Падение Лондона

Небольшое мнение после 40 часов проведённых в киберпанке от Юбисофт.

Падение Лондона

Можно было бы разбить на пункты этот пост, подробно рассказать о плюсах, минусах, сюжете, геймплее и прочем… Но это сделали до меня.

А потому, предпочту в общих чертах рассказать о собственно выявленных недостатках WDL и обьяснить, почему WDL — это эксперимент.

Главные недостатки

Это личные претензии, не претендующие на объективность.
Это личные претензии, не претендующие на объективность.

Сюжет недоделанный. Как будто на середине создания игры разработчики решили прекратить проявлять хоть какую-то инициативу и положили на всё болт. Потому что есть тут задатки (некоторые сюжетные ветки), способные были превратиться во что-то более стоящее.

Слитая концовка. Очень за неё обидно. Меня всерьез заинтриговала история с раскрытием личности главаря кулхацкеров «Нулевой День». Однако концовка оказалась максимально предсказуемой и клишированной. Хотя я старался до последнего отрицать очевидное и надеяться на лучшее.

Все люди, как люди. К сожалению, не везде фишка с отсутствием главного героя работала так как нужно.
С точки зрения сюжета, отсутствие главного героя — это плохо. Очевидно, вышеупомянутое скажется на подаче и восприятии.
К тому же, Ubisoft не смогла реализовать «геймплейную индивидуальность» персонажей. Мнимые способности, которые имеются в арсенале лишь у определенных NPC — это очередная просранная фишка. Она не работает должным образом, то есть у вас нет нужды проходить миссии за конкретного персонажа, потому что его способности, грубо говоря, имеет и другой.

Музыка, телефон, приложения… Не знаю почему и зачем Ubisoft отказалась от телефона, который присутствовал как в первой части, так и во второй. В нём можно было слушать музыку, заказывать быструю доставку автомобилей, делать фотографии, просматривать галерею, сидеть в некой соц. сети и прочее.
Отказавшись от такой «фишки», Ubisoft вновь доказала, что WDL — это недоработанная игра, на которую было решено затратить меньше ресурсов, чем на новый Ассасин.
Поэтому, наверное, игру разрабатывала Ubi-Toronto, а не Montreal. Но об этом чуть позже.

Деньги = Одежда, не более. В игре существует всего две валюты. Первая — это очки навыков, за которые можно приобрести или улучшить определённые способности. Вторая, логично, — деньги. Самые обычные, к которым мы привыкли. С их помощью можно приобрести исключительно одежду.
Машины или оружие имеют лишь конкретные персонажи, у которых данные предметы являются «избранными». В связи с этим, деньги обесцениваются и их наличие практически бессмысленно. Одежды, к слову, достаточно, чтобы нужда в работе появилась.

События «до». У каждого NPC есть своя «предыстория», раскрывающаяся через «статистику» в меню и кат-сцены. По идее, это должно очеловечить ваших рекрутов, но на деле работает всё кое-как.
Лично я привязывался к персонажам по-другому, через миссии, в дальнейшем ассоциируя ГГ с таким-то игровым событием, моментом.

Итак, наверное, это все самые важные претензии, которые у меня возникли после прохождения.

Забыл лишь упомянуть про оптимизацию на PS4. Там всё удивительно хорошо. За 40 часов произошло только два неприятных случая:

• бесконечная загрузка (исправлено: перезапуск игры, правда, не с первого раза);
• пару багов, можно пересчитать по пальцам.

Watch Dogs: Legion – это эксперимент

Офис Ubisoft Toronto
Офис Ubisoft Toronto

Для начала позвольте добавлю, что WDL нельзя считать полноценным продолжением.
Лично для меня это некий спин-офф. Даже банальное отсутсвие цифры 3 в названии уже о чём-то говорит.

Тем не менее, такое утверждение не просто с потолка взято. Сейчас объясню.

Не знаете ли вы, почему за созданием игры стояла Montreal, а не Toronto? До этого именно вторая занималась разработкой как оригинальной WD, так и сиквелом.
Я предполагаю, что в Legion изначально не особо верили, ведь вся эта часть делалась по большому счёту ради одной игровой механики – возможность играть за любого NPC.

Следовательно, Ubisoft отдаёт «эксперимент» второстепенной студии, пока основная, Toronto, работает над новым ассасином, у которого и фатов больше, и нужно исправиться после жалоб на Одиссей.

P.S. Ubi-Montreal является ещё и разработчиком FarCry 6.

И на самом деле, если посмотреть на последний Watch Dogs как на эксперимент, который в принципе удался, то становится даже в какой-то степени гордо за Ubisoft, сумевшие пойти на риск.

Ведь именно такими задумывались Смотрящие Псы изначально. Когда ты мог взять под контроль весь город и всех людей. Так и происходит в последней части.

Например, в твоей команде есть человек, на которого охотится киллер, и чтобы тот не убил вашего рекрута, желательно убрать его.

Благодаря гемплейной механике, вы сможете выследить убийцу, когда вам будет удобно, после чего нейтрализовать или убить.

Падение Лондона

В общем, я бы всё-таки не рекомендовал учавствовать в этом эксперименте за свой счёт. Лучше по скидке.

А можете вообще пропустить данную часть и перепройти вторую. Она лучше.

К слову, единственная проблема новых Собак – это небольшой бюджет и неудачный маркетинг.

Почему я доволен?

Падение Лондона

Я многим в игре как раз-таки недоволен.
Но плюсы, которые выявил я лично для себя, перевешивают присутствующие минусы.

На прохождение я потратил всего 3-4 дня, играя в день примерно по 8 часов.
Параллельно отвлекался от основной сюжетной линии, дабы просто пробежаться по великолепно воссозданному Лондону и изучить открытый мир.

К сожалению, Legion однозначно хуже второй части, которую я безумно люблю.
А потому, придётся ждать полноценного триквела уже от Ubi-Toronto ещё пару годиков.

Лондон великолепен.
Лондон великолепен.

Спасибо, что прочитали мои мысли. Всем добра и позитива!

33 показа
211211 открытие
10 комментариев

Ещё один гроб в крышку гвоздя легиона в сравнении с первой частью могу вогнать, кстати: проработка окружения и взаимодействие с ним просто смехотворные. В первой части ты реально ощущал себя хитрым пиздюком-хакером, поскольку было множество всяких контекстных действий с автоматами с газировкой, игрушечными рыбами, которые могли петь. Можно было взламывать ворота, светофоры, даже водопроводные трубы, устраивать блэкауты во всём районе, ты реально ощущал контроль над городом. Пусть даже это не всегда было реалистично, но было охеренно круто играться со всем этим и наблюдать за реакцией горожан на всё это. Почему-то вижу много роликов сравнений паркура Юнити и Вальгаллы, но уровень проработки взломов в первой части и Легионе — нет. Даже если принять тот факт, что это был эксперимент, то он оказался явно неудачным. Надеюсь, про него забудут так же быстро как про Far Cry Primal или New Dawn. https://www.youtube.com/watch?v=KjQzwddA2PM&ab_channel=Yic17Studio

Ответить

во во...блэкаут части города это вообще топчик был

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, с балансом и «оригинальными» способностями они там налажали.
Всю игру можно пройти за 2-3 персонажей, потому что нужды в большем количестве рекрутов в команде - нет.

Ответить

На прохождение я потратил всего 3-4 дня, играя в день примерно по 8 часов.Реальне воен

Ответить

Короче аддон ко второй части, да и влагалла недалеко ушла изза багов, в этоге два зайца и все со сломанными ногами.

Ответить
Ответить