Так, пацаны, вы наверн всё ж правы, что язык обработки списков - это не лучший инструмент для геймдева, хотя вполне себе, ибо в нём все есть. В целом, я разобрался в чем его прикол, так что дальше можно его использовать, если когда-нить возникнут определенные задачи, когда нужно работать собстна со списками. Всё ж буду портировать на кресты, чтоб в ООП читаемо было всё.
Ну мне кстати тоже как-то сказали, что меня в разработку не возьмут, потому что видите ли, то что я хорошо владею языком и умею им обрабатывать хорошо не только женщин, но если и надо мужчин - это все-таки не из разряда it и вообще не язык программирования. И вообще у них есть Серега, который и так уже нихуево лижет начальству.
В геймдев должны были взять
язык обработки списков - это не лучший инструмент для геймдева
хм а SQL пробовал?
Ну я пробовал писать программы на PL/pgsql - это было больно. Пока что у меня не такой уровень мазохизма, чтоб на этом писать игру, хотя может быть когда-нибудь я к этому приду