{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Salvations Моя текущая игра на Android

Дошли руки наконец написать про мой текущий проект. А правильнее даже наверно моё текущее детище - игру #Salvation .

За её основу я брала нашумевшую инди игрушку Vampire survivors, да и "пылились" зарисовки для постапока. Хотелось терминатора вперемешку с фоллаутом и может чего то ещё сверху. Идея казалась элементарной так же как и реализация.Быстро реализовался первый экран. Один персонаж уже был, а так же пара врагов по сути уже была. Быстро накидала всё друг к другу и посмотрела как оно смотрится.

Враги пока не двигались, но бодро убивались) Дальше я взялась за интерфейс выбора персонажа и покупки всякого оружия.

Что касается персонажей, то тут я решила взять культовых и интересных.

Валюта сначала была в виде неких квадратных жетонов, но потом вспоминая фильм Кин-дза-дза решила сделать валютой спички.

Оружия в игре 2 вида. Первое типа ручное. Его персонаж будет постоянно держать в руках для обороны. И три усилителя для оружия.

Второй тип не в руках у персонажа, типа гранат или летящих ракет с неба и докупка автоприцеливания.

Перед каждым уровнем будет брифинг в интеркоме.

Концепцию я ещё додумываю. Пока в основном занята рисованием разных врагов, персонажей, бэков и оружия и то что есть в игре уже смотрится неплохо. Не хочу спешить с этой игрой и так сказать сделать её по красоте) да и врагов и оружия конечно, чем больше тем лучше.

Враги наконец у меня ходят. Скорость, урон и количество жизней у врагов у каждого свои.

Тут выкладываю прогресс, скрины, видео. Кому интересно добро пожаловать.https://t.me/repcogaming

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null