Опасно это всë да, двухколёсный транспорт при столкновении улетает просто, у мотоциклиста реально нет вообще защиты так-то от смертельных травм почти, особенно если столкновение на скорости, если ток повезëт при падении. Так что не покупайте спортивные мотоциклы, чтоб не гоняться на дорогах, а также берите не просто красивый экип, а более защищающий, потому что вот эти вот шлемы с ушками, которые я видел, вот они вопросы вызывают, если этими ушками при столкновении будет цепляться за что-то и поворачивать голову - то может быть перелом шеи. Ну и надо следить за движением, держать дистанцию, не доверять всяким непонятным и не ехать с ними в двойке. Вщ на мотоцикле над кататься, если в компании, то с проверенными людьми.
Если бы мотоциклисты ездили не щемясь по полосам, соблюдая скоростной режим, и пользуясь поворотниками, он бы прожили на много дольше.
А так, это самокатчики из мира автомобильных дорог.
согласен со всем, кроме первого пункта, к сожалению наше пдд и культура вождения ставит мотоциклиста в ситуацию где он соблюдая правила и дистанции на дороге - подвергает себя куда большей опасности, чем если бы он прикрывался во время движения другими машинами и ехал на 2-5 км час быстрее потока.
если посмотреть на доску памяти (есть такая), там в основном водители спортов и стритов, байкеров там мало очень, как и водителей круизёров и чоперов
Ой да пусть щимятся, это ж их здоровье, кто-то воюет, кто-то на опасных производствах, кто-то скалолазает без страховки- это их выбор осознанный - значит попадание в больницу имеет место быть:)
Мне дома за монитором комфортно. Максимум копчик отобью свалившись с кресла читая комменты на dtf
Комментарий недоступен
Бля. А я ведь реально как то копчик отбил, свалившись с кресла. Тянулся коту в нос тыкнуть. Упал, и междужопием на подлокотник сел