Dreams - оазис посреди пустыни?

Всё таки, после публикации вопросительной статьи насчёт «Грёз», я решил её приобрести. И вот, пришло время поделиться в своём блоге мнением о ней.

Dreams - оазис посреди пустыни?

Перед покупкой я рассматривал Dreams, как полноценный движок, но лишь спустя какое-то время понял, что это не так. Хотя я бы взял на себя ответственность и назвал игру частично функциональным движком для создания чего угодно: будь это видеоигра или анимационный мультфильм, небольшой музыкальный трек с оригинальным видео рядом или полноценное интерактивное кино.

В общем, как я и догадывался — «Грёзы» представляют собой песчаную пустыню, в которой ты можешь создать свой оазис. Оригинальный, со своими недостатками и преимуществами. Разработчик из MM смогли сделать такой универсальный редактор, который подходит абсолютно всем. В Dreams присутствуют различные способы развлечений и ты явно в ней не заскучаешь.

Однако хотелось бы пожаловаться на управление. Я понимаю, что разработчики извертелись как смогли, но управление в «Грёзах» всё равно не очень удобное. Оно не обычное и к нему нужно привыкать. Может вы сейчас начнёте возражать и скажете, мол, есть же PS Move, зачем играть с контроллера? С палочками гораздо проще и удобнее. Да, я соглашусь, однако с одними мувами вы долго не протянете. Где-то будет гораздо разумнее использовать именно геймпад (тестирование или «сёрфинг») вместо них, а где-то (скульптинг) нужно работать руками. Так что, разработчики попытались использовать все виды управления, доступные на PS4, однако привыкать к какому либо из них, вам всё равно придётся, иначе никак.

Так же вам придётся заново всему учится: рисованию, программированию, анимированию. Здесь всем абсолютно наплевать на то, что вы, предположим, знаете какой нибудь язык программирования или искусный художник, способный нарисовать шедевр на белом холсте. Но переживать по этому поводу не стоит, в Dreams присутствуют видеоуроки уроки, которые расскажут вам, как и что работает в мире грёз.

Есть ещё и игровые тонкости (речь идёт о создании грёз), но на данный момент я их не до конца изучил. Мало что могу про них сказать, может быть напишу позже об этом.

Dreams - оазис посреди пустыни?

Я рассказал не очень много о «Грёзах», если хотите полноценного обзора, то для этого есть «Игромания», «StopGameRu» или другие русскоязычные критики. Вот ребята из StopGame попытались сделать игру за 7 дней и показали наглядно, как всё выглядит в Dreams изнутри. Я лишь просто поделился своим мнением о ней.

Добавить лишь могу то, что «Грёзы» подойдут людям, которые готовы потратить приличное время на создание чего нибудь творческого и оригинального. Также вы можете насладиться работами других «мечтателей» и посмотреть чего они напридумывали.

Перед покупкой Dreams нужно понимать, что это очень хороший редактор для PS4, а ещё — хороший способ воплотить свою мечту в реальность.

Спасибо всем, кто дочитал до сюда. Ещё увидимся и до встречи на моём блоге!

11 показ
4646 открытий
Начать дискуссию