я с первого дня релиза в киберпанк ворвался, играл на средне-низких с rx 580 и ryzen 5 1600 в ~45 кадров, и даже с такой производительностью засел на 100+ часов. Все вокруг кричали что игра кривая и забагованая, что мало выборов на что-то влияющих, но мне игра очень зашла. Сейчас ту же ситуацию мне напоминает старфилд.
Помыл руки
100 часов чистого кайфа и 100 часов собачьего кайфа
100 часов кайфа в звездолете, бороздя просторы млечного пути
фэнтези со звездолетами, как же охуенен БГ3
Все верно - 100+ часов в BG3, и 0 в калфилде
Даже если очень захотеть, то все равно нельзя не заметить, что балдуру сейчас прощают всё, а старфилду - ничего.
Тут вот чувак проводит типа объективный разбор - где на полном серьезе ставит старфилду в вину, то что там ему не сделали вместо генерации точек интереса - "хотя бы" штук десять... вручную созданных... планет... которые он бы мог бесшовно... полностью и целиком... исследовать в режиме "от и до", изучая любой куст и проходя эти планеты пешком от Южного до Северного полюса.
Ну, вот чего Тодд, сука такая, так не сделал-то? Ведь полно же игр - где можно десять больших планет наполненных авторским контентом и квестами "от и до" исследовать, ну подумаешь вручную собрать мальчику десять уникальных миров по 500+ миллионов км², делов-то!