История одного дальнобойщика

Который вёз кетчуп в Варшаву.

История одного дальнобойщика

Держу путь в Испанию, но первой остановкой будет Польша. Взял заказ из ближайшей точки — Санкт-Петербург. Всё по красоте: 900 километров, конечная — граница Латвии, времени на выполнение много, платят тоже много, груз беспроблемный.

На радостях сражу же отправился до точки сброса. Захватил фургон с шинами и поехал покорять российские дороги.

Санкт-Петербург<br />
Санкт-Петербург

Какие-то 30 минут, за которые меня успели оштрафовать за выключенные фары (думал, техника работает), и граница передо мной.

План маршрута составлен впритык к тому моменту, когда захочется спать. Немного не рассчитав, на пропускном пункте меня оштрафовали на 150€. Ничего страшного.

Граница Италии, видимо, но я хз<br />
Граница Италии, видимо, но я хз

Всё успешно прошёл, направляюсь к заправке. Начинаю искать место для ночлега, а никак. Прицеп большой, заехать на парковочное место так, чтобы не перегородить половину дороги нельзя. Провозился 5 минут — напрасно.

Ну, стоит сделать кружок и заехать с другой стороны.

Водитель
, Наивный

Ага, конечно. Вот только подъехавшая полицейская машина стало косо на меня поглядывать. Я смекнул что к чему и тут же начал оперативно давать по газам. Это всё равно не спасло от штрафа в виде 300€.

Здесь должен был быть скриншот полиции Латвии<br />
Здесь должен был быть скриншот полиции Латвии

И ладно бы я развернулся, припарковался и лёг спать. Так нет же. Эта же машина разворачивается и за мной на второй круг. Я опять вожусь 5 минут на парковочном месте — опять напрасно. И опять прилетает штраф. Тут нервы сдают и, положив болт на все правила и на все неудобства, бросил прицеп, припарковался рядом и уснул.

Пшёл ты на хер, козёл!

Вывод очень простой: не хотите попадать на 1к€ — ложитесь вовремя спать.

1010 показов
1.1K1.1K открытий
22 репоста
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Самые классные маршруты, это вести грузы на 2-4к

Ответить

Однажды я проехал доставку на 9786 километров :) Около 10 часов реального времени(с перерывами) с включенным ограничителем скорости. Но такие расстояния есть только в моде EAA Brazil (добавляет всю Южную Америку).

Ответить

Я в принципе просто по миру катаюсь и беру средние маршруты, чтобы не отклоняться от своего основного. Беру всё, что по дороге попадётся.

Ответить

Ооо, пост очень в тему. Сам вот в середине прошлой недели купил бандл с актуальными картами (кроме Iberia и Heart of Russia) и грузами, покатался вот сейчас три часа (кстати да, тоже виртуальный водитель носом уже клевал когда я последний маршрут заканчивал) и думаю останусь в этой игрушке надолго.

И вопрос к сообществу: случайно нет у кого-нибудь ссылки на шаблон раскроя файла для отрисовки своих раскрасок для грузовиков и прицепов?

Гайд на youTube нашел моментально, а вот шаблон пока еще нет.

АЛСО, сам пока еще толком не гуглил, т.к. банально свой грузовик и прицеп купить не успел, но на будущее было бы очень в тему в закладки эту инфу положить, если у кого под рукой вдруг лежит.

Ответить

На счёт этого на ютьюбе есть парочка интересный каналов по Евротраку и Америнан траку

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить