Музыка, телефон, приложения… Не знаю почему и зачем Ubisoft отказалась от телефона, который присутствовал как в первой части, так и во второй. В нём можно было слушать музыку, заказывать быструю доставку автомобилей, делать фотографии, просматривать галерею, сидеть в некой соц. сети и прочее.
Отказавшись от такой «фишки», Ubisoft вновь доказала, что WDL — это недоработанная игра, на которую было решено затратить меньше ресурсов, чем на новый Ассасин.
Поэтому, наверное, игру разрабатывала Ubi-Toronto, а не Montreal. Но об этом чуть позже.
Ещё один гроб в крышку гвоздя легиона в сравнении с первой частью могу вогнать, кстати: проработка окружения и взаимодействие с ним просто смехотворные. В первой части ты реально ощущал себя хитрым пиздюком-хакером, поскольку было множество всяких контекстных действий с автоматами с газировкой, игрушечными рыбами, которые могли петь. Можно было взламывать ворота, светофоры, даже водопроводные трубы, устраивать блэкауты во всём районе, ты реально ощущал контроль над городом. Пусть даже это не всегда было реалистично, но было охеренно круто играться со всем этим и наблюдать за реакцией горожан на всё это. Почему-то вижу много роликов сравнений паркура Юнити и Вальгаллы, но уровень проработки взломов в первой части и Легионе — нет. Даже если принять тот факт, что это был эксперимент, то он оказался явно неудачным. Надеюсь, про него забудут так же быстро как про Far Cry Primal или New Dawn. https://www.youtube.com/watch?v=KjQzwddA2PM&ab_channel=Yic17Studio
во во...блэкаут части города это вообще топчик был
Комментарий недоступен
Да, с балансом и «оригинальными» способностями они там налажали.
Всю игру можно пройти за 2-3 персонажей, потому что нужды в большем количестве рекрутов в команде - нет.
На прохождение я потратил всего 3-4 дня, играя в день примерно по 8 часов.Реальне воен
Короче аддон ко второй части, да и влагалла недалеко ушла изза багов, в этоге два зайца и все со сломанными ногами.