The Outer Worlds

Жизнь за пределами Земли.

The Outer Worlds

Первое, что бросается в глаза, — атмосфера. Ты оказался далеко от привычного дома, где все опасности «за стеной». Теперь за стеной оказался ты сам. Это отлично прослеживается: заржавевший металлический корпус домов, ползучие твари, плюющиеся кислотой, слоняющиеся по округе мародёры. Когда просыпаешься не пойми где — веришь, что оказался в эпицентре задници, и сейчас многоножка размером с человека даст тебе пизды.

Веет духом Мандалорца: личный корабль, экипаж и открытый для исследования космос.

При таком раскладе на помощь придут верные соратники, члены «галактической» команды. Доступных мест шесть, как и возможных напарников. Персонаж не нравится и видеть рожу на борту корабля противно: «Извините, в ваших услугах больше не нуждаемся» — и след напарника простыл.

У каждого персонажа персональные сюжетные квесты. Пастор хочет разобраться с французскими писаниями, а для решения этой задачи необходим переводчик. Теперь иди ищи переводчика. Или вот Парвати, которой нравится женщина. Мы, как капитан, разбирающийся в бабах, должны помочь, или не помочь, закрутить роман с симпатичной китаянкой.

Напарники отлично составляют компанию на вылазках, где во время диалогов делятся своим никому ненужным мнением, в особенности тогда, когда не спрашивают.

Все доступные напарники<br /> The Outer Worlds<br />
Все доступные напарники
The Outer Worlds

Самому членов экипажа романсить нельзя, лишь флирт, и то пришибленный.

- Ты сегодня классно выглядишь.

- Ого, спасибо, капитан, очень приятно услышать это лично от вас, вы тоже, как всегда, выглядите великолепно и можете поддержать правильным советом! Спасибо!

- Ладно, иди работай.

Пока не ушли от темы флирта. На Монархе - песочная планета - можно позаигрывать с милфой, которая не против совместных ласок. Жаль, разработчики с ней категорично не согласны. А так хотелось…

Парвати тоже ничего<br /> Арт
Парвати тоже ничего
Арт

Поговорим о стрельбе.
Её здесь нет. Не существует.
Стреляешь во врагов, они стреляют в ответ, но это как играть в лазертак: единственным обозначением попадания — звуковое сопровождение. Никакого импакта, никакой отдачи. Даже когда попадают в протагониста — трудно заметить. Никаких визуальных обозначений, кроме стремительно уменьшающийся полоски здоровья.

Графика — технологическая сторона — отнюдь не радует, скорее наоборот. Изображение размывчатое и дальше пяти метров ландшафт сливается в едино. Не всегда удачно подобранная гамма вызывает внутреннюю рвоту и желание сходить в туалет. Не уровень это 2019 года.

Красиво, но только на картинке<br /> The Outer Worlds<br />
Красиво, но только на картинке
The Outer Worlds

Квесты, как основные, так и дополнительные хороши с точки зрения сценария: прописанные диалоги, краткий экскурс событий и возможные исходы (РПГ же, не забыли?). С геймплейной точки зрения печально, скучно и неинтересно: бегаешь туда-сюда, пару раз наткнёшься на кучку врагов, разговариваешь с NPC.

NPC же непростые, с закидонами. У каждого примечательный диалект и манера общения.
От стрельбы тошно, но от разговоров с местными ловишь кайф.

Так, вроде бы обо всём сказал… точно, обязательный пункт.

Corporations Suck

2222 показа
173173 открытия
11 репост
56 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Corporations SuckFucking Arasaka? 

Ответить

Какую войну не возьми, побеждают всегда корпорации, а проигрывают обычные люди.

Ответить

Играть советую только тем, кому сюжет нравится и космос. Делать в The Outer Worlds больше нечего.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить